Google покупает Fitbit с офисом разработки в Минске

13 комментариев
Google покупает Fitbit с офисом разработки в Минске
Todd Haselton | CNBC

Todd Haselton | CNBC

Alphabet, родительская компания Google, объявила о покупке производителя смарт-часов Fitbit с офисом разработки в Минске за $2,1 млрд, сообщает CNBC.

В минском офисе от комментариев пока воздержались.

«Тесное сотрудничество с командой экспертов Fitbit и сочетание лучшего AI, софта и оборудования поможет нам продвинуть инновации в сфере носимых устройств и создать продукты, которые принесут пользу людям по всему миру», — написала Google.

В понедельник, после появления новостей о планах Alphabet купить Fitbit, акции последней к закрытию торгов выросли более чем на 30%, а капитализация — на $340 млн до $1,5 млрд. 

Как отмечалось ранее, сделка будет выгодна обеим сторонам. Fitbit получит поддержку в борьбе с конкурентами и возможность преодолеть замедление роста, а Google это даст новый рынок для противостояния Apple. По данным Strategy Analytics, к концу 2018 года купертинская компания занимала около половины рынка смарт-часов по количеству проданных единиц. Google предоставляет операционную систему производителям таких устройств, например Fossil, но сама их не разрабатывает.

Fitbit — американская компания с офисом разработки в Минске. Производит носимые фитнес-устройства, такие как смарт-браслеты, часы и Wi-Fi-весы. Основана в 2007 году, штаб-квартира находится в Сан-Франциско, штат Калифорния. На сегодня Fitbit насчитывает более 1470 сотрудников, минский офис — 70. 

Fitbit станет второй минской командой в составе Google после Aimatter, которую ИТ-гигант приобрёл в 2016 году.


Работа в ИТ в Беларуси​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​​

По теме
Все материалы по теме

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020
31 мая

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020

EMERGE 2020
1 июня — 3 июня

EMERGE 2020

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»
4 июня

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»

Читайте также

Айтишников уволили за месяц больше, чем взяли на работу. Впервые за год+
Айтишников уволили за месяц больше, чем взяли на работу. Впервые за год+

Айтишников уволили за месяц больше, чем взяли на работу. Впервые за год+

ИТ-компании в апреле уволили почти тысячу человек, следует из данных Белстата (данные не учитывают микроорганизации и малые предприятия без ведомственной подчиненности — до 100 человек). Это «рекорд» за последние почти полтора года. Кроме того, впервые с января прошлого года уволенных за месяц айтишников оказалось больше, чем принятых на работу.
12 комментариев
Минус 200 млн евро из-за GDPR. Разбирались, как избежать штрафов за обработку данных
Минус 200 млн евро из-за GDPR. Разбирались, как избежать штрафов за обработку данных

Минус 200 млн евро из-за GDPR. Разбирались, как избежать штрафов за обработку данных

«30% программистов получают больше директора». Цепкало о налогах, коррупции, армии
«30% программистов получают больше директора». Цепкало о налогах, коррупции, армии

«30% программистов получают больше директора». Цепкало о налогах, коррупции, армии

145 комментариев

Обсуждение

0

Мои поздравления!

4

Интересно, станут ли сотрудники в минском офисе FTE гугла? :-)

1

Там была новость, что они планируют свою ОС продвигать. По-видимому, наработки белорусов не понадобятся.

0

А где этот чудик с фитбита канадский, PM, который комитался блогером быть

0

Вспомнил , Точилин ))

0

Несомненно, стопроцентно!

1

Глядишь и отделение гугла в Минске появится)

zarathustra
zarathustra Lead Software Engineer в EPAM
6

Не появится. Условия не те и судя по всему те условия не скоро появяться, так как ПВТ явно гребет в сторону ниши которую занимает Индия. В Минске все классно и тут IT в теории может сильно выстрелить. Но... если быть откровенным есть проблема с кадрами. Только вот сейчас без обид! В Минске много крутых программистов. Даже больше чем вы сами думаете. И беларуская школа разработки действительно сильна. И это все большой плюс и козырь беларуского IT. Но... в Беларуси падает образование и почти мертва наука. Как следствие инновационная разработка практически отсутствует, при наличии сильной промышленной разработки. Общался с представителями многих компаний у нас. Многие гордо себя величают R&D подразделениями, ищут R&D разработчиков, но классический вопрос который вгоняет представителя такой компании в ступор это "а что значит буква R в слове R&D в вашем понимании и в вашей компании?". А после общения с представителями Microsoft Research стало очевидно что у нас R&D нет. Есть еле живые лаборатории в ВУЗах, есть ОИПИ который как-то шатко-валко телепается и не совсем понятно что он вообще делает. И есть хорошая сильная разработка умеющая делать хорошо делать то что поросят клиенты.

Для сильного IT нужно сращение между бизнесом, наукой и образованием. Под образованием я понимаю не структуру направленную на то чтобы загнать в отрасль как можно больше людей, а на то чтобы сделать из людей действительно крутых специалистов и экспертов в своих областях. Поэтому и дальше будет существовать система при которой Беларусь будет работать как этакий экстенсивный кадровый фильтр. В который с одной стороны будут без разбору массово загонять тысячи бухгалтеров и одинадцатиклассников, а вс другой стороны, те десятки, которые вопреки всему вырастут до экспертного уровня, будут выдавливаться в те страны где они действительно нужны. В Беларуси все те, кто здесь выросли выше ниши занимаемой нашим IT будут либо уезжать сами, либо их будут увозить туда где есть вот это вот сращение, туда где ведется основная разработка и где действительно нужны таланты и мозги. А свой основной европейский офис Гугл и дальше будет держать в дорогой Швейцарии, а не в дешевой и бизнес-привлекательной Беларуси. И минский офис FitBit скорее всего частично вывезут, а частично разгонят. Просто потому что так выгоднее и так разумнее.

Извиняюсь за ложку дегтя.

Ребят из минского FitBit поздравляю. Хоть то что произошло и не их заслуга, но я думаю что их вклад в то чтобы FitBit пришел к этой сделке тоже был весомым. Молодцы!

0

Согласен с вами что наше IT это по сути умение писать актуальный продукт, а не R&D. Но почему это плохо мне не понятно. Для нашей страны прошедшей советский и постсоветский кризисы это очень хорошая позиция.
Про потолок в разработке, я с вами согласен. Но не согласен с оценками. Я вижу что некоторые ребята пытаются делать свой бизнес, у многих получается, пускай и небольшой на 2 человека может на 10, но всё же. То что происходит сейчас это качественный переход. Вполне возможно как когда то появлялись первые кривенькие аутсорс компании с неопытными руководителями, так же сейчас те кто пытается сделать свой продукт - формируют будущее.
Мое мнение грезить об офисах google и т.п. компаниях в стране не вижу смысла, если есть желание сейчас устроиться не большая проблема - тебя перевезут и т.д.
Куда больший результат для всех нас даст пускай и маленькая но местная продуктовая компания. Потому что продукт это опыт, который можно получить только самостоятельно.
Не думаю что нужно подобно большей части нашего населения ждать решения сверху, нужно принимать решения самостоятельно и действовать. Другие люди всегда решают в пользу себя а не вас.
p.s.
Про индиезацию все печально, согласен. И проблема не столько в неквалифицированных выпускниках курсов, сколько в падении образования именно в университетах.

0

По-моему, белорусское ИТ начиналось с "хоть как-то за минимальные деньги". И, если тогда, возможно, не было столько людей, знающих java, то была масса инженеров, взрощенная Советской Системой Образования. Сейчас всё как бы инвертировалось, кроме одного момента.

Поэтому для меня лично непонятны два момента.
1. Чем характеризуется высококлассный белорусский программист. Чем он отличается от среднестатистического белорусского или, скажем, индийского. Где высококлассных программистов больше здесь или в Индии. И где зарплаты больше. И как среднестатистическому белорусу стать высококлассным белорусским программистом.
2. И второй вопрос касательно новых компаний. Сколько из них продуктовых, сколько занимаются чем-то инновационным. На ум приходит только Flo, и Wargaming (10 лет назад создавший одну успешную игру).

Все Ваши рассуждения без четких критериев, фактов и примеров как-то сомнительны.

Если на конкретном примере. Допустим белорусским мед. учреждениям нужна система медицинских карточек. Они в своей массе государственные, т.е. деньги должно выделить государство. Вот как бы, с вашей точки, зрения выглядел итоговый продукт, насколько удобен был бы в использовании и главное, сколько бы денег на это ушло.

0

Антипримеры.

Msqrd. По-моему, никогда бы не стал популярным. И даже нет какой-то информации о популярности данного сервиса в сервисах Фэйсбук.

Onesoil. Сколько стоила бы данная "технология" для белорусского аграрного сектора, и какой бы профит в итоге принесла.

Fabby.

И т.д. и т.п.

0

70 из 1470, скорее всего предложат желающим релокейт, а остальных уволят и закроют офис в Минске.
Хотя конечно было бы круто чтобы представительство Гугла осталось.

Олег Грамович
Олег Грамович QA Engineer в Skywind Group
0

Соболезную

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже