Google провела ребрендинг пакета корпоративных сервисов G Suite — теперь он называется Google Workspace, а также обновила дизайн иконок входящих в него приложений, пишет TechCrunch. Аудитория G Suite, запущенного в 2016 году, насчитывает 6 млн компаний.
Google провела ребрендинг пакета корпоративных сервисов G Suite — теперь он называется Google Workspace, а также обновила дизайн иконок входящих в него приложений, пишет TechCrunch. Аудитория G Suite, запущенного в 2016 году, насчитывает 6 млн компаний.
Новые логотипы сервисов Google, выполненные в ключевых цветах компании
Workspace включил все привычные бизнес-приложения и получил ряд новых функций — прежде всего, более глубокую интеграцию инструментов для совместной работы Meet, Chat и Rooms с другими сервисами пакета.
Также вскоре появится возможность создавать и совместно редактировать документы через Chat и предварительно просматривать файлы из прикреплённых ссылок в Google Документах, Таблицах и Презентациях, не открывая их в новой вкладке.
При @упоминании другого пользователя в документе Workspace будет отображать его контактные данные и предлагать различные действия — например, связаться с ним по видеосвязи или электронной почте. В ближайшие месяцы в Google Документах, Таблицах и Презентациях появится поддержка режима «картинка в картинке» для Google Meet, который уже есть в Gmail и Chat.
Помимо этого, Google переименовала два прежних тарифных плана для корпоративных клиентов в Business Starter и Business Standard (они стоят всё те же $6 и $12 на пользователя в месяц) и добавила один новый — Business Plus за $18. Он включает дополнительные средства безопасности и функции управления мобильными устройствами.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в
Телеграм-бот.