Инвесторы вложили $330 тысяч в белорусский «контролёр» переписок в мессенджерах

Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io запустил Hugery. Это решение для отделов продаж крупных B2B-компаний. Оно позволяет контролировать всю переписку менеджеров по продажам с клиентами в личных мессенджерах.

Оставить комментарий

Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io запустил Hugery. Это решение для отделов продаж крупных B2B-компаний. Оно позволяет контролировать всю переписку менеджеров по продажам с клиентами в личных мессенджерах.

— Проект начал разрабатываться в декабре 2019 на базе материнского решения Blinger. Hugery дает возможность сейлзу использовать Telegram как единственный канал для общения с клиентами, — поясняет dev.by сооснователь Blinger Евгений Бессчастнов.

По его словам, для сейлза и клиента ничего не меняется в процессе общения, сейлзу даже не придётся заходить в Hugery. При этом директор по продажам будет иметь доступ к чатам с клиентами в мессенджерах, сможет включиться в любую переписку, переназначать чаты на других сотрудников, удалять сотрудников из чатов и т. д. Клиент может писать как в Telegram, так в WhatsApp и Viber, но сейлз всё получает в свой Telegram.

Сейчас над Hugery работает пять человек. Аналогичное решение скоро будет доступно для Slack. По словам Евгения Бессчастнова, «мы планируем стать надстройкой над любой CRM, по сути быть сейлз-интерфейсом для менеджера».

Для пользователей Hugery действует платная подписка: от 40 долларов в месяц за сотрудника в Cloud-версии и от 95 тысяч долларов за On-Premise решение. Hugery запущен в несколько российских компаниях. К концу года планируется привлечь 30 клиентов midsize/enterprise.

Несколько инвесторов, включая основателей Blinger, вложили в Hugery 330 тысяч долларов. Но новые инвестиции разработчики привлекать не планируют. «Продукт уже начинает приносить выручку, дальше только органический рост своими силами, инвестиции — это лишнее на данном этапе», — пояснил Евгений Бессчастнов.

Евгений Бессчастнов и Виталий Михайловский запустили Blinger.io в феврале 2016 года. Офисы компании расположены в Минске, Москве и Лимасоле. Blinger.io развивает хелпдеск-систему, с помощью которой компании могут отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чате и по электронной почте, используя единый интерфейс. Blinger.io предлагает подключить WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», Facebook Messenger и другие платформы. Год назад стартап привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн. 
Белорусский стартап Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн
Белорусский стартап Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн
По теме
Белорусский стартап Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

.NET Summit Belarus 2020  Online Edition Conference
7 августа — 8 августа

.NET Summit Belarus 2020 Online Edition Conference

Минск

Читайте также

В Беларуси 68 166 случаев заболевания коронавирусом
В Беларуси 68 166 случаев заболевания коронавирусом

В Беларуси 68 166 случаев заболевания коронавирусом

Нацбанк увидел в истории с О!плати мошенничество, но это не точно
Нацбанк увидел в истории с О!плати мошенничество, но это не точно

Нацбанк увидел в истории с О!плати мошенничество, но это не точно

IBA запускает оплату проезда со смартфона в маршрутках
IBA запускает оплату проезда со смартфона в маршрутках

IBA запускает оплату проезда со смартфона в маршрутках

Минздрав подтвердил больше 68 тысяч случаев коронавируса
Минздрав подтвердил больше 68 тысяч случаев коронавируса

Минздрав подтвердил больше 68 тысяч случаев коронавируса

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже