Gismart создала геймдев-отдел и планирует выпустить 10 игр за год. Специалистов ищут «по всему СНГ»

4 комментария
Gismart создала геймдев-отдел и планирует выпустить 10 игр за год. Специалистов ищут «по всему СНГ»

Белорусско-британский разработчик музыкальных мобильных приложений Gismart запускает новое направление — создание мобильных игр. В новом геймдев-подразделении компании будет задействовано более 40 человек. В планах — создание первых 10 игр за ближайший год.

— Мы планируем начать с разработки гиперказуальных игр. За счет простоты механик это игры, быстрые в производстве, — рассказал руководитель GameDev направления в Gismart Андрей Михлин. — Работа над такими продуктами поможет команде пройти весь путь разработки за короткий срок, выстроить эффективные процессы и протестировать большое количество игровых гипотез. В последующем мы расширим портфолио более сложными в производстве казуальными играми. Также планируем серьезно расширить команду. Компания уже ищет специалистов по всему СНГ, рассматриваем варианты релокации.

По оценкам исследовательской компании NewZoo, оборот глобального рынка игр достигнет 174 миллиардов к 2021 году, из которых 91 миллиард придется на мобильный сегмент. В среднем прирост объема игрового мобильного рынка составляет 12% в год, что делает это направление привлекательным для нас как бизнеса.

Особенность казуальных игр — простота правил, максимально широкая аудитория и низкий порог входа. Набирающие популярность гиперказуальные игры усиливают этот тренд, требуя от пользователя минимум внимания. Одна игровая сессия длится всего несколько минут, быстро погружает пользователя в состояние потока, взаимодействие с игрой основано на принципе one touch — управление одним касанием.

На данный момент команда Gismart начала работу над двумя первыми проектами. Планируется, что первый проект будет выпущен в ближайшее время. 

По теме
Все материалы по теме

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Зарплаты, кого не хватает, как попасть на стажировку. Новый справочник ИТ-абитуриента
Зарплаты, кого не хватает, как попасть на стажировку. Новый справочник ИТ-абитуриента

Зарплаты, кого не хватает, как попасть на стажировку. Новый справочник ИТ-абитуриента

«Умные окна» разработали учёные БГУ
«Умные окна» разработали учёные БГУ

«Умные окна» разработали учёные БГУ

Число выявленных случаев коронавируса в Беларуси превысило 65 тысяч
Число выявленных случаев коронавируса в Беларуси превысило 65 тысяч

Число выявленных случаев коронавируса в Беларуси превысило 65 тысяч

Команда Цепкало предлагает разработать решения для подсчёта голосов на выборах
Команда Цепкало предлагает разработать решения для подсчёта голосов на выборах

Команда Цепкало предлагает разработать решения для подсчёта голосов на выборах

25 комментариев

Обсуждение

Anonymous
Anonymous
0

-

0

+

0

Очень интересно будет посмотреть на попытку впрыгивание в хайп-трейн со стороны гисмарт:)
>> "В последующем мы расширим портфолио более сложными в производстве казуальными играми"
Ммм... Это типо мы не делали, но планируем делать тракторы, а в последствие расширим производство комбайнами. И то и то с колёсами и у нас уже выделен бюджет.
Ну посмотрим, победит ли бабло зло.

0

Это желание отжать кусок пирога у VOODOO или чисто пиар. С таких игр жить может инди-разработчик или крупная компания которая располагает хорошим штатом аналитиков и трафик-менеджеров. Вообщем удачи!

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже