Google всё меньше зависит от рекламных доходов (инфографика)

11 октября 2018, 18:20

По данным исследовательского портала Statista, Google активно развивает нерекламные проекты: об этом говорит увеличение их доли в общей выручке компании.

На недавней «железной» презентации Google представила несколько новых продуктов, среди которых — смартфоны Pixel 3, планшет Pixel Slate и устройство для умного дома Google Home Hub. Хотя подобные начинания компании всё ещё немногочисленны и в основном воспринимаются как предлог для сбора пользовательских данных и расширения продаж рекламы, с годами ассортимент продуктов и услуг Google значительно расширился.

По данным Statista, в течение последних лет доля прочих, помимо рекламы, видов деятельности Google стабильно увеличивается. В 2017 году они принесли компании $15,5 млрд по сравнению с $667 млн в 2008-м. Доля общей выручки Google от не связанных с рекламой проектов выросла с 3,1 процента в 2008 году до 14 процентов —  в 2017-м. Это свидетельствует о том, что Google стремится сместить фокус с рекламы и диверсифицировать свою выручку.

Обсуждение