«Громче, чем Cambridge Analytica». NYT обвинила Facebook в открытии данных пользователей для ИТ-гигантов

Оставить комментарий
«Громче, чем Cambridge Analytica». NYT обвинила Facebook в открытии данных пользователей для ИТ-гигантов

New York Times провела новое расследование Facebook на основе внутренних документов соцсети, а также интервью с сотрудниками и партнёрами. И выяснила, что компания передавала сторонним компаниям гораздо больше пользовательских данных, чем признавала открыто.

Согласно статье, компании вроде Apple и «Яндекс» отрицали, что Facebook даёт им широкий доступ к пользовательским данным. Соцсеть соврала о том, что российский поисковик не является её партнёром — на самом же деле «Яндекс» имел доступ к уникальным ID пользователей Facebook гораздо дольше других приложений.

Spotify, Netflix и Банк Канады могли читать, писать и удалять личные сообщения, а также просматривать пользователей в ветках сообщений. У Apple был доступ к телефонным номерам и записям календаря, о которых она якобы не имела понятия — при этом, однако, компания не оставляла следов того, что её устройства собирают данные. Представитель Netflix заявил, что его работодатель никогда не имел доступа к частным сообщениям Facebook и не запрашивал его. Spotify и Банк Канады также отрицают подозрения.

Microsoft имела доступ к спискам друзей пользователей Facebook и, вероятно, составляла их профили на собственных серверах, а Sony и Amazon могли извлекать электронные адреса друзей пользователей. В отчёте фигурирует и само издание New York Times: его приложение было закрыто в 2011 году, но по-прежнему сохраняло доступ к спискам друзей.

Расследование также подтвердило многие слухи, например о том, что Facebook собирает информацию из сторонних источников для наполнения блока людей, которых пользователь может знать, и использует «теневые профили» для тех, у кого нет аккаунта в соцсети.

В комментарии глава отдела конфиденциальности и общественной политики Facebook Стив Саттерфилд отметил, что её партнёры никогда не пренебрегали настройками безопасности пользователей, и подозревать их в этом несправедливо.

«Ни в одном случае партнёры не получали доступ к информации без разрешения пользователей. […] В последние несколько месяцев мы закрыли почти все из них, кроме Amazon и Apple — пользователи по-прежнему находят их полезными», — заявил Саттерфилд.

Он добавил, что защита информации требует более сильных команд, лучших технологий и чёткой политики — именно на этом Facebook сосредоточилась в 2018 году, а также на том, чтобы вернуть доверие пользователей.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

.NET Summit Belarus 2020  Online Edition Conference
7 августа — 8 августа

.NET Summit Belarus 2020 Online Edition Conference

Минск

Читайте также

В WhatsApp появилась функция фактчекинга для вирусных сообщений
В WhatsApp появилась функция фактчекинга для вирусных сообщений
В WhatsApp появилась функция фактчекинга для вирусных сообщений
Австралия хочет заставить Google и Facebook платить новостным агентствам за новости
Австралия хочет заставить Google и Facebook платить новостным агентствам за новости
Австралия хочет заставить Google и Facebook платить новостным агентствам за новости
Отчёты Amazon, Apple, Facebook, Google за второй квартал: все в плюсе, превзошли прогнозы
Отчёты Amazon, Apple, Facebook, Google за второй квартал: все в плюсе, превзошли прогнозы
Отчёты Amazon, Apple, Facebook, Google за второй квартал: все в плюсе, превзошли прогнозы
Instagram исправляет баг, который включает индикатор камеры при просмотре ленты
Instagram исправляет баг, который включает индикатор камеры при просмотре ленты
Instagram исправляет баг, который включает индикатор камеры при просмотре ленты

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже