Google троллит Apple в новой рекламе «бюджетника» Pixel 3a

Оставить комментарий
Google троллит Apple в новой рекламе «бюджетника» Pixel 3a

Google запустила маркетинговую кампанию в поддержку недавно вышедшего смартфона Pixel 3a, в рамках которой делает акцент на его более низкую стоимость по сравнению с устройствами Apple, пишет Softpedia.

В США стали появляться плакаты, сопоставляющие ценники iPhone X и Pixel 3a. На рекламе «яблочный» смартфон обозначен как «Phone X», но посыл довольно ясен: флагман iPhone XS за $999 намного — в 2,5 раза — дороже новинки от Google, которую можно приобрести за $399.

Кроме того, Google подчеркнула возможности своего смартфона, которые пользователь получит за эти деньги. Мишенью стало качество фотографий при плохом освещении. Снимок, сделанный с Pixel 3a, более яркий и на нём отчётливо видна модель — на фото с подписью «Phone X» просматривается только тёмный силуэт.

Также в одном из интервью СЕО Google Сундар Пичаи отмечал, что Apple пытается продавать приватность «в качестве роскоши», на что делает упор при продвижении смартфонов. Для Google, по его словам, непозволительно делать приватность чем-то, что доступно лишь некоторым людям, которые могут позволить себе премиумные продукты.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Google анонсировала новую ОС Android TV 11
Google анонсировала новую ОС Android TV 11
Google анонсировала новую ОС Android TV 11
Pinterest бьет рекорды популярности из-за новых виджетов в  iOS 14
Pinterest бьет рекорды популярности из-за новых виджетов в iOS 14
Pinterest бьет рекорды популярности из-за новых виджетов в iOS 14
Бывший модератор Youtube судится с компанией из-за полученного ПТСР
Бывший модератор Youtube судится с компанией из-за полученного ПТСР
Бывший модератор Youtube судится с компанией из-за полученного ПТСР
Уже готов первый джейлбрейк iOS 14
Уже готов первый джейлбрейк iOS 14
Уже готов первый джейлбрейк iOS 14

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже