Gismart создала геймдев-отдел и планирует выпустить 10 игр за год. Специалистов ищут «по всему СНГ»

15 мая 2019, 13:29
Gismart создала геймдев-отдел и планирует выпустить 10 игр за год. Специалистов ищут «по всему СНГ»

Белорусско-британский разработчик музыкальных мобильных приложений Gismart запускает новое направление — создание мобильных игр. В новом геймдев-подразделении компании будет задействовано более 40 человек. В планах — создание первых 10 игр за ближайший год.

— Мы планируем начать с разработки гиперказуальных игр. За счет простоты механик это игры, быстрые в производстве, — рассказал руководитель GameDev направления в Gismart Андрей Михлин. — Работа над такими продуктами поможет команде пройти весь путь разработки за короткий срок, выстроить эффективные процессы и протестировать большое количество игровых гипотез. В последующем мы расширим портфолио более сложными в производстве казуальными играми. Также планируем серьезно расширить команду. Компания уже ищет специалистов по всему СНГ, рассматриваем варианты релокации.

По оценкам исследовательской компании NewZoo, оборот глобального рынка игр достигнет 174 миллиардов к 2021 году, из которых 91 миллиард придется на мобильный сегмент. В среднем прирост объема игрового мобильного рынка составляет 12% в год, что делает это направление привлекательным для нас как бизнеса.

Особенность казуальных игр — простота правил, максимально широкая аудитория и низкий порог входа. Набирающие популярность гиперказуальные игры усиливают этот тренд, требуя от пользователя минимум внимания. Одна игровая сессия длится всего несколько минут, быстро погружает пользователя в состояние потока, взаимодействие с игрой основано на принципе one touch — управление одним касанием.

На данный момент команда Gismart начала работу над двумя первыми проектами. Планируется, что первый проект будет выпущен в ближайшее время. 

По теме
Все материалы по теме
Обсуждение