Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Gismart создала геймдев-отдел и планирует выпустить 10 игр за год. Специалистов ищут «по всему СНГ»

Оставить комментарий
Gismart создала геймдев-отдел и планирует выпустить 10 игр за год. Специалистов ищут «по всему СНГ»

Белорусско-британский разработчик музыкальных мобильных приложений Gismart запускает новое направление — создание мобильных игр. В новом геймдев-подразделении компании будет задействовано более 40 человек. В планах — создание первых 10 игр за ближайший год.

— Мы планируем начать с разработки гиперказуальных игр. За счет простоты механик это игры, быстрые в производстве, — рассказал руководитель GameDev направления в Gismart Андрей Михлин. — Работа над такими продуктами поможет команде пройти весь путь разработки за короткий срок, выстроить эффективные процессы и протестировать большое количество игровых гипотез. В последующем мы расширим портфолио более сложными в производстве казуальными играми. Также планируем серьезно расширить команду. Компания уже ищет специалистов по всему СНГ, рассматриваем варианты релокации.

По оценкам исследовательской компании NewZoo, оборот глобального рынка игр достигнет 174 миллиардов к 2021 году, из которых 91 миллиард придется на мобильный сегмент. В среднем прирост объема игрового мобильного рынка составляет 12% в год, что делает это направление привлекательным для нас как бизнеса.

Особенность казуальных игр — простота правил, максимально широкая аудитория и низкий порог входа. Набирающие популярность гиперказуальные игры усиливают этот тренд, требуя от пользователя минимум внимания. Одна игровая сессия длится всего несколько минут, быстро погружает пользователя в состояние потока, взаимодействие с игрой основано на принципе one touch — управление одним касанием.

На данный момент команда Gismart начала работу над двумя первыми проектами. Планируется, что первый проект будет выпущен в ближайшее время. 

По теме
Все материалы по теме
Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
8 актуальных и интересных курсов по Rust (июнь 2023) + бонус от GitHub
8 актуальных и интересных курсов по Rust (июнь 2023) + бонус от GitHub
8 актуальных и интересных курсов по Rust (июнь 2023) + бонус от GitHub
Рассмотрели преимущества и особенности языка Rust, а также сделали подборку курсов по нему, которые будут интересны как новичкам, так и опытным программистам.
7 комментариев
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
11 комментариев
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
12 комментариев
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
22 комментария

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.