Дмитрий Гурский о том, как его брат придумал Flo, насмешках, ошибках и отставших конкурентах

Оставить комментарий
Дмитрий Гурский о том, как его брат придумал Flo, насмешках, ошибках и отставших конкурентах

Сооснователь Flo Дмитрий Гурский в Ревью dev.by рассказал о том, как возник проект Flo и какие ошибки сделала команда на начальном этапе.

— Flo придумал мой брат Юрий. А история компании как бизнес-проекта берет начало от sport.com. Это было отдельное направление компании Viaden Media, которую в 2011 году купили израильтяне. Частично sport.com занимался спортивными приложениями в области здоровья и на тот момент был одним из лидеров рынка.

В то время уже существовал сегмент женских приложений, который был очень интересным. С одной стороны, был большой объём инсталов, с другой стороны, общий уровень проектов по сравнению с Health and Fitness, был гораздо ниже. Мы их называли «розовые календарики».

Этот рынок удивительным образом долго не развивался и возник некий порочный круг.

Мужчинам тема была не понятна. Это было не то, с чем ты можешь пойти к друзьям и похвастаться, что хочешь запустить такой tracker. Они над этим посмеются, в худшем случае будут дразнить. На каком-то этапе мы это пережили по достижении большой эвалюации (оценки).

Женщин-предпринимателей было не так много, как у нас, так и на Западе. Поэтому толковые проекты не создавались. И мы увидели в этом возможности. Раз нет толковых проектов с уровнем качества, как в других сегментах, значит, можно такой проект создать.

Надо делать простой пользовательский опыт

— Сначала Юрий, а потом мы, действовали аналитическим путем. Анализировали, что есть на рынке, изучали потребности, общались с пользователями, чтобы выяснить, чем существующие продукты их не удовлетворяют.  То, что аудитория была не удовлетворена, было видно невооружённом глазом.

Первым нашим проектом был не Flo, а календарь OW. Несмотря на всю проделанную работу мы ошиблись. Из-за неправильных выводов мы сделали сложный календарь, в котором было много функционала, но он не удерживал аудиторию. Мы поняли, что, даже создавая сложный продукт, надо делать простой пользовательский опыт. Flo родился уже как упрощённый вариант OW. Мы пришли к такой концепции, и продукт пошёл хорошо.

Сейчас Flo — не только самый популярный продукт в женском сегменте, но и в сегменте Health and Fitness. Активная месячная аудитория — 26 млн. Для сравнения, у Fitbit — 20 млн, MyFitnessPal — 14 млн, у всех остальных ещё меньше. На западном рынке Flo в три раза больше, чем ближайший конкурент Clue, который поднял 30 миллионов долларов и стартовал на два года раньше.

Нам удалось найти баланс между простотой user experience, мощным функционалом и большой value. В этом продукт обыграл конкурентов.

Подробности — в видео.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Гендиректор hoster.by: «ИT-страна откатывается назад минимум на 5 лет»
Гендиректор hoster.by: «ИT-страна откатывается назад минимум на 5 лет»
Гендиректор hoster.by: «ИT-страна откатывается назад минимум на 5 лет»
2 комментария
Выпускники физфака БГУ обратились к Нацсобранию. Среди них Румянцев, Чалый и Шушкевич
Выпускники физфака БГУ обратились к Нацсобранию. Среди них Румянцев, Чалый и Шушкевич
Выпускники физфака БГУ обратились к Нацсобранию. Среди них Румянцев, Чалый и Шушкевич
2 комментария
Белорусский сервис Eightydays.me поможет путешествовать внутри стран
Белорусский сервис Eightydays.me поможет путешествовать внутри стран
Белорусский сервис Eightydays.me поможет путешествовать внутри стран
«Это информационная война». Основатель Nexta дал интервью Юрию Дудю
«Это информационная война». Основатель Nexta дал интервью Юрию Дудю
«Это информационная война». Основатель Nexta дал интервью Юрию Дудю
3 комментария

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже