Загрузки гиперказуальных игр в мире выросли в два раза

Adjust совместно с Unity Technologies опубликовали исследование гиперказуального рынка. Как отметили в Adjust, согласно предварительным прогнозам в 2020 году 2,7 миллиарда пользователей потратят 77,2 миллиарда долларов на мобильные игры. Значительная часть из этих денег будет потрачена в гиперказуальных играх. 

Оставить комментарий

Adjust совместно с Unity Technologies опубликовали исследование гиперказуального рынка. Как отметили в Adjust, согласно предварительным прогнозам в 2020 году 2,7 миллиарда пользователей потратят 77,2 миллиарда долларов на мобильные игры. Значительная часть из этих денег будет потрачена в гиперказуальных играх. 

Отчет основан на данных топ-1000 приложений в сторах и всех приложений, отслеживаемых на платформе Adjust, а также рекламных кампаний гиперказуальных игр, которые проходили в сети Unity в 4 квартале 2019 и 1 квартале 2020.

В Китае играют больше всех

Количество установок гиперказуальных игр в мире с декабря 2019 по март 2020 выросло на 103%. Самый заметный рост наблюдался в Китае — в 3,5 раза за четыре месяца.

Увеличилась и длина сессий в приложениях — пользователи стали проводить больше времени, играя в загруженные игры.

Самый значительный прирост числа сессий наблюдался в Китае — на 300%. Сессии в Японии и Германии выросли на 137% и 69% соответственно.

Иная ситуация в США, где количество сессий выросло на 35%, и Великобритании, которая показала рост всего на 34%. Вероятнее всего, это связано с уже сложившейся популярностью среди пользователей: 15% всех мировых игровых сессий в этом жанре приходится на США.  

Цена одной установки падает

За первый квартал нынешнего года сократилось соотношение платных/органических загрузок. Если в октябре 2019 года 80% установок гиперказуальных игр являлись платными, то в марте — 59%.

На протяжении последних месяцев снижается цена одной установки приложения. К концу марта она упала на 35%. Средняя цена установки в мире составила около 0,17 доллара.

Пользователи проводят в среднем 2 минуты и 39 секунд за одну сессию гиперказуальной игры, в то время как в других играх — 19 минут  и 52 секунды. Кроме того, количество сессий  в день для гиперказуальных игр на 37% ниже их конкурентов.

При этом наиболее вовлекаемыми игроками остаются американцы. В США 30 пользователей из 1000 скачивают игру после просмотра рекламы (в среднем по миру это значение — 26).

У гиперказуалок — самая высокая конверсия

У рекламы гиперказуальных игр при самой низкой цене самая высокая конверсия относительно других игровых жанров как в Google Play, так и в App Store.

В гиперказуальных играх обнаружили прямую зависимость между числом реклам в каждую минуту и удержанием. Чем больше роликов, тем меньше удержание.

ARPU (выручка на одного пользователя) у топ-10 самых успешных гиперказуальных игр — 0,3 доллара.


Нужно несколько минут, чтобы заполнить анонимную анкету на jobs.dev.by — и получать предложения по работе, которые подходят именно вам.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Минск — 230-й в рейтинге городов для стартапов от StartupBlink. Был 181-м
Минск — 230-й в рейтинге городов для стартапов от StartupBlink. Был 181-м
Минск — 230-й в рейтинге городов для стартапов от StartupBlink. Был 181-м
8 комментариев
Инвестиции в стартапы белорусов в 2020: денег в 4 раза больше, сделок в 2 раза меньше
Инвестиции в стартапы белорусов в 2020: денег в 4 раза больше, сделок в 2 раза меньше
Инвестиции в стартапы белорусов в 2020: денег в 4 раза больше, сделок в 2 раза меньше
Топ-10 перспективных стартапов с командами из Беларуси, версия Bulba Ventures и Civitta
Топ-10 перспективных стартапов с командами из Беларуси, версия Bulba Ventures и Civitta
Топ-10 перспективных стартапов с командами из Беларуси, версия Bulba Ventures и Civitta
1 комментарий
Среди пользователей телеграма большинство из ИТ-сферы
Среди пользователей телеграма большинство из ИТ-сферы
Среди пользователей телеграма большинство из ИТ-сферы
1 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже