Gismart интегрирует музыкантов в игры и разделит с ними прибыль

Белорусско-британский разработчик и издатель игр и приложений Gismart запустил программу, которая поможет артистам интегрироваться в продукты компании: от использования музыки до визуализации образа артиста в мобильной игре.

4 комментария
Gismart интегрирует музыкантов в игры и разделит с ними прибыль

Белорусско-британский разработчик и издатель игр и приложений Gismart запустил программу, которая поможет артистам интегрироваться в продукты компании: от использования музыки до визуализации образа артиста в мобильной игре.

В портфолио Gismart сейчас более 10 мобильных игр, у которых суммарно более 500 миллионов скачиваний. Как пояснили в компании, музыкантам предоставляется альтернативная площадка для коммуникации с аудиторией и продвижения своих новых синглов, альбомов, выступлений, промо-продукции.

Способы интеграции в игры Gismart будет подбирать индивидуально в зависимости от целей партнёра-артиста и контента игры. Основное условие любого партнёрства — интеграция музыканта в том или ином виде в игру — будь то его визуальный образ или музыка. Gismart будет отвечать за монетизацию и маркетинг игры, включая инвестирование бюджета в рекламные кампании, гарантируя набор большой аудитории. Помимо использования игры как площадки для маркетинга, артист разделит прибыль от игры с издателем. 

Ежемесячно гиперказульные игры генерируют около 1 миллиарда скачиваний. В основном они монетизируется за счет рекламы, поэтому для пользователей являются бесплатными. В среднем пользователь в рамках одной игровой сессии смотрит от 5 до 10 показов рекламных видеороликов, которые могут быть направлены, в том числе, и на продвижение партнёра-артиста.

— Гиперказуальные игры стали мощной платформой для продвижения развлекательных брендов, в том числе музыкантов и артистов. Мы готовы предложить наши наиболее перспективные новые игры для таких партнерств, а также, совместно с артистом, подобрать оптимальный вариант интеграции и адаптировать игру под маркетинговые нужды партнера, — прокомментировала идею проекта директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart Лана Мейсак.

Часть портфолио компании — это музыкальные приложения. У Gismart уже заключены партнерства с крупнейшими в мире музыкальными издательствами, такими как Universal Music Publishing Group и Sony/ATV Music Publishing. Кроме этого, компания сотрудничала с американской группой The Chainsmokers, российским рэпером Моргеншреном и другими артистами. 

В январе этого года разработчик запустил платформу для продвижения музыкантов. Первым партнёром компании стала американская альтернативная группа Judah and the Lion. Её треки появились в приложении для создания музыки Beat Maker Go.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Gismart Online Meetup
9 декабря

Gismart Online Meetup

Минск

Читайте также

dze.chat запустил музей БЧБ-флагов
dze.chat запустил музей БЧБ-флагов
dze.chat запустил музей БЧБ-флагов
Студента БГУИР судили 5 раз и дали 71 сутки. Он проходил практику в КГБ
Студента БГУИР судили 5 раз и дали 71 сутки. Он проходил практику в КГБ
Студента БГУИР судили 5 раз и дали 71 сутки. Он проходил практику в КГБ
3 комментария
«Любая власть не может бить и унижать». Глава EPAM Украина о ситуации в Беларуси
«Любая власть не может бить и унижать». Глава EPAM Украина о ситуации в Беларуси
«Любая власть не может бить и унижать». Глава EPAM Украина о ситуации в Беларуси
1 комментарий
Белорусы создали соцсеть для детей. В ней дети смогут зарабатывать на менторстве
Белорусы создали соцсеть для детей. В ней дети смогут зарабатывать на менторстве
Белорусы создали соцсеть для детей. В ней дети смогут зарабатывать на менторстве

Обсуждение

0

"Gismart интегрирует музыкантов в игры и разделит с ними прибыль"
Вот к кому нужно обращаться певице Валерии и Наташе Королёвой: глядишь, не будут голодать

Anonymous
Anonymous
0

Своих хватает. Солодуха уже наверное обратился.

2

Обычный издатель: "нам нужен контент, вот условия сотрудничества, оплата вперед"

Гисмрат: "Мы поможем музыкантам интегрироваться в продукты компании, спасибо нам. Ежедневно миллионы людей на планете слушают музыку, миллиарды людей имеют слух. Это ваш шанс заявить о себе. Если мы что-то заработаем, то оплатим ваши услуги и это очень круто!"

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже