Google Chrome начнёт по умолчанию блокировать «тяжёлую» рекламу

В августе браузер Google начнёт блокировать рекламные объявления, которые перегружают мобильные гаджеты, домашний интернет и кошелёк пользователей, пишет VentureBeat.

Оставить комментарий
Google Chrome начнёт по умолчанию блокировать «тяжёлую» рекламу

В августе браузер Google начнёт блокировать рекламные объявления, которые перегружают мобильные гаджеты, домашний интернет и кошелёк пользователей, пишет VentureBeat.

Google установила новые ограничения для рекламы. Так, баннеры не должны весить более 4 Мб, нагружать процессор более 15 секунд в любой 30-секундный период и в целом расходовать его ресурсы более 60 секунд. Эти пороговые значения превышает лишь 0,3% всех рекламных объявлений, однако на них приходится 27% всего сетевого трафика, потребляемого рекламой, и 28% потребляемых ею процессорных мощностей.

На месте излишне «тяжёлой» рекламы Chrome будет выводить сообщение об ошибке. Функция станет доступна пользователям в конце августа 2020 года.

Помимо этого, в следующей версии Chrome появится возможность группировать вкладки. Для удобства группам можно будет присваивать название и цвет, а переместить вкладку в другую группу можно будет простым перетаскиванием. При закрытии и открытии браузера группы вкладок будут загружаться автоматически. Релиз новой сборки Chrome ожидается на следующей неделе.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Gismart Online Meetup
9 декабря

Gismart Online Meetup

Минск

Читайте также

Google лишит веб-версию Google Play платежных функций и введет комиссию за переводы
Google лишит веб-версию Google Play платежных функций и введет комиссию за переводы
Google лишит веб-версию Google Play платежных функций и введет комиссию за переводы
Франция начала собирать налог с бигтех-компаний
Франция начала собирать налог с бигтех-компаний
Франция начала собирать налог с бигтех-компаний
3 комментария
Что гуглят во время пандемии. 13 графиков
Что гуглят во время пандемии. 13 графиков
Что гуглят во время пандемии. 13 графиков
Как коронавирус повлиял на поисковые запросы? Как менялся пользовательский интерес к тем или иным товарам и услугам? 13 графиков отвечают. Речь идёт об англоязычных запросах в Google с марта по ноябрь 2020 года. 
Youtube представил «бесконечный клип» на популярную песню
Youtube представил «бесконечный клип» на популярную песню
Youtube представил «бесконечный клип» на популярную песню
4 комментария

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже