И вновь погружение в повседневную жизнь белорусской ИТ-компании: Itransition

131 комментарий
И вновь погружение в повседневную жизнь белорусской ИТ-компании: Itransition
Best Companies To Work ForItransition входит в тройку ведущих белорусских IT-компаний, основу которой составляют крупные производственные департаменты System Development, Web Development, Quality Assurance, SAP Consulting, объединяющие более 750 разработчиков, тестировщиков, аналитиков, дизайнеров. Основанная молодым и амбициозным выходцем с ФПМИ БГУ Сергеем Гвардейцевым, компания стремительно растет и развивается. В недавней истории Itransition есть период, в течение которого количество работающих в компании человек удваивалось каждые полгода. В настоящее время каждый год сотрудников Itransition становится на 25% больше. Best Companies To Work ForВ Itransition много внимания уделяется развитию и обучению сотрудников, причем часть тренингов обязательны для повышения квалификации. В компании действуют уникальные детально проработанные схемы карьерного роста, позволяющие каждому участвовать в управлении своей карьерой, четко ориентирующие сотрудника и его менеджера в требованиях к каждой позиции и определяющие конкретные действия сотрудника для его успешного продвижения по карьерной лестнице. По этим схемам была оживленная дискуссия на последнем Analyst Days. Компания предоставляет всем сотрудникам расширенный социальный пакет, который обеспечивает бесплатное медицинское обслуживание и сезонную вакцинацию, а также компенсацию стоимости занятий спортом, обучения английскому языку и аренды спортивного зала для командных видов спорта. Помимо этого, социальный пакет включает дополнительный отпуск каждый год и денежный подарок от компании к свадьбе и при рождении ребенка. Сотрудники, проработавшие в компании пять или десять полных лет, получают именные подарки на зимнем корпоративе. В компании действует внутрикорпоративная дисконтная программа, благодаря которой все сотрудники могут приобретать со скидкой товары и услуги в ряде заведений Минска – от кафе до турагентств. Офис Itransition полностью занимает просторное и светлое четырехэтажное здание по ул. Кульман, 1, в двух шагах от станции метро «Пл. Якуба Коласа» – в самом центре Минска. Вместе с комфортабельными рабочими местами и функциональными митинг-румами в офисе предусмотрены уютные зоны отдыха, включая внутренний дворик с беседкой, газоном и парковкой для велосипедов. В распоряжении сотрудников также настольный теннис, дартс, настольный футбол, турник и брусья и даже душевые кабины. Пообедать или просто перекусить сотрудники могут прямо в офисе – в специально оборудованной кухне с холодильниками и микроволновыми печами. Для удобства в разных частях офиса стоят вендинговые автоматы, в которых сотрудники могут в любое время суток приобрести еду – от горячего супа до выпечки и шоколада. В Itransition дружеская и свободная атмосфера. Особое внимание компания уделяет проведению корпоративных развлекательных и спортивных мероприятий, подробнее с которыми вы можете ознакомиться на страничке Itransition People в Facebook. Best Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work ForBest Companies To Work For

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Itransition выделила $100 тысяч на борьбу с коронавирусом
Itransition выделила $100 тысяч на борьбу с коронавирусом

Itransition выделила $100 тысяч на борьбу с коронавирусом

8 комментариев
«Прошу терпения и понимания». Гендиректор Itransition написал сотрудникам о кризисе
«Прошу терпения и понимания». Гендиректор Itransition написал сотрудникам о кризисе

«Прошу терпения и понимания». Гендиректор Itransition написал сотрудникам о кризисе

32 комментария
Антикризисные меры: в A1QA оклады урезают на 20%
Антикризисные меры: в A1QA оклады урезают на 20%

Антикризисные меры: в A1QA оклады урезают на 20%

Коронакризис, который предрекают всем отраслям, уже коснулся белорусского ИТ. CEO компании A1QA Светлана Правдина объявила об антикризисных мерах в компании. 
108 комментариев
Itransition выплатит своему единственному акционеру $11 млн за 2019-й
Itransition выплатит своему единственному акционеру $11 млн за 2019-й

Itransition выплатит своему единственному акционеру $11 млн за 2019-й

7 комментариев

Обсуждение

4

Ужас как тесно, тут уже не идёт разговор про элементарное отношение к своим сотрудникам - компания хотя бы нормы по Трудовому Кодексу РБ выполняет? На заводе, где расположен офис, и то наверное у рабочих места побольше было..

Anonymous
Anonymous
-1

Про ТК вы в точку подметили. Я работал в этой компании и уход мой мне не очень понравился из нее.

Anonymous
Anonymous .NET Developer в Adform BY
-1

а что вы человека минусуете? у меня такая же историят была, нечего правду скрывать. Удержание контрактом - нормальная практика в этой компании

Anonymous
Anonymous
1

Зависит от комнаты, но скорее нет, чем да. В нормальных комнатах 4-5 кв. метра на человека, а по СанПиНу положено минимум 6.

-1

4-5 ? да судя по фото все 3 :-) И откуда ж воздуха хватает этих комнатах ? :-) А 11-я фота вообще жесть. Напоминает белтелекомовский интернет-клуб :-)

Anonymous
Anonymous
1

Так это ж в нормальных, 4-5 :) Есть и похуже комнаты, хотя это, я надеюсь, временно. Знаю даже одну комнату, в которой на глаз и 6 метров было, если их уже не уплотнили. Но в тех комнатах что на фотках однозначно тесно.

А воздуха летом порой действительно не всегда хватает. В одной из комнат, где я раньше сидел было ощутимо душновато, хотя в моей текущей комнате воздуха обычно достаточно.

-7

Мне лично места вполне достаточно. И нечего разгонять про завод и санпин. Итровский офис - лучший среди крупных компаний в Минске. Может только у Сама не хуже, но зато там в здании сидят всякие другие фирмы тоже, агенты торговые ходят. А у Итры - свое здание в самом центре и делить ни с кем не надо.

Anonymous
Anonymous
-1

парень ты забыл про завод, который был там до вашей конторы.

Валентин Соболев
Валентин Соболев Android Team Lead в ID Finance
-1

Все здание с недавнего времени занимает Itransition. Заводом тут уже и не пахнет.

Anonymous
Anonymous
2

Всё правильно, радиация не пахнет.

0

Может перед тем как писать, что Итровский офис самый лучше, стоит побывать сначала в других офисах? К сожалению Ваш офис, далеко не самый лучший.

Anonymous
Anonymous
9

Ну офис-то не идеален, но в целом весьма неплох.

Anonymous
Anonymous Developer в Itransition
1

Я видел, что этот комментарий быстро набрал +8 голосов, потом внезапно стало -9 и вот сейчас выровнялось на ноль. Это как? В середине все внезапно передумали, или отдел маркетинга просто зацепил актуальный вопрос?

Anonymous
Anonymous Software engineer в Godel Technologies Europe
1

мне кажется сотрудников можно ещё уплотнить :) А девушки на фотке у стеночки стоят, им места за столами не хватило?

1

на 11-й фотографии...парень в синей(голубой) рубашке убегай оттуда...невозможно нормально работать в такой ограниченном пространстве)

1

Была у них в офисе год назад.
Первое впечатление - очень тесно. Все сидят друг у друга на головах. В одном кабинете-пенале окно было только в торце, слабое освещение, стулья как у посетителей (имхо, на них сидеть дольше часа нельзя, спина отваливается), куча народу, кое у кого куртки висели на спинках стульев. Может, с тех пор что-то изменилось, но теснота и духота тогда шокировали.

Anonymous
Anonymous
1

да, было такое и когда я работал.

Anonymous
Anonymous
1

Подметил, что в постах ниже вы пишете от женского пола, а здесь - от мужского. Любопытно, какого же вы пола на самом деле?)))

Anonymous
Anonymous
14

интересно, и сколько же людей пользуются этим аккаунтом? Я вас интересую чем-то? Пишите в личку, познакомимся.

Anonymous
Anonymous
1

Ровно один! Я даже не шизофреник))

Нет, вы меня не интересуете, просто подметил.

Anonymous
Anonymous
-1

Нешизофреник, а расскажите, почему вы и Powerhead зареганы на сайте 17 апреля 2012 года и активность у вас только в этой теме? Вы сиамские близнецы?

-1

Хотите я отвечу?
17 апреля было какое-нибудь интересное для сотрудников компании событие на dev.by (скажем, голосование за компанию). Ребята зарегистрировались и забыли - весна на улице, кто будет сидеть на унылом dev.by и поливать братьев-программистов, но из чужих it-компаний грязью? Лучше на велосипеде покататься, в пейнтболл пострелять, на itparty сходить (СИИИ-И-ИСЬКИ!!!) - это же все намного веселее и полезнее!.
А сегодня они сидели на работе и им пришло сообщение от друзей "оп-па, смотри, твою фотку выложили на dev.by, ты там такой милашка!" Ребята полезли на dev.by и начали проявлять активность в этой теме.
Чему тут удивляться?!
И да, судя по http://dev.by/users/ratatitata/comments вы наверное параноик

-2

СИИИ-И-ИСЬКИ!!! - этот возглас критичной значимости, давайте договоримся попусту, без пруфлинка его не употреблять. Спасибо от мужской части dev.by за понимание.

1

так ведь пруф был. могу поискать.

Anonymous
Anonymous Developer в Itransition
0

Параноик - это плохо?

Anonymous
Anonymous
1

А еще, как я понял из нижних постов, вы в компании не работали. А здесь утверждаете обратное. Хм))

-1

Это девушка, которая огорчилась, увидев сиськи :) Вместо того, чтобы вежливо пройти мимо, она принялась ругать несчастную Итру. Девушка, вы же там не работали, в Итру мужиков берут и страшных тоже, но дефченок - только красивых :)

Anonymous
Anonymous Developer в Itransition
0

Какой тонкий критерий отбора... Вспомнилась уместная цитата с башорга.

xxx: просто все в мире уравновешенно
xxx: я плохой ты хорошая
xxx: я не красивый ты красивая
xxx: я умный ты..... красивая

Anonymous
Anonymous
-1

так несколько человек с одного аккаунта. Тут же из этой конторы кто-то завёл несколько аккаунтов, чтобы минусы ставить (как огорчает, ага). А здесь наоборот несколько человек в один ак.

Валентин Соболев
Валентин Соболев Android Team Lead в ID Finance
1

да нет. места хватает. говорю за себя. а стулья сейчас по крайней мере в sd2 большие и удобные. даже мой вес 130кг легко выдерживают.

Anonymous
Anonymous SE в Forte Group
1

действительно, заметно максимальное уплотнение.

1

Такая проблема есть, но не везде. У нас в 117 можно спокойно работать, пространства и свежего воздуха хватает.

2

Не завидую девушке на третем фото с конца. Сидеть около настольного футбола -- не айс.
На странице Фейсбук совсем другие фотки, а суровая действительность оказывается другой. Впрочем, как всегда...

2

вообще, установить футбольный стол в рабочей комнате - не лучший вариант. там же невозможно работать будет.

у нас футбик стоит в отдельной каморе, так вопли игроков слышны за 2 двери:)

0

В Итре не один футбик, это точно. А это скорее всего стоит у самых фанатов

1

Кикер на третьей фотографии с конца довольно мобильный, а на фотке он был запечатлен на месте его постоянного базирования и в небоевом состоянии. И кстати девушка, сидящая за столом на этой фотографии даст фору в кикере любому мальчику, который смотрит на фотку и негодует "я ей не завидую"! Кроме того, такой стол очень мобильный - он весит около 10 кг (вру, может чуть побольше) и без труда переносится в другую соседнюю комнату, переводится в боевое состояние и УРА! Фотка №5 - где вы видите, что кто-то сидит за работой и негодует по поводу шума?

1

И еще: какого размера эти столики, как на 8-й фотке например (с молодым человеком поднимающим пластиковый бокал с каким-нибудь "кофе")? Давно не встречал такой размер, как в родных белорусских конторах, интересно сравнить - не зрительный ли это обман :)

Anonymous
Anonymous
1

Ага. У них все так хорошо и прекрасно, что просто больше нечем заинтересовать, кроме как pr-статьями, пати с какими-то лесбиянками и слова "*опа" на рекламе вакансий.

Вот видела переписку сотрудника с какой-то девушкой. Он даже вразумительного отпора дать не смог. Что уж говорить.
http://vk.com/photo-37054523_282315536

-3

Что-то мне подсказывает, что ты и есть та девушка :) Чтоб не запалили, стала писать дальше комменты в мужском роде? Прикольно :) Обида на всех мужиков, или только не некоторых? Судя по переписке, на грудь "какой-то девушки" даже смотреть никто не хочет, вот она и нервничает.

Anonymous
Anonymous Developer в Itransition
0

Какое тонкое психологическое наблюдение...

1

Интересно, как создавался этот репортаж? Это ведь кто-то из руководства или hr/pr итранзишена провел по таким помещениям, полагаю, даже не подозревая, какое впечатление они произведут на сторонних наблюдателей?

А текст кто писал, интересно, про "просторное и светлое четырехэтажное здание"?

Anonymous
Anonymous
1

Почему-то кроме девушек с dev.by, раздающих конверты, ничего больше не впечатлило.

1

Репортаж забавный :)))
Работал в компании какое-то время - отличное рабочее место для работы ради опыта и за еду.

1

У меня критический комментарий.

Лет 8 назад проходил собеседование, вроде в этой компании, офис был в р-не "Радиотехники" (если точнее - 1 остановка от магазина в сторону моста).

Долго пытали мою мотивацию, потом ведущий программист мне рассказал, что совсем скоро на UML будут программировать целые сайты.

Это было мое первое собеседование в IT, итого отказали, где-то через 1.5 года устроился в России и быстро стал получать профессиональное и карьерное продвижение. Остался на долгие годы "осадок", почему "не разглядели", зачем марыжили голову какими-то американскими методиками подхода к найму специалиста.

Несколько лет назад от знакомого (очень квалифицированного разработчика) услышал, что компания полностью изменила свой подход к найму сотрудников, в лучшую сторону.

Т.е. в период рынка работодателей в РБ и поклонения США - не только я один получил негативные эмоции, раз и другие специалисты об этом говорят.

Можно ли услышать комментарии по этому поводу? В идеале - публичное признание ошибок. Вот МВФ свои ошибки признает, публично (тем более сложно это скрывать, если нанесли урон, например, экономике Австрии, своими прогнозами, если не путаю; совсем недавно и на РБК была аналитическая программа по поводу ошибок МВФ).

Ну и важно не только "признание ошибок", а чем вызвано "изменение отношения" (если оно действительно было) - если дело только в том, что рынок работодателя трансформировался в рынок соискателя - то это ни о чем не говорит.

P.S. Описание расположения офиса в статье - не совпадает с моим описанием, но на 97% уверен, что это была все-таки эта компания (вакансии они давали тогда под двумя торговыми марками, но суть была одна и та жа).

-1

8 лет назад? за это время в любой компании все могло поменяться пару раз. вы бы еще проблемы из детского сада вспомнили:-)

-1

Я бы и хорошее написал, если бы было что - у меня на некоторые вещи очень хорошая память. :)

Например лет 5 назад в Москве, в компании, где я работал - у нас проходил собеседование программист, ранее работавший в РБ, в IBA. Помимо приятного момента встречи земляка - и сам парень был очень положительным. В прочем, в России очень хорошо относятся к белорусским программистам (например года 3 назад публично хвалили в эхо-мейл конференции RuFlash, персонально выделили белорусских программистов в СНГ).

Извиняюсь за оффтоп, но я ответил на комментарий.

-1

Когда то очень давно, ещё в студенческие годы, в столовке мне не доложили одну тефтельку. Ерунда, но осадок то остался. Вот хорошо, что вы своим постом напомнили. Обязательно, как буду в тех краях, потребую "признания ошибок". С выступлением заведующей столовой с извинениями как минимум на РБК.

-1

Скажите это банкам, ведущим кредитную историю граждан.

И еще раз банкам, которые отмечают своих сотрудников, оказавшихся замешанными в неприглядных историях, связанных с финансами
(вроде у российского Сбера такой список есть на его сайте).

И фондовому рынку, который выявляет нарушивших его законы и чтобы такие люди не работали больше в публичных компаниях.

И многим HR крупных работодателей в мире, которые часто обмениваются "кредитными историями" соискателей.

А в Германии, как рассказывали в подкасте "Бермудский треугольник" два IT-управленца - даже если человек не указал, где он работал до этого - после его устройства на работу придет справка о доходах, где будут значиться места его работы. Соотв. если человек какие-то свои места работы "забыл упомянуть" - работодатель все-равно получит возможность изучить полный список его "кредитной истории" в IT. :)

Собственно, исходя из этого, я и задал свой вопрос. Вы в другом комментарии ко мне написали "Но мы имеем полное право обсуждать увиденное ... высказывать какие то свои предположения."

Я видел свое, по нему и задал вопрос.

14

Я, конечно, очень извиняюсь, но может компания называлась "Intetics", судя по разным баннерам на dev.by - это разные компании. Я не так знаком с этими компаниями, чтобы сказать точно - кто из них был.

В любом случае - кто-нибудь может меня поправить и прояснить ситуацию. Еще раз очень извиняюсь за возможную неточность.

0

Были офисы на Скрыганова, Коллекторной и Мельникайте (башня белхарда). Похоже, вы перепутали.

-1

> на Скрыганова

Посмотрел по карте. Вероятнее всего я был (приблизительно) на ул. Кальварийская, д.18. Одна остановка от "Радиотехники" и одна остановка от Скрыганова.

Вероятно с этим адресом "мимо".

> Коллекторная

- 1 остановка от "Радиотехники" (приблизительно) и 1 остановка от предполагаемого адреса по ул. Кальварийская, д.18.

Опять чуть-чуть "мимо".

> Мельникайте

Около "Радиотехники", но в в чуть более чем 1 остановки от ул. Кальварийская, д.18

Вы какой-то "неправильный" артиллерист. :)

(Если серьезно - то спасибо за информацию, возможно не эта фирма, 100% не дам, адреса домов иногда диковинно нумеруются, ведь дома располагаются рядом с улицами, иногда в сотнях метров от конкретной улицы).

Все равно - большое спасибо.

0

Странное дело, когда я читаю рекламные объявления о компании возникает мысль. "О, как всё классно, хочу работать я в этой компании, сменю рабочее место". Когда я тут читаю гневные отзывы людей, которые в компании не работали, то думаю "Да уж, в такой компании я бы ни за что бы не работал". В реальности я тут и так работаю уже 5 лет и вполне доволен и социальным пакетом, и уровнем зп, и квадратными метрами. Да, не гугл, но бросаться необоснованными обвинениями - сомнительная забава.

-1

Вот вот.
Я, например, вообще в Гродно работаю - футбольных столов нету, да и в целом офис поскромнее будет. Но мыслей на тему "надо валить отсюда" у меня не возникало. Хотя "валить" есть куда.

Столы, кухни, да даже и соцпакеты - это все "плюшки", которые лично для меня не являются решающим фактором. Команда, атмосфера в коллективе в целом, проекты и уровень зарплаты - вот на что лично я обращаю внимание. Как-то пока устраивает.

Anonymous
Anonymous
1

Хорошо, что в Беларуси еще так много нетребовательных разработчиков. Хорошо для Itransition..

-1

Не защищаю и не выгораживаю контору - пусть этим занимается отдел PR - им за это деньги платят. Но вот если говорить за себя... Это не "нетребовательность", это - умение расставлять приоритеты.

Кидать команду из-за того, что где-то по-соседству толстосумы поманили куском пожирнее (стулом помягче, футболом понастольнее) - это не по-мужски ;)

Если что-то не устраивает - надо уметь налаживать диалог с начальством, а не ждать, пока тебя кто-то пожалеет.

-1

а, думаю, нормально там. нормально и практически во всех остальных подобных конторах минска. лишь бы люди были хорошие, а стулья и футбольные столы - дело второе.

Alex Maroz
Alex Maroz Owner в Softologies Inc.
0

На последней фотке увидел знакомое лицо )

Anonymous
Anonymous
1

по-моему, кто-то умеет писать хороший код и делает это (не особенно заморачиваясь на столах-стульях), а кто-то просто швыряется г**ном))

Anonymous
Anonymous
-1

стань на голову и пиши хороший код.
интересно было бы узнать на чём они пишут также.

1

На некоторых этажах действительно тесно. Когда около трех лет тому переезжали в это здание, то думали, что этой здоровенной четырехэтажной махины хватит надолго. Безусловно, будет расширение на еще один офис (это уже в процессе). Единственно, хотел отметить, что фотографии просто феерически плохо сделаны: кривые углы и ракурсы, перетянутая перспектива, а фотография с теннисным столом вообще ухмылку вызывает (квадратный стол и перекошенные люди) .

-1

На правах только шутки - "Коли ... то и нечего на зеркало пенять." ;)

Anonymous
Anonymous
1

И, кстати, Итран всегда очень цепляют комментарии, которые не являются красивыми с их точки зрения. Другие компании так агрессивно не реагируют. Это говорит о многом. Спросите о чем? О том, что правда глаза режет, о том, что некоторые сотрудники не сильно компетентны в вопросах имиджа компании и т.п.

1

Да, минусуют в обзоре этой компании - за любое мнение против. Я уже сделал свои выводы.

-2

Вот я например, поставил минус комменту некого Сеноса (см. чуть ниже) И что, это происки масонов? Просто пишет херню необоснованную.

1

У него мог быть негативный опыт взаимодействия с данной компанией ранее, возможно что и в кризис. И что, выразить свое отношение не может?

А Вы, между тем, перешли на личность собеседника. Между тем он, как бы, по теме, а Вы - по личностям. И судя по его подписи - он не бот.

1

Компания в самый раз для студентов, набирающихся опыта за еду. И менеджеров ими помыкающих.

1

При желании фотографа с офиса Итранзишн можно сделать конфетку. Не знаю почему здесь только такие фотки что обнять и плакать. У меня, например, в комнате гораздо просторнее и меньше народу. Футбольный стол из рабочего кабинета вообще первый раз вижу, скажите где?! мы тоже туда будем ходить играть )

Нет фоток с аквариумами и тренажером, есть общий футбольный стол который стоит на отдаленной лестнице. А также большая кухня со столиками, скоро вроде обещают вторую.

А на счет уплотненных комнат все правда, таких много.
На последней фотке это вообще часть опенспейса(кусок перегородки виден на фото) там сидит на сколько знаю шесть или семь человек и в таких "отсеках" сидят команды разных проектов.

-2

А еще у нас есть стоянка для великов во внутреннем дворике. Фотографу - низачет ни разу. Единственная нормальная фотка - с футбольным столом, где ребята играют. (Ребята - привет!) Офис очень уютный и домашний что-ли не смотря на размеры.

-1

привет!

Anonymous
Anonymous BD в SoftSwiss
0

Всегда интересовало: где паркуются сотрудники Итранзишен и не только, имеющие офис на Кульман? Там итак из-за Комаровки ад а ещё и наверняка в конторе несколько сотен машин?

Anonymous
Anonymous
0

Меньшинство на паркинге, большинство заезжает во дворы под кирпич ;)

-2

Мне на метро гораздо удобнее - до офиса всего два шага.

Anonymous
Anonymous
0

Аналогично. И главное, быстрее получается :)

Дмитрий Долгоруков
Дмитрий Долгоруков Co-Founder в HES FinTech
0

Леня, за всех не скажу, но я паркуюсь за шлагбаумом на стоянке. У меня там место, защищенное конусом с именем компании.

Anonymous
Anonymous BD в SoftSwiss
0

Поскольку Dzima сотрудник ни разу не рядовой, немного смахивает на реплику шерифа, которого мало волнуют проблемы ниггеров! )) А остальные под знаки, да на метро, нефик обычному айтишнегу отрываться от народа! ))

P.S. Конус с именем компании - + 20 НР к мощности мотора? ))

Дмитрий Долгоруков
Дмитрий Долгоруков Co-Founder в HES FinTech
0

Не совсем так. До 11 часов мест за шлагбаумом достаточно, стоит недорого, миниум 10 человек там паркуется. Кроме того, разрешена парковка по Кульман с двух сторон, рядом паркинг, coolman и тд.

Anonymous
Anonymous
0

фотограф был девбаевский, и пришлось выбирать фотографии из тех, что были.

согласен с HitPoint.

1

Конкретно за эту серию мне отвечать сложно, меня там не было, но, например, в других компаниях дело было так: " - А где у вас тут красиво?" " - А вот у нас аквариум, а там табличка Best Companies, а здесь персонажи наших игр, а вот тут у нас на гитаре играют..." " - А что у вас еще хорошего?" " - А вот наши бананы / печеньки / игрушки..." " - А где у вас снимать нельзя?" " - Здесь, здесь и здесь. Закрытый периметр, фирменный хард, сисадмин Ричмонд - он сегодня не в форме..." Так давайте же развивать подобный стиль общения, от него реально легче работается обеим сторонам.

2

Еще по Куйбышева несколько парковок плюс, если раньше приехать, есть парковка у самого здания.

Anonymous
Anonymous
2

Не могу не подметить, что по волшебному совпадению большинство ярых поклонников и защитников итрана тут зарегистрированы были на сайте 17 апреля 2012 года.
Это товарищи сиамские-близнецы, а в скобках время их последнего посещения сайта на данный момент:
1. VR (18:06)
2. Powerhead (17:06)
3. Killboy (18:06)
4. Bbking (22:06)

Наблюдение за временем показало, что как только прошло 22:06, то у одного нашего товарища Bbking время сменилось с 21:06 на 22:06.

Добро пожаловать на ботопати!

-3

Дорогая Наташа! 22.12, вы скучаете - выезжаю ! (Я не бот, докажу не деле)

Anonymous
Anonymous
1

У вас слишком узкое мышление. Я не Наташа.

0

0:27 =) и я тоже бот!

2

Я работаю в Итранзишен и мне нравится (ну, не все на 100% кончено, но на любой работе так). Я тоже бот? И noway, и qui, и starboy, и dashkevich , и другие, кто не имеет непонятных (но очень веских видимо) причин нападать на Итранзишен - все они, конечно боты.

Anonymous
Anonymous
0

Да, ты тоже бот. А лучше я тебя назову своим именем - персонаж. Совсем не поработали над историей своих персонажей. У вас отзывы и комменты только на тему итрана. Эх-эх-эх.

-1

И не переходите на личности. Если вы невежа, то лучше промолчать лишний раз уже!

Anonymous
Anonymous
1

Я смотрю, что зацепило вас это)).

1

отнюдь! просто оказалось к месту ctrl+c, ctrl+v

Валентин Соболев
Валентин Соболев Android Team Lead в ID Finance
-1

Значит я тоже бот.

Anonymous
Anonymous Developer в Itransition
0

Я бы сказал "...и другие, кто минусует и борется с мнением, не согласующееся с авторским". Уныло.

Дмитрий Долгоруков
Дмитрий Долгоруков Co-Founder в HES FinTech
0

Это ж надо так свои комплексы любить, чтобы их на всеобщее обозрение выставлять :) Могу пошарить телефон толкового психолога.

Anonymous
Anonymous Developer в Itransition
0

А это вообще к чему? И за что такое грандиозное прицепились к личности?

Михаил Дубаков
Михаил Дубаков Writer в Fibery
2

Что делает хорошая компания, когда не может разместить людей удобно на имеющихся площадях? Хорошая компания останавливает хайринг и ищет новый офис. У нас 450 квадратных метра общей площади. На них мы разместим не более 50 человек. Иметь меньше 6 метров полезной площади на человека - просто напросто проявление неуважения к людям.

0

Будете ли вы искать новый офис, когда у вас, предположим, уже 50 человек и открыты 2 вакансии и при этом значительного роста в ближайшем году не предвидится? Только честно.

Михаил Дубаков
Михаил Дубаков Writer в Fibery
1

Приведу пример из нашего недавнего прошлого. Зимой у нас был офис 340 метров, в котором работало 35 человек. Новых площадей в здании не было, нам обещали дать весной. Мы остановили хайринг и ждали. В апреле у нас появилось еще 110 метров на другом этаже. Мы открыли хайринг вновь.

0

Отличный кейс, другим брать пример... Но я бы все же хотел услышать ответ на мой вопрос об описанной гипотетической ситуации. Можно усложнить задачу тем, что вакансии ну ооочень горячие и важные.

Михаил Дубаков
Михаил Дубаков Writer в Fibery
6

Можно уплотниться немного, на пару месяцев. Но эти пару месяцев не должны превращаться в пару лет. В этом конкретном кейсе я бы открыл вакансии и параллельно начал искать новый офис. Но если уж ТОЧНО не предвидится рост (хотя как можно быть увереным?). Но допустим что мы все же на 100% уверены и нам на этот год нужны имено 52 человека и не больше, то в этом случае я бы не стал искать новый офис. Но лично я бы постарался начать уплотнение с себя.

0

Спасибо за ответ. Все-таки хорошо когда здравый смысл во главе всего =)

3

Вы пытаетесь приравнять всех вообще работодателей.

К одному знаменателю.

Что при некоторых обстоятельствах - они поведут себя одинаково.

Между тем - работодатели бывают очень разными.

И участникам дискуссии - важно знать их различие.

Значит, изначальная Ваша постановка вытягивания у Михаила нужного Вам ответа - не имеет практической ценности (раз Вы пытаетесь приравнять), сорри.

Более важно знать, что один работодатель будет годами теснить людей (я сейчас абстрактно), а другой - реально будет менять ситуацию.

Михаил показывает отношение - что реально будет.

Другие - не знаю.

В этом и итог вашей подветки обсуждения, еще раз извините. :)

0

Я никого ни к чему не пытался приравнивать. Вы сами все додумали =)
Мне просто было интересно как бы поступил Михаил в предложенной мной ситуации. И я получил ответ, который меня удовлетворил.
А сравнивать Итру с 500+ сотрудниками и кучей проектов и компанию с категориям). Поэтому я и не сравнивал. В маленьком хозяйстве навести порядок значительно проще.
Исходя из фото лично мне абсолютно не ясно, как долго там люди сидят с тесноте. Может это временное решение и компания уже ищет новые офисные площади? Если это несколько лет уже так, то конечно плохо...

0

> Я никого ни к чему не пытался приравнивать.

По факту получилось, что заявленную Михаилом позицию о создании комфортных условий для сотрудников (сотрудникам нужны метры) - Вы пытались приравнять к работодателям, которые не создают комфортные условия (сотрудникам не нужны метры) - В ТОЙ КРАЕВОЙ СИТУАЦИИ, когда оба вида таких работодателей - поступят таки одинаково (где сидит 50 человек, туда влезет и еще 1).

ПРИ ЭТОМ позицию Михаила о заботе к людям - Вы опустили до позиции не заботы о людях, приравняв всех.

- Это как есть 2 множества - "Хорошие люди в государстве" и "Насильники и убийцы". Создав новое множество "Люди, дышащие кислородом" - Вы включили в это новое множество и хороших, и убивцев. И сказали, что все люди в таком множестве - идентичны по определению (где есть 50 человек, туда любой работодатель вснунет и 51-го).

********

> А сравнивать Итру с 500+ сотрудниками и кучей проектов и компанию с <50 сотрудниками, делающую один продукт, конечно же некорректно ... В маленьком хозяйстве навести порядок значительно проще.

- Все так, и не так. Маленькую компанию проще поглотить или забросать судебными исками (немного больше риск соискателя) . Маленькой компании сложно лоббировать свои интересы в отраслевых объединениях и ей сложнее добраться до тендеров от государства, что особенно актуально в кризисные годы (больше риск соискателя). Маленькая компания далеко не всегда принимает на себя обязательства по соответствию международным нормам и стандартам, да и по внутренне государственным - тоже (больше риск на зарплату в конверте, отсутствие страховки или ее малую выгодность). Маленькая компания не будет содержать свободную сумму в валюте, в миллиарды и десятки миллиардов долларов (на которые сейчас большие компании поглощают мелкие) - а это в некотором роде и подушка безопасности, больше спокойствия у сотрудников, более уверенное прогнозирование своей судьбы на несколько лет вперед. В крупной компании более лучшие шансы заниматься, помимо работы - и научной работой, участвовать в крупных международных презентациях и тренингах. В крупных компаниях с определенной моделью управления - если человек не совсем тянет в каком-то проекте - его могут перекинуть на другой, существующий внутри компании (одну такую фирму знаю в Питере).

ПОЭТОМУ если крупная коммерческая компания старается нивелировать свои, изначально присущие таким компаниям, недостатки по управлению - то она становится намного предпочтительнее небольшой.

БЫВАЕТ ЛИ ТАКОЕ, возможно ли это в принципе? Я Вас удивлю - в Казахстане во многих ГОС. ПРЕДПРИЯТИЯХ такое качество управления, что на зависть многим коммерческим предприятиям (не всем, но многим). Как этого добиться - это другая тема. Информация РБК.

0

"Спасибо, доктор, за то, что знаете лучше меня, что я на самом деле хотел сказать =)"

Я понятия не имею как поступила бы Итра в описанной мною ситуации. Поэтому мне не с чем сравнить ответ Михаила. Неужели это было не очевидно?! =))) Все остальное - исключительно ваши домыслы.

А по поводу крупных и мелких компаний я немножко о другом. Просто процессов, которые хорошо работают в компании в 30 человек будет недостаточно для хорошей работы 500 или 1000 человек. И вот когда компания начинает быстро расти, процессы часто не поспевают за этим бурным ростом. Медленный рост позволяет спокойно и не спеша развивать и процессы. Этот тезис, кстати, подтверждает и Боб Говер в недавнем интервью на dev.by

Не понимаю ваших "Я Вас удивлю" на тему качества управления в больших компаниях. Разве я где-то утверждал о невозможности этого? Опять додумали? =)

0

> Все остальное - исключительно ваши домыслы.

Давайте переиначим - все, что я написал - это взгляд со стороны на вашу дискуссию. Он обозначил свою позицию, Вы стали расспрашивать его о гипотетической ситуации, когда он не будет из-за одного человека менять офис.

> Не понимаю ваших "Я Вас удивлю" ... Опять додумали?

Ну расскажите тогда про Казахстан, покажите, что я Вас не удивил.

Поясню - общепринято считать, что гос. предприятия управляются хуже коммерческих предприятий. Именно из-за этого, в частности, устраивают приватизации во многих странах. Я исходил из предположения, что даже программисты про это знают или слышали. Т.е. я предположил, что Вы об этом знаете.

Примеров обратному не так много. Тем более - откуда их может знать программист?

Как вывод - я предположил, что Вы НЕ ЗНАЕТЕ, что бывают ДАЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ компании с налаженной системой управления, не уступающей большинству коммерческих.

Покажите мне, какое из моих предположений оказалось неверным?

0

Не вижу ничего удивительного в том, что в больших компаниях (в т.ч. государственных) может быть хорошее управление.
А в целом очень много предположений... Особенно улыбают "общепринято считать" и "даже программисты про это знают" =)))

0

> А в целом очень много предположений

Обычная логическая цепочка в рассуждениях.

Чтобы сделать бутерброд - мы предполагаем, в частности, что масло свежее. При этом мы предполагаем, что если вдруг оно окажется не свежим в нашем холодильнике - мы это, например, учуем носом. При этом мы предполагаем, что наш нос - не заложен (нет насморка). Если не носом - так по внешнему виду масла. Предполагая проверку по внешнему виду качества продукта - мы исходим из предпосылки, что когда будем намазывать масло - не будем поглощены просмотром сериала/новостей/спортивной передачи по ТВ, установленному на кухне (чтобы наша жена не скучала, если ей придется там повозиться, в то время как муж будет поглощен просмотром Чемпионата Европы в зале, перестановкой мебели или переноской тяжелых сумок с продуктами из магазина или машины). Или не будем увлечены беседой с гостями на кухе, до такой степени, что обратим внимание - что же мы намазываем на хлеб.

Отсюда возникает относительная уверенность и прогнозируемость, что бутерброд получится съедобным.

На практике же бывает - что в тарелку супа мы добавляем прокисшую сметану и приходится выливать всю тарелку.

Еще мы всегда предполагаем, что удачно перейдем дорогу.

И что нас сегодня не уволят.

И что нас кто-то вечером встретит теплым взглядом.

Слишком много предположений? Так жизнь вся их них и устроена... :-P

Дмитрий Долгоруков
Дмитрий Долгоруков Co-Founder в HES FinTech
0

Хорошая компания=продуктовая? А мне кажется, что хорошая компания выделяет каждому сотруднику кабинет на 100кв метров с видом на даун таун LA и окнами во весь рост. И секретаршу во всем облегающем. А иначе - неуважение к людям!

Михаил Дубаков
Михаил Дубаков Writer в Fibery
2

"Хорошая компания=продуктовая?" - сами додумали или подсказал кто? Лично мне не нужен кабинет на 100 метров. Мне даже не нужен отдельный кабинет.

Дмитрий Долгоруков
Дмитрий Долгоруков Co-Founder в HES FinTech
-1

Михаил, поясню мысль более доходчиво. Компании разные, с разными бизнес моделями. Выработка на 1 чел в сервисной компании не очень высокая, что автоматичски сказывается на ЗП, квадратных метрах и тд. Дело не в неуважении или жадности (хотя и не без этого). Вроде все довольны - владельцы, сотрудники. Fair deal. А кто не доволен - тот идет в другую компанию, может продуктовую.

Михаил Дубаков
Михаил Дубаков Writer в Fibery
2

Я с вами не согласен. Прибавить 2 метра на сотрудника для компании будет стоить ну максимум 60 баксов. Это весьма скромное увеличение расходов. Конечно, это не влечет прямой прибыли. Можно работать и в тесноте. Никто ж производительность не мерял в зависимости от простора офиса. Но я лично против такого подхода. Он мне не симпатичен.

omg
omg
1

С чем именно вы не согласны, Михаил? Это модель итры - cтабильная и неизменная (как наша белорусская реальность), хорошо работающая для топ-менеджмента, и также работающая пару лет для тех, кому с чего-то надо начать карьеру в айти. Цель каждой коммерческой компании - прибыль, а данное увеличение расходов (посредством выделения большей площади на сотрудника) данную прибыль только уменьшит. Оно ее конечно может и увеличит, за счет того, что сотрудники будут чувствовать себя лучше и как следствие будут более эфективными, или просто останутся работать в компании дольше, только измерить это компания никак не сможет - за счет чего именно произошло увеличение прибыли (или среднего срока работы сотрудников), поэтому и управляет тем, что измеряемо. Если то, что "выработка на 1 человека не очень высокая" понимается как следствие бизнес-модели, значит основной вариант наращивания прибыли - увеличение количества людей и ограничение расходов на человека.

Поэтому я бы не стал эмоционально оценивать это как "неуважение", это just business. Кроме того, возможно, подобные условия многим сотрудникам действительно не создают дискомфорта - раз уж все-таки таки фотки публикуются как нечто хорошее.

5

> Цель каждой коммерческой компании - прибыль

Вы немного вырываете эту фразу из контекста современного ведения бизнеса, давайте посмотрим, что думают по этому поводу западные специалисты:

"...В основу современной корпоративной этики, по мнению большинства ученых, должны быть положены три важнейшие положения:

1) создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процесс;

2) прибыль и другие доходы производства рассматриваются как результат достижения различных общественно значимых целей;

3) приоритет в разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции.

В работе американского социолога Л. Хосмера сформулированы современные этические принципы делового поведения, опирающиеся на аксиомы мировой философской мысли, прошедшие многовековую проверку теорией и практикой.

Таких принципов и соответственно аксиом десять:

1) - 7) (пропущено для краткости)

8) Всегда поступай так, чтобы максимизировать прибыль в рамках закона, требований рынка и с полным учетом затрат. Ибо максимальная прибыль при соблюдении этих условий свидетельствует о наибольшей эффективности производства (принцип основан на экономической теории А. Смита и учении В. Парето об оптимальной сделке).

9) Никогда не делай того, что могло бы повредить слабейшим в обществе (принцип основан на правиле распределительной справедливости К. Родса).

10) Никогда не делай того, что препятствовало бы праву другого человека на саморазвитие и самореализацию (принцип основан на теории А. Нозика о расширении степени свободы личности, необходимой для развития общества).

Указанные принципы в той или иной степени присутствуют и признаются справедливыми в различных деловых культурах. Идеальной, хотя и весьма отдаленной целью мирового делового сообщества становится тип отношений, основанный на торжестве морально-этических принципов.

Одним из важнейших шагов в этом направлении можно считать принятую в 1994 г. в швейцарском городе Ко (Caux) Декларацию Ко — «Принципы бизнеса». В этой Декларации предпринята попытка объединить основы восточной и западной деловых культур. Ее инициаторами были руководители крупнейших национальных и транснациональных корпораций США, Западной Европы и Японии.

В преамбуле «Принципов бизнеса», в частности, говорится: «Законы и движущие силы рынка являются необходимым, но не достаточным руководством к действию. Фундаментальными принципами являются: ответственность за проводимую политику и действия в сфере бизнеса, уважение человеческого достоинства и интересов тех, кто участвует в бизнесе. Разделяемые всеми ценности, включая обязательство о содействии всеобщему процветанию, так же важны для мирового сообщества, как и для общин меньшего масштаба». ..."

(с) "Принципы корпоративной этики ведения бизнеса" (http://www.elitarium.ru/2007/08/13/principy_korporativnojj_jetiki_vedenija_biznesa.html)

Дмитрий Долгоруков
Дмитрий Долгоруков Co-Founder в HES FinTech
6

Согласен с оmg. Остается только добавить, что "два метра" имеют свою стоимость, можно подсчитать 2м на 700 чел на 12 мес на 10 евро аренды = 280 тыс евро в год. На эти "два процента" и живут :)

-1

Спасибо, за проявленное неравнодушие. Мы бы, конечно, хотели быть "хорошей" компанией (что бы это ни значило). И, пожалуй, всякий согласиться, что достаточное количество свободного пространства это хорошо. Сейчас у нас около 5000 (пяти тысяч) квадратных метров на 780 сотрудников, и это, безусловно, мало. Так плотно мы(по меньшей мере за последние 5 лет) никогда не размещались. Последние годы плотность "волнами" менялась от 10+ метров на человека до 6, так как новые площади в нашем здании реконструировались и вводились в строй, довольно крупными блоками (сопоставимыми по размеру с офисом Taucraft:-))
Мы заранее обеспокоились поиском нового офиса, но найти вариант долгосрочной аренды или покупки 1000 кв.м. (а лучше 2000 кв.м. или 3000 кв.м.) в центре, рядом с основным офисом и метро, очень сложно. И хотя, мы знали о проблеме задолго до её наступления, и имели несколько запасных вариантов, решение этого вопроса всё ещё в процессе. Всё это наложилось ещё и на форс-мажор, из за которого последний (в этом здании) блок на 500 метров вводится в строй (через неделю) на несколько месяцев позже чем нам бы хотелось. Введение этого блока ситуацию уже радикально не улучшит. Полностью остановить найм мы пока не решились. Но конечно, мы постоянно рассматриваем такую возможность, любой тесноте ведь есть предел. Если до осени мы не найдем новых площадей - вынуждены будем пойти на такую крайнюю меру как прекращение найма. Хотя для компании нашего размера, и рода деятельности это будет сделать очень сложно и болезненно (остановить ведь придется не только найм, но и продажи). Одних только приходящих по распределению молодых специалистов у нас десятки. Представляю сколько гноя по этому поводу прольется на dev.by (но искренне надеюсь что до этого не дойдет, в конце концов в Coolman, насколько мне видно из окна, практический целый этаж пустует :-)).

Ещё несколько тезисов в ответ на другие Ваши реплики, в комментариях по поводу офиса нашей компании:
Руководство "участвует" в уплотнении. На текущий момент, 100% личных кабинетов, осталось от силы 3 штуки, и то, это скорее потому, что размер или индивидуальная меблировка не позволяет организовать там временные места.
На фотографиях этого не видно, но у нас потолки почти везде больше 3 метров (а кое где и 4 и 5), это же хорошо, правда? Вы одобряете?.
Если предложить опытному сотруднику самому выбирать между дополнительными пятью квадратными метрами или 100 долларовой прибавкой к ЗП, он что выберет? (Мне лично, хотелось бы думать, что всякий "хороший" сотрудник выберет метры). А студент работающий на неполный рабочий день с ЗП в $500, как думаете что выберет? И как по Вашему должна поступить "хорошая" компания в отношении такого студента? Что выбрать "за него"?
Сразу оговорюсь, все вопросы риторические, и я искренне надеюсь на то, что Вы сможете удержаться и не будете на них явно отвечать публично, и у нас не будет тут диспута.
Хотите пообщаться со мной? - в личку, Хотите попиарить свою компанию или покрасоваться лично(no offence) - надеюсь вы найдете для этого другое место. Хотите поглумиться над проблемами коллег - не смогу Вам запретить, но и участвовать не буду.

0

А Дима Саковец бороду какую отрастил-то!

Anonymous
Anonymous программист в Itransition
5

И не останавливается на этом )))

0

Судя по последним фоткам, на кухню впихнули стол для тенниса? И каково людям обедать с видом на прыгающих парней? И прыгают поди ведь активно, потеют и добавляют позитива (:

Anonymous
Anonymous программист в Itransition
0

Это холл. Там живет Язззь ) Аппараты с едой у нас не только на кухне стоят.

Ратмир (Максим) Новиков
Ратмир (Максим) Новиков Project Manager в Andersen
2

Шчыра кажучы, крыху сьмешна назіраць за тым, як тут спрабуюць "адстойваць гонар кампаніі" :) Толькі не крыўдзіцеся, калі ласка, але насамрэч для звычайнага назіральніка гэта выглядае амаль як ілюстрацыя да байкі 'Ганарысты парсюк' ;) Ну, атрымаліся не зусім удалыя фота, якія пры гэтым сапраўды адлюстроўваюць нейкія асаблівасьці сучаснага стану офісу - няўжо было абавязкова так рэзка ўспрымаць гэта як нейкую абразу? Усе гэтыя "-" побач з паведамленьнямі (якія часам даволі нейтральныя) ствараюць зваротнае ўражаньне. Куды цікавей было б пачытаць адэкватныя адказы на іх з вялікімі лічбамі "+" побач - тады б уражаньне заставалася б куды лепшае ;)

У любым выпадку, ўсё гэта падобна на нейкую недарэчнасьць, і казаць, зыходзячы з яе, нешта аб працы ў дадзенай кампаніі - практычна бессэнсоўна. Ёсьць жаданьне адчуць, як усё адбываецца насамрэч - думаю, ніхто ня будзе асабліва супраць, калі патэнцыйны супрацоўнік пабудзе для спробы некалькі дзён у калектыве менавіта на тым месцы, дзе яму потым прыйшлося б працаваць, і тады сам вырашыць, наколькі яго гэта задавальняе. Хібаў хапае ў кожнага, а імкнуцца да "ідэалу" можна бясконца (і гэта трэба рабіць, няма сумненьня), таму варта сапраўды казаць пра тое, наколькі самі працоўныя ў гэтай кампаніі адчуваюць сабе камфортна (а, гледзячы па апытаньню, так яно й ёсьць), а не аб тым, што накот гэтых умоў лічаць іншыя людзі. Насамрэч, камусьці й офіс Google можа падацца вельмі жудасным і нязручным - шмат чаго залежыць ад пэўнага чалавека ;)

Anonymous
Anonymous программист в Itransition
-1

Я в Итранзишен довольно давно уже работаю и могу сказать, что мое отношение менялось от восторженного до холодно-отстраненного. Порой даже возникали мысли свалить нафиг. Ключевым моментом, иллюстрирующим отношение руководства стал случай в прошлом году. Так сложилось, что я курю еще со старших классов школы. Знаю, что плохо, что надо бросать, но вот курю и продолжаю. И таких "пыхтящих" в Итранзишен человек сто, наверное. Зимой, когда курить в беседке и во дворике становится холодно, мы захотели помещение внутри. Его выделили на первом этаже подальше от рабочих кабинетов. Но оказалось, что другим коллегам, не удобно ходить мимо курящих в туалет: запах от нас и все такое ) Я кстати, хоть и курю их поддерживаю. Подняли этот вопрос на обсуждение. И где-то за неделю нам сделали приличную курилку из стеклопакетов с вытяжкой и диванчиками. Я не знаю, сколько это стоило компании и как принимали решение, но уверен, что не мало + никто из менеджеров не курит (по крайней мере из тех кого я знаю) так что личной заинтересованности не было.

В общем, этот случай показал мне, что к мнению сотрудников прислушиваются.

Anonymous
Anonymous
0

раньше еще на четвертом курить можно было, когда еще вторая часть здания не была полностью отремонтирована. пока какие-то умные люди не решили это сделать прямо перед пожарной инспекцией :)

Anonymous
Anonymous
2

Вот только вентиляция несколько раз ломалась и в комнатах 401а, 401б и 401в от табачного дыма нечем было дышать, даже воздух был весь сизым. Некурящим было очень "приятно". :( Так что могу предположить, что в этих комнатах все были рады, когда курилку из того туалета на 4-м этаже убрали.

Anonymous
Anonymous Java Developer в IBA Group
-1

Парни с совковым флагом явно маразматики - может, им помог бы курс психиатрического лечения в Навинках.

agentcooper
agentcooper PM в SK hynix memory solutions Eastern Europe
1

Совершенно зря оскорбляете ничего вам не сделавших людей - тем более, что вы просто слишком молоды, чтобы оценить юмор.

0

Хоть меня среди этих парней и нет... Вот к чему этот коммент?

-1

А вы сделайте, что-нибудь, что вызвало б у них восхищение... ну или хотя бы уважение, может и ваш флаг повесят тогда...
Что б кого то или что то откровенно оскорблять, как правильно здесь пишут, много ума не надо, а вот "свой" флаг вы таким образом явно дискредитируете...

0

Эмм... Это не флаг - это знамя :)
С надписью: "Переходящее знамя за высокие показатели в социалистическом соревновании"
И мне кажется, что парни совсем не из идеологических побуждений его повесили :)

-1

Вопрос не в причине, почему повесели этот флаг, тут и ёжику понятно, веселые ребята, нормально пошутили. Вопрос в свободе действий и терпимом отношении. Когда говорят, он маразматик, повесил красный флаг, а не синий или там бчб, единственное, что я могу ответить и прозвучало выше: считает он этот флаг смешным, повесил. Его дело: хочет красный, хочет зеленый, хочет хоть с миккимаусом. Хочешь, что б он твой флаг повесил, добейся, что б у него он вызывал какие то положительные чувства и эмоции и он, не проблема, повесит. А так совершенно не вижу разницы, если он со своим красным флагом маразматик, так и автор коммента со своим бчб почему нет?

Дмитрий Долгоруков
Дмитрий Долгоруков Co-Founder в HES FinTech
2

Хартия головного мозга?

0

Надо было сфоткать девушек сидящих на ресепшене. Вот что-что, а красивых девушек умеют подобрать. Очень приятно заходить утром на работу и видеть улыбку красивой девушки.

..работаю не в итре.

Дмитрий Долгоруков
Дмитрий Долгоруков Co-Founder в HES FinTech
0

>Надо было сфоткать девушек сидящих на ресепшене. Вот что-что, а красивых девушек умеют подобрать.

Эта система дала сбой

Anonymous
Anonymous инженер-программист в Агава-Минск
0

Мое мнение о офисе: очень уютно, в такой компании хочется работать, да и атмосфера замечательная.
Жалко, что только рыбок не сфотографировали (:

не работаю в итре.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже