Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Gismart интегрирует музыкантов в игры и разделит с ними прибыль

Белорусско-британский разработчик и издатель игр и приложений Gismart запустил программу, которая поможет артистам интегрироваться в продукты компании: от использования музыки до визуализации образа артиста в мобильной игре.

Оставить комментарий
Gismart интегрирует музыкантов в игры и разделит с ними прибыль

Белорусско-британский разработчик и издатель игр и приложений Gismart запустил программу, которая поможет артистам интегрироваться в продукты компании: от использования музыки до визуализации образа артиста в мобильной игре.

В портфолио Gismart сейчас более 10 мобильных игр, у которых суммарно более 500 миллионов скачиваний. Как пояснили в компании, музыкантам предоставляется альтернативная площадка для коммуникации с аудиторией и продвижения своих новых синглов, альбомов, выступлений, промо-продукции.

Способы интеграции в игры Gismart будет подбирать индивидуально в зависимости от целей партнёра-артиста и контента игры. Основное условие любого партнёрства — интеграция музыканта в том или ином виде в игру — будь то его визуальный образ или музыка. Gismart будет отвечать за монетизацию и маркетинг игры, включая инвестирование бюджета в рекламные кампании, гарантируя набор большой аудитории. Помимо использования игры как площадки для маркетинга, артист разделит прибыль от игры с издателем. 

Ежемесячно гиперказульные игры генерируют около 1 миллиарда скачиваний. В основном они монетизируется за счет рекламы, поэтому для пользователей являются бесплатными. В среднем пользователь в рамках одной игровой сессии смотрит от 5 до 10 показов рекламных видеороликов, которые могут быть направлены, в том числе, и на продвижение партнёра-артиста.

— Гиперказуальные игры стали мощной платформой для продвижения развлекательных брендов, в том числе музыкантов и артистов. Мы готовы предложить наши наиболее перспективные новые игры для таких партнерств, а также, совместно с артистом, подобрать оптимальный вариант интеграции и адаптировать игру под маркетинговые нужды партнера, — прокомментировала идею проекта директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart Лана Мейсак.

Часть портфолио компании — это музыкальные приложения. У Gismart уже заключены партнерства с крупнейшими в мире музыкальными издательствами, такими как Universal Music Publishing Group и Sony/ATV Music Publishing. Кроме этого, компания сотрудничала с американской группой The Chainsmokers, российским рэпером Моргеншреном и другими артистами. 

В январе этого года разработчик запустил платформу для продвижения музыкантов. Первым партнёром компании стала американская альтернативная группа Judah and the Lion. Её треки появились в приложении для создания музыки Beat Maker Go.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
22 комментария
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
VK заплатил около $4 млн за беларусского разработчика мобильных игр
VK заплатил около $4 млн за беларусского разработчика мобильных игр
VK заплатил около $4 млн за беларусского разработчика мобильных игр
В DEIP из-за обвала курса от $1,1 млн осталось $350K, зарплаты не платят. CEO разбирает, как так вышло
В DEIP из-за обвала курса от $1,1 млн осталось $350K, зарплаты не платят. CEO разбирает, как так вышло
В DEIP из-за обвала курса от $1,1 млн осталось $350K, зарплаты не платят. CEO разбирает, как так вышло
Блокчейн-стартап DEIP больше двух месяцев не платит зарплату сотрудникам. Об этом dev.by рассказали несколько человек из компании: «официальная причина — стартап неправильно распорядился финансовыми ресурсами и денег нет. Подробностей не знаем». Сотрудникам сообщили, что топ-менеджмент ищет дополнительный капитал для погашения задолженности и дальнейшего развития. Но часть команды уже ищет новую работу.Мы также поговорили с СЕО DEIP Алексом Шкором — он рассказал, из-за чего у стартапа возникли сложности, как команда пыталась их решать и что собирается делать дальше. «Хочу поделиться опытом, чтобы на нём смогли научиться другие фаундеры, которые хотят идти в web3», — говорит Алекс. Ниже — подробный разбор.
7 комментариев

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.