Загрузки гиперказуальных игр в мире выросли в два раза

Adjust совместно с Unity Technologies опубликовали исследование гиперказуального рынка. Как отметили в Adjust, согласно предварительным прогнозам в 2020 году 2,7 миллиарда пользователей потратят 77,2 миллиарда долларов на мобильные игры. Значительная часть из этих денег будет потрачена в гиперказуальных играх. 

Оставить комментарий

Adjust совместно с Unity Technologies опубликовали исследование гиперказуального рынка. Как отметили в Adjust, согласно предварительным прогнозам в 2020 году 2,7 миллиарда пользователей потратят 77,2 миллиарда долларов на мобильные игры. Значительная часть из этих денег будет потрачена в гиперказуальных играх. 

Отчет основан на данных топ-1000 приложений в сторах и всех приложений, отслеживаемых на платформе Adjust, а также рекламных кампаний гиперказуальных игр, которые проходили в сети Unity в 4 квартале 2019 и 1 квартале 2020.

В Китае играют больше всех

Количество установок гиперказуальных игр в мире с декабря 2019 по март 2020 выросло на 103%. Самый заметный рост наблюдался в Китае — в 3,5 раза за четыре месяца.

Увеличилась и длина сессий в приложениях — пользователи стали проводить больше времени, играя в загруженные игры.

Самый значительный прирост числа сессий наблюдался в Китае — на 300%. Сессии в Японии и Германии выросли на 137% и 69% соответственно.

Иная ситуация в США, где количество сессий выросло на 35%, и Великобритании, которая показала рост всего на 34%. Вероятнее всего, это связано с уже сложившейся популярностью среди пользователей: 15% всех мировых игровых сессий в этом жанре приходится на США.  

Цена одной установки падает

За первый квартал нынешнего года сократилось соотношение платных/органических загрузок. Если в октябре 2019 года 80% установок гиперказуальных игр являлись платными, то в марте — 59%.

На протяжении последних месяцев снижается цена одной установки приложения. К концу марта она упала на 35%. Средняя цена установки в мире составила около 0,17 доллара.

Пользователи проводят в среднем 2 минуты и 39 секунд за одну сессию гиперказуальной игры, в то время как в других играх — 19 минут  и 52 секунды. Кроме того, количество сессий  в день для гиперказуальных игр на 37% ниже их конкурентов.

При этом наиболее вовлекаемыми игроками остаются американцы. В США 30 пользователей из 1000 скачивают игру после просмотра рекламы (в среднем по миру это значение — 26).

У гиперказуалок — самая высокая конверсия

У рекламы гиперказуальных игр при самой низкой цене самая высокая конверсия относительно других игровых жанров как в Google Play, так и в App Store.

В гиперказуальных играх обнаружили прямую зависимость между числом реклам в каждую минуту и удержанием. Чем больше роликов, тем меньше удержание.

ARPU (выручка на одного пользователя) у топ-10 самых успешных гиперказуальных игр — 0,3 доллара.


Нужно несколько минут, чтобы заполнить анонимную анкету на jobs.dev.by — и получать предложения по работе, которые подходят именно вам.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Новый онлайн-сервис для заказа такси запустили в Минске
Новый онлайн-сервис для заказа такси запустили в Минске
Новый онлайн-сервис для заказа такси запустили в Минске
1 комментарий
Google и Mail.ru запустили акселератор для разработчиков мобильных игр
Google и Mail.ru запустили акселератор для разработчиков мобильных игр
Google и Mail.ru запустили акселератор для разработчиков мобильных игр
Исследователи назвали самые стрессовые игры для геймеров
Исследователи назвали самые стрессовые игры для геймеров
Исследователи назвали самые стрессовые игры для геймеров
Плохой квартал, но хороший год: у паблишеров в Беларуси +20% выручки. Топ-10
Плохой квартал, но хороший год: у паблишеров в Беларуси +20% выручки. Топ-10
Плохой квартал, но хороший год: у паблишеров в Беларуси +20% выручки. Топ-10
Для разработчиков игр и приложений с офисами в Беларуси не очень успешным оказался третий квартал. Об этом свидетельствуют данные Sensor Tower. Суммарная выручка компаний (топ 26 разработчиков с выручкой 5+ тысяч долларов в месяц) составила 450 миллионов долларов — на 5% меньше, чем во втором квартале. По загрузкам третий квартал стал худшим в этом году — 721+ миллион скачиваний. Меньше всего загрузок с начала года было в сентябре — 211,7 миллиона.
1 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже