Инвесторы вложили $330 тысяч в белорусский «контролёр» переписок в мессенджерах

Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io запустил Hugery. Это решение для отделов продаж крупных B2B-компаний. Оно позволяет контролировать всю переписку менеджеров по продажам с клиентами в личных мессенджерах.

Оставить комментарий

Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io запустил Hugery. Это решение для отделов продаж крупных B2B-компаний. Оно позволяет контролировать всю переписку менеджеров по продажам с клиентами в личных мессенджерах.

— Проект начал разрабатываться в декабре 2019 на базе материнского решения Blinger. Hugery дает возможность сейлзу использовать Telegram как единственный канал для общения с клиентами, — поясняет dev.by сооснователь Blinger Евгений Бессчастнов.

По его словам, для сейлза и клиента ничего не меняется в процессе общения, сейлзу даже не придётся заходить в Hugery. При этом директор по продажам будет иметь доступ к чатам с клиентами в мессенджерах, сможет включиться в любую переписку, переназначать чаты на других сотрудников, удалять сотрудников из чатов и т. д. Клиент может писать как в Telegram, так в WhatsApp и Viber, но сейлз всё получает в свой Telegram.

Сейчас над Hugery работает пять человек. Аналогичное решение скоро будет доступно для Slack. По словам Евгения Бессчастнова, «мы планируем стать надстройкой над любой CRM, по сути быть сейлз-интерфейсом для менеджера».

Для пользователей Hugery действует платная подписка: от 40 долларов в месяц за сотрудника в Cloud-версии и от 95 тысяч долларов за On-Premise решение. Hugery запущен в несколько российских компаниях. К концу года планируется привлечь 30 клиентов midsize/enterprise.

Несколько инвесторов, включая основателей Blinger, вложили в Hugery 330 тысяч долларов. Но новые инвестиции разработчики привлекать не планируют. «Продукт уже начинает приносить выручку, дальше только органический рост своими силами, инвестиции — это лишнее на данном этапе», — пояснил Евгений Бессчастнов.

Евгений Бессчастнов и Виталий Михайловский запустили Blinger.io в феврале 2016 года. Офисы компании расположены в Минске, Москве и Лимасоле. Blinger.io развивает хелпдеск-систему, с помощью которой компании могут отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чате и по электронной почте, используя единый интерфейс. Blinger.io предлагает подключить WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», Facebook Messenger и другие платформы. Год назад стартап привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн. 
Белорусский стартап Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн
Белорусский стартап Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн
По теме
Белорусский стартап Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Как команда сорвала выборы авторитарного лида
Как команда сорвала выборы авторитарного лида
Как команда сорвала выборы авторитарного лида
52 комментария
Власти Минска приказали установить 1000+ камер в школах, вузах и барах
Власти Минска приказали установить 1000+ камер в школах, вузах и барах
Власти Минска приказали установить 1000+ камер в школах, вузах и барах
8 комментариев
ИТ-компания хайрит учителей. Спросили зачем
ИТ-компания хайрит учителей. Спросили зачем
ИТ-компания хайрит учителей. Спросили зачем
11 комментариев
Беларусы из Salo привлекли $600к
Беларусы из Salo привлекли $600к
Беларусы из Salo привлекли $600к

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже