Playtika: «У нас открыто 70 технических позиций». Это больше, чем весь уволенный штат Gameloft (обновлено)

Оставить комментарий
Playtika: «У нас открыто 70 технических позиций». Это больше, чем весь уволенный штат Gameloft (обновлено)

dev.by обсудил с игроками белорусского геймдев-рынка закрытие офиса французского гиганта Gameloft и дальнейшую судьбу его команды.

Часть специалистов закрывшегося офиса Gameloft уже нашла работу. Об этом dev.by рассказал менеджер по развитию бизнеса студии Heyworks Андрей Климович.

— По моей информации, художники, которые ушли из Gameloft, устроились на новую работу буквально в течение двух недель, причем в пределах Минска. Им даже не пришлось уезжать за пределы Беларуси, — рассказал он.

По его словам, в Минске ощущается дефицит художников, в частности, VFХ- и 3D-художников, поэтому специалисты Gameloft смогли оперативно трудоустроиться. Андрей Климович:

— Программистов, которые освоили Unity, за последнее время стало больше, но и у них нет сложностей с поиском новой работы. Емкость компаний сегодня высокая. Свободных специалистов забирают Vizor Interactive, Playtika, Playgendary. У кого могут возникнуть сложности с трудоустройством, так это у менеджеров, возможно, не так быстро смогут найти работу тестировщики.

В компании Playtika считают, что в Минске людей с опытом в игровой индустрии не так много. Большинство сотрудников пришли в компанию из других доменов, хотя люди с экспертизой в геймдеве  предпочтительнее.

— В Минском офисе Playtika на данный момент открыто около 70 позиций для технических специалистов, так как мы активно растем и развиваем направление казуальных игр.  Цифры говорят сами за себя. Год назад количество сотрудников минского офиса составляло 270 человек, теперь их 370 и у нас большие планы. Спрос на крутых специалистов каждый год растет, — рассказали в компании.

Причин закрытия гейм-студий может быть множество, считают в Playtika:

  • перевод студии в другую страну в целях удешевления либо увеличения возможностей найма,
  • прекращение поддержки игр (например, компания может выбрать новое стратегическое видение и начать развивать другие направления),
  • неудовлетворительные результаты работы.

По мнению Андрея Климовича, ключевая причина закрытия гейм-студий — финансовая: инвестиции в продукт не окупаются, расходную часть урезают. Чаще всего основные затраты — это персонал, поэтому студии сокращают штат.

Основатель Melesta Алексей Мелешкевич назвал закрытие гейм-студий «обычной житейской ситуацией»:

— Продукты могут не пойти, а стоимость разработки существенная. Возникают кассовые разрывы, банкротства и закрытие. Обычная житейская ситуация.

Андрей Климович предположил, что офис Gameloft открывался в свое время как студия-сателлит:

— Наверное, планировалось перепиливать старые проекты за счет относительно невысокой стоимости часа работы специалистов по сравнению с другими студиями компании в мире. Но с момента открытия студии Gameloft (с 2015 года) зарплаты в Минске существенно выросли. У программистов зарплаты стали даже выше, чем в Москве. Зарплаты художников, думаю, сопоставимы с Москвой. Поэтому компании стало не выгодно держать студию в Минске.

При этом он напомнил, что студии Gameloft периодически закрываются и в других странах. Так, с 2015 года в целях реструктуризации и сокращения издержек Gameloft закрыла офисы в Нью-Йорке, Сиэтле, Токио, Валенсии, Мадриде, Новом Орлеане, Новой Зеландии.

На этой неделе читали:

ИТ-преподаватель не смог войти в айти

Почему ВВП вырос больше, чем планировали

Andersen в Украине отказали 2 кандидатам, которые не хотели говорить на русском

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Не разработкой единой: бесплатный non-technical meetup для разработчиков от LeverX Group
27 января

Не разработкой единой: бесплатный non-technical meetup для разработчиков от LeverX Group

Гродно
btc
Bitcoin
btc
$35 281,00
+0,89%
eth
eth
$2 441,60
+1,43%
xrp
xrp
$0,61
+2,37%
ant
ant
$4,37
-3,58%

Читайте также

Кандидат послал рекрутера, когда та потребовала включить камеру на скрининге
Кандидат послал рекрутера, когда та потребовала включить камеру на скрининге
Кандидат послал рекрутера, когда та потребовала включить камеру на скрининге
22 комментария
ИТ-компания хочет 40К за увольнение
ИТ-компания хочет 40К за увольнение
ИТ-компания хочет 40К за увольнение
16 комментариев
В LinkedIn написали, что эйчары — ленивые бездари. HR: в «постсовке» решают топы
В LinkedIn написали, что эйчары — ленивые бездари. HR: в «постсовке» решают топы
В LinkedIn написали, что эйчары — ленивые бездари. HR: в «постсовке» решают топы
LinkedIn обсуждает претензии в адрес ленивых рекрутеров, а в Andersen собираются перестраивать HR-процессы из-за истории с отказами украинским айтишникам. Эйчар заступается за коллег и предостерегает от «сожжения ведьм на благо репутации компании». Пересказываем детали большой дискуссии в соцсетях.  
14 комментариев
Мингорисполком о закрытии лицея: профильных классов — достаточно
Мингорисполком о закрытии лицея: профильных классов — достаточно
Мингорисполком о закрытии лицея: профильных классов — достаточно
11 комментариев

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже