Google создала организацию для управления торговыми марками опенсорсных проектов
Google учредила некоммерческую организацию Open Usage Commons, призванную защищать идентичность открытых проектов и оказывать помощь по управлению торговыми марками (название проекта и логотип), формированию правил по использованию торговых марок и проверке их выполнения, сообщает OpenNET. Целью организации является расширение философии и определения Open Source на торговые марки.
Google учредила некоммерческую организацию Open Usage Commons, призванную защищать идентичность открытых проектов и оказывать помощь по управлению торговыми марками (название проекта и логотип), формированию правил по использованию торговых марок и проверке их выполнения, сообщает OpenNET. Целью организации является расширение философии и определения Open Source на торговые марки.
Торговая марка отделена от кода проекта, владельцами которого являются разработчики, не охватывается лицензией на код и обрабатывается отдельно от имущественных прав ИС на него. Новая организация будет обслуживать открытые проекты, у которых нет необходимых ресурсов для самостоятельного решения вопросов по торговым маркам. Кроме того, передача торговой марки независимой и нейтральной организации позволит избежать её регистрации на конкретного участника, что сделает проект зависимым от этого участника.
Google отмечает, что свободное, прозрачное и справедливое использование торговых марок в открытом ПО — важный фактор стабильности опенсорс-движения в долгосрочной перспективе. При этом работа с торговыми марками требует знания юридических тонкостей, незнакомых большинству сопровождающих открытые проекты. Open Usage Commons реализует модель, при которой любые участники сообщества могут не заботиться о вопросах использования и управления торговыми марками.
Для управления организацией и выработки критериев по принятию открытых проектов под свою опеку сформирован совет директоров, в который включены известные деятели сообщества и индустрии. Первыми проектами, присоединившимися к организации, стали платформа микросервисов Istio, web-фреймворк Angular и система рецензирования кода Gerrit.
IBM выразила несогласие с действиями Google по передаче новой организации торговых марок проекта Istio, так как этот шаг нарушает ранее согласованные договорённости. Проект Istio является совместным и образован путём слияния проекта Istio от Google и Amalgam8 от IBM. По договорённости, после достижения зрелости он будет передан под покровительство некоммерческой организации Cloud Native Computing Foundation.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в
Телеграм-бот.
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Впервые в истории продажи смартфонов падают два года подряд, сообщает Gartner. Некоторые специалисты делают неутешительный прогноз для производителей: мобильные телефоны — вчерашний день. CNBC выпустил материал про то, как технические гиганты готовят замену для смартфонов — AR-очки и гарнитуру. Именно этот девайс, по мнению футурологов, может стать следующим шагом эволюции виртуального общения, симбиозом технического развития и инженерных возможностей и решений.
В Google не захотели офис в Минске? Уедет ли команда Fitbit
В январе завершился процесс по покупке Google производителя умных девайсов Fitbit. Он длился больше года. dev.by попытался выяснить, что теперь будет с минским офисом разработки Fitbit. Оказалось, что пролить свет на планы Google не так уж просто.
Управление марками требует знания юридических тонкостей незнакомых большинству, как закрутили. Это не код ваять, это ж....... юристы.