Google выпустила расширение для Chrome, которое «сдаёт» шпионящие сайты

Новое расширение Ads Transparency Spotlight для браузера Google Chrome показывает информацию о рекламных объявлениях на загружаемых страницах, а также о компаниях, использующих технологии отслеживания и сбора пользовательских данных, пишет BGR.

Оставить комментарий

Новое расширение Ads Transparency Spotlight для браузера Google Chrome показывает информацию о рекламных объявлениях на загружаемых страницах, а также о компаниях, использующих технологии отслеживания и сбора пользовательских данных, пишет BGR.

Расширение построено на базе API Ad Disclosure Schema, посредством которого рекламодатели могут раскрывать, как работает их реклама. Однако оно будет извлекать сведения из баннеров Google автоматически.

В частности, пользователи получат детальную информацию о рекламных объявлениях и их количестве на странице, список провайдеров, отвечающих за размещение и обслуживание рекламы, а также причины, по которым объявление отображается на странице. Критерии показа рекламы могут быть самые разные: возраст, пол, интересы или местоположение пользователя, пользователь мог быть отнесён к целевой аудитории маркетинговой кампании после посещения сайта рекламодателя, объявление показывается всем посетителям данной страницы и прочие.

Также Google будет показывать список компаний, которые собирают веб-аналитику, отслеживают кнопки соцсетей или запускают на странице скрипты трекинга. Расширение будет давать ссылки на страницы политики конфиденциальности этих компаний, где описано, какие данные они собирают о пользователе.

Предпринять что-либо против рекламных баннеров или рекламодателей через расширение будет нельзя — для этого придётся пользоваться, например, блокировщиками рекламы.

Альфа-версию Ads Transparency Spotlight можно скачать в магазине Google.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Что гуглят во время пандемии. 13 графиков
Что гуглят во время пандемии. 13 графиков
Что гуглят во время пандемии. 13 графиков
Как коронавирус повлиял на поисковые запросы? Как менялся пользовательский интерес к тем или иным товарам и услугам? 13 графиков отвечают. Речь идёт об англоязычных запросах в Google с марта по ноябрь 2020 года. 
Youtube представил «бесконечный клип» на популярную песню
Youtube представил «бесконечный клип» на популярную песню
Youtube представил «бесконечный клип» на популярную песню
4 комментария
Сколько платят работникам по визе H-1B Google, Apple и ещё 13 айтишных компаний
Сколько платят работникам по визе H-1B Google, Apple и ещё 13 айтишных компаний
Сколько платят работникам по визе H-1B Google, Apple и ещё 13 айтишных компаний
ЕС взялся за американский Big Tech. Разбор
ЕС взялся за американский Big Tech. Разбор
ЕС взялся за американский Big Tech. Разбор
Европейская комиссия предлагает серьёзно пересмотреть цифровое регулирование. Закон о цифровых услугах (DSA) должен быть представлен в начале декабря — для Европы он станет первым в своем роде с 2000 года. Изменения в случае принятия могут драматично повлиять на Big Tech.  Разберёмся, что предлагает изменить новый закон, как это связано с пользовательским контентом и почему это «удар под дых» для медиагигантов.
2 комментария

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже