Издатель игр Gismart запустил обучающий канал для разработчиков

Разработчик и издатель мобильных игр и приложений Gismart открыл «горячую линию» — обучающий канал для разработчиков в сфере гейминга. В рамках проекта сотрудники компании будут отвечать на вопросы, связанные с разработкой и продвижением гиперказуальных игр. Разработчики могут получить консультацию разным темам, начиная от монетизации, заканчивая разработкой игр на Unity и гейм-продюсированием.

Разработчик и издатель мобильных игр и приложений Gismart открыл «горячую линию» — обучающий канал для разработчиков в сфере гейминга. В рамках проекта сотрудники компании будут отвечать на вопросы, связанные с разработкой и продвижением гиперказуальных игр. Разработчики могут получить консультацию разным темам, начиная от монетизации, заканчивая разработкой игр на Unity и гейм-продюсированием.

— Рынок гиперказуальных игр, пазлов и айдлеров — один из наиболее динамично развивающихся.  Как издатель, мы ежедневно сталкиваемся с десятками разных вопросов, касающихся продуктовых аспектов создания и продвижения игр, которые решаем на практике. Gismart давно делится экспертизой и инсайтами с нашими студиями-партнерами. Сейчас создали обучающий канал, где будем делиться своими практическими знаниями с более широкой аудиторией, — прокомментировала директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart Лана Мейсак.

Задать вопрос и получить ответ можно будет в официальном instagram-аккаунте «горячей линии» Gismart. Специалисты компании будут готовить ответы на вопросы в видео-формате.  

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

HRgile.club 2021 Online
23 апреля

HRgile.club 2021 Online

Минск

Читайте также

Белорусы запустили сервис, который выявляет бессимптомную пневмонию
Белорусы запустили сервис, который выявляет бессимптомную пневмонию
Белорусы запустили сервис, который выявляет бессимптомную пневмонию
Стартап VIPIT планирует привлечь $0,5 млн на развитие
Стартап VIPIT планирует привлечь $0,5 млн на развитие
Стартап VIPIT планирует привлечь $0,5 млн на развитие
Игра белорусов — в топ-3 самых прорывных в мире по загрузкам за квартал
Игра белорусов — в топ-3 самых прорывных в мире по загрузкам за квартал
Игра белорусов — в топ-3 самых прорывных в мире по загрузкам за квартал
Тратить на казуалку $10 млн в месяц и не умереть. Интервью с CEO Neskin Games
Тратить на казуалку $10 млн в месяц и не умереть. Интервью с CEO Neskin Games
Тратить на казуалку $10 млн в месяц и не умереть. Интервью с CEO Neskin Games
Минская студия Neskin Games когда-то начинала с мобильных игр с политическим подтекстом. В казуальной «Демократии» дворники превращались в чиновников под мудрым руководством некоего дзюдоиста. Теперь же в главный проект студии — EverMerge — играют 1 млн пользователей каждый день, а в Neskin Games инвестировал австралийский гэмблинг-гигант. dev.by поговорил с сооснователем и CEO компании Сергеем Нескиным о перегретом рынке казуальных игр, миллионных расходах на привлечение аудитории и немного про политику. 
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже