В Gurtam сделали онлайн-карту про то, как коронавирус меняет торговые пути мира

Белорусская компания Gurtam, которая разрабатывает ПО для GPS-мониторинга и IoT, запустила ежедневный мониторинг пробега коммерческих автомобилей. Он показывает, как COVID-19 влияет на мировую транспортную индустрию.

3 комментария

Белорусская компания Gurtam, которая разрабатывает ПО для GPS-мониторинга и IoT, запустила ежедневный мониторинг пробега коммерческих автомобилей. Он показывает, как COVID-19 влияет на мировую транспортную индустрию.

Свежие данные о среднесуточных пробегах грузовых, небольших коммерческих автомобилей и сельхозтехники ежедневно сравниваются с данными за относительно спокойный с эпидемиологической точки зрения период и наносятся на карту

Для анализа ежедневно собираются данные о пробегах более чем 1,4 млн автомобилей, подключенных к облачному продукту Gurtam — Wialon Hosting (всего под контролем Wialon — 2,4 млн машин во всем мире). Затем они сравниваются с базовым значением, собранным отдельно для каждой страны. 

Базовое значение (принимается за 100%) — это суммарный пробег автомобилей в стабильный период с 13 января по 2 февраля 2020 года, когда массовых карантинов и закрытия границ еще не было. 

Оттенки красного цвета на карте означают, что пробег упал, оттенки зеленого — пробег увеличился, серого — данных недостаточно. На карте данные сравниваются понедельно, а кликнув по стране можно увидеть данные по пробегам за конкретные дни.

Директор Wialon, флагманского продукта Gurtam Александр Кувшинов: 
— Транспорт — отрасль, которая напрямую связана со всеми сферами бизнеса. По ней мы можем увидеть, что происходит с экономикой и оценить глубину изменений. Например, мы видим, что в России рост пробегов, несмотря на все ограничительные меры, колеблется от 10 до 15%. Этому, возможно, способствует взрывной рост популярности интернет-торговли. Второй фактор — ритейл активно пополняет свои запасы товаров первой необходимости. В то же время на Филиппинах километражи упали более чем на 80%, что свидетельствует о глубоком сворачивании бизнес-активности в стране. 
Gurtam

Разрабатывают софт для GPS-мониторинга и IoT. Известны собственной системой спутникового мониторинга Wialon и платформой flespi  — ускоренной разработки геолокационных решений. Продукты используются на рынках 130+ стран. Офисы в Минске, Дубае, Бостоне, Буэнос-Айресе и Москве. 

Трекают сухогрузы Сомали, шриланкийское мороженое, нефть и корову Красулю. Топ неожиданных решений белорусской системы, к которой подключают 1500 объектов каждый день
Трекают сухогрузы Сомали, шриланкийское мороженое, нефть и корову Красулю. Топ неожиданных решений белорусской системы, к которой подключают 1500 объектов каждый день
По теме
Трекают сухогрузы Сомали, шриланкийское мороженое, нефть и корову Красулю. Топ неожиданных решений белорусской системы, к которой подключают 1500 объектов каждый день
Лекарство, которое понравилось Трампу, и другие новости про коронавирус
Лекарство, которое понравилось Трампу, и другие новости про коронавирус
По теме
Лекарство, которое понравилось Трампу, и другие новости про коронавирус

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020
31 мая

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020

EMERGE 2020
1 июня — 3 июня

EMERGE 2020

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»
4 июня

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»

Читайте также

Айтишников уволили за месяц больше, чем взяли на работу. Впервые за год+
Айтишников уволили за месяц больше, чем взяли на работу. Впервые за год+

Айтишников уволили за месяц больше, чем взяли на работу. Впервые за год+

ИТ-компании в апреле уволили почти тысячу человек, следует из данных Белстата (данные не учитывают микроорганизации и малые предприятия без ведомственной подчиненности — до 100 человек). Это «рекорд» за последние почти полтора года. Кроме того, впервые с января прошлого года уволенных за месяц айтишников оказалось больше, чем принятых на работу.
Платить за Uber и «Яндекс.Такси» белорусы будут без курсовых разниц
Платить за Uber и «Яндекс.Такси» белорусы будут без курсовых разниц

Платить за Uber и «Яндекс.Такси» белорусы будут без курсовых разниц

Минус 200 млн евро из-за GDPR. Разбирались, как избежать штрафов за обработку данных
Минус 200 млн евро из-за GDPR. Разбирались, как избежать штрафов за обработку данных

Минус 200 млн евро из-за GDPR. Разбирались, как избежать штрафов за обработку данных

В Беларуси почти 39 тысяч выявленных случаев заражения коронавирусом
В Беларуси почти 39 тысяч выявленных случаев заражения коронавирусом

В Беларуси почти 39 тысяч выявленных случаев заражения коронавирусом

Обсуждение

4

Спасибо, интересно

Георгий Оков
Георгий Оков CEO в Track-POD
-3

Вообщем не совсем корректная аналитика, так как Гуртам больше поставляет для экспедиционного бизнеса решения и не в развитых странах (Россия их основной рынок). Сейчас Last Mile, Online, On-demand delivery, Delivery from Hub испытывает огромный спрос и активность, особенно в развитых странах. А еще безбумажные и бесконтактные технологии в тренде, плюс вся эта ситуация с вирусам их двинула во главу угла.

Олег  Порошин
Олег Порошин iphone developer в MoveYourWeb
2

Что значит "не совсем корректная"? Аналитика основаная на доступных компании данных. В статье описано, какие данные используются. Возможно у Вас не совсем полное представление о том, кто партнеры компании и кто клиенты.
Вы можете поделиться своей "корректной" аналитикой?

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже