Google не поможет. На Product Sense в Минске назвали 3 шага к пониманию пользователей

8 ноября 2018, 17:09
Google не поможет. На Product Sense в Минске назвали 3 шага к пониманию пользователей

Продукт-менеджер платформы ManyChat Анастасия Блаженова поделилась своим опытом на конференции Product Sense. 

— Однажды я обратилась за помощью в понимании людей к Google. Единственный совет, который нашла: «Оставайтесь открытыми к новому и интересуйтесь людьми». Но есть более эффективные советы, чем оставаться любопытным, — сказала Анастасия.

​ManyChat

Платформа ManyChat позволяет «собрать» чат-бота под личные цели коммуникации и подходит для разработки ботов в Facebook.

1. Говорите про жизнь пользователя, а не использование продукта

— Важно интересоваться о том, как конкретный человек узнал про категорию продукта, почему решил его попробовать, почему остался, почему заплатил или не заплатил, какие сложности заметил в работе, что пытается сделать с помощью продукта и как это делал до его использования, что его больше всего пугает или радует.

2. Поставьте настоящую цель

Научитесь задавать себе четкие цели: например, создайте интернет-магазин и продайте пяти людям, проведите вебинар про продукт-менеджменту с 15+ зрителями, наймите кого-то, улучшите свой Аdvanced (желательно, в корпоративном плане), сделайте бота с 50+ подписчиками.

3. Сформируйте и выполняйте еженедельный план

Приучите себя каждую неделю к одному интервью, 30+ минутам вебвизора, 60+ минутам использования продукта, двум прочтениям комьюнити, одному cancellations, проработке пяти feature requests, обсуждению одного продуктового решения с СЕО, «зубрежке» наизусть одной метрики.

​Product Sense

Конференция по менеджменту продуктов Product Sense проходит в минском отеле Renaissance 7–9 ноября. Впервые она прошла в Москве в марте 2018 года.

Обсуждение