Крупные игроки будут делить нишу. Gismart про будущее гиперказуалок

Лана Мейсак, VP Business Development and Marketing в Gismart говорит про настоящее и будущее гиперказуальных игр.

Оставить комментарий

Лана Мейсак, VP Business Development and Marketing в Gismart говорит про настоящее и будущее гиперказуальных игр.

Что происходило с гиперказуалками в 2020-м?

Рынок закончил гиперрост и перешел к более плавной стадии развития. Сформировалось несколько крупных игроков, на которых приходятся основная масса загрузок. В 2020 усилился интерес со стороны инвесторов, было несколько интересных M&A сделок и инвестиций, включая продажу Rollic Games, Kolibri Games, инвестиция в Voodoo от китайского ИТ-гиганта Tencent.

А с мобильным геймдевом в целом?

Пандемия придала игровому рынку дополнительное ускорение. Глобальный локдаун и другие ограничения значительно увеличили потребление игр и приложений.

Мы видим это по собственным развлекательным продуктам. С ноября 2019 года, когда в Китае начались первые ограничения в связи с коронавирусом, количество активных пользователей наших продуктов увеличилось на 200%, а средняя длина игровой сессии на 20%. С середины марта роста проявился на рынках США и Европы. Помимо увеличения активных пользователей и роста скачиваний приложений, размылась недельная сезонность: во время карантина активность держалась на одинаковом уровне во все дни недели. 

Что будет в 2021?

Рынок гиперказуальных игр становится более зрелым. Порог входа продолжит расти. Найти концепцию с низким CPI уже недостаточно. Фокус все больше смещается на умение из перспективного концепта сделать игру с хорошими продуктовыми метриками в максимально короткие сроки. 

Десяток крупных издателей будут активно конкурировать между собой. Инди-разработчикам станет сложнее удерживаться на плаву и зарабатывать, количество случайных людей/паблишеров в этой нише уменьшится.

Какие итоги 2020 года для Gismart? 

+1 офис в Киеве, +15 игр, +12 развлекательных приложений, +270 млн скачиваний, +85 сотрудников, 6-е место в рейтинге самых быстрорастущих компаний Европы по версии Financial Times. В 2020 мы запустили разработку нескольких казуальных игр, две из которых выйдут в софт-лонч в этом году. Также мы расширили партнерскую программу для музыкантов. 

Loóna и «Отдам даром» попали в список перспективных стартапов от Forbes
Loóna и «Отдам даром» попали в список перспективных стартапов от Forbes
По теме
Loóna и «Отдам даром» попали в список перспективных стартапов от Forbes
Viber заблокировал 3 тыс аккаунтов после жалоб белорусов на мошенничество
Viber заблокировал 3 тыс аккаунтов после жалоб белорусов на мошенничество
По теме
Viber заблокировал 3 тыс аккаунтов после жалоб белорусов на мошенничество

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Новый Need For Speed выйдет не раньше 2022 — разработчики заняты Battlefield 6
Новый Need For Speed выйдет не раньше 2022 — разработчики заняты Battlefield 6
Новый Need For Speed выйдет не раньше 2022 — разработчики заняты Battlefield 6
40% айтишников за удалёнку, 50% хотят совмещать. Половина компаний ещё не решила
40% айтишников за удалёнку, 50% хотят совмещать. Половина компаний ещё не решила
40% айтишников за удалёнку, 50% хотят совмещать. Половина компаний ещё не решила
3 комментария
nalog.gov.by: За отказ от свидетельских показаний о зп в конверте — проверка доходов
nalog.gov.by: За отказ от свидетельских показаний о зп в конверте — проверка доходов
nalog.gov.by: За отказ от свидетельских показаний о зп в конверте — проверка доходов
11 комментариев
ИТ больше не основной драйвер роста белорусской экономики
ИТ больше не основной драйвер роста белорусской экономики
ИТ больше не основной драйвер роста белорусской экономики
3 комментария

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже