AI-сервис от IBA Group распознаёт товары на полках и помогает увеличить продажи

Белорусские программисты IBA Group разработали облачный сервис Goods Checker. Он создан на основе нейронных сетей, моделей машинного обучения и компьютерного зрения. Сервис распознаёт товары на полках, помогает в режиме онлайн выстроить правильную маркетинговую политику и повысить эффективность мерчендайзеров, торговых представителей и маркетологов.

1 комментарий
AI-сервис от IBA Group распознаёт товары на полках и помогает увеличить продажи

Белорусские программисты IBA Group разработали облачный сервис Goods Checker. Он создан на основе нейронных сетей, моделей машинного обучения и компьютерного зрения. Сервис распознаёт товары на полках, помогает в режиме онлайн выстроить правильную маркетинговую политику и повысить эффективность мерчендайзеров, торговых представителей и маркетологов.

По словам разработчиков IBA Group, Goods Checker увеличивает количество продаж и сокращает время аудита торговых точек. Сервис уже используется в представительстве мировой компании, которая занимается производство табачных изделий. Пока система ежедневно распознает более 50 тысяч пачек табачных изделий по всей стране. В ближайшее время Goods Checker научится анализировать молочные продукты, напитки и товары из прикассовой зоны.

Как работает сервис

Как отметили в IBA Group, программа проста в использовании: с ней может разобраться любой пользователь ПК и мобильных гаджетов.

Полевые сотрудники устанавливают на смартфоны приложение и фотографируют в нем размещение товара на полках. Далее снимки попадают в центр обработки данных IBA Group, где их анализирует модуль с искусственным интеллектом — классифицирует фотографии по заданному сценарию. По результатам анализа составляется отчет, который можно просмотреть сразу же после загрузки фото.

Обработка одной фотографии занимает несколько секунд. Система способна проанализировать даже фотографии с множеством дефектов: обрабатываются засвеченные, обрезанные и смазанные снимки. В ближайшее время белорусский разработчик планирует внедрить облачный сервис еще для нескольких крупных компаний в Беларуси и за рубежом.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Facebook научила алгоритм распознавать рандомные фото из Instagram без помощи человека
Facebook научила алгоритм распознавать рандомные фото из Instagram без помощи человека
Facebook научила алгоритм распознавать рандомные фото из Instagram без помощи человека
Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
У Exadel новый офис — в два раза меньше, чем на Купревича (здание купил EPAM)
У Exadel новый офис — в два раза меньше, чем на Купревича (здание купил EPAM)
У Exadel новый офис — в два раза меньше, чем на Купревича (здание купил EPAM)
13 комментариев

Обсуждение

0

А смысл повышать эффективность мерчендайзеров, если придёт мошенник, подставит просрочку и потребует платить за лекции? В магазине Грин на Притыцкого очень эффективно работает такая схема. И плевать они хотели на эффективность мерчендайзеров. Да и в других магазинах тоже.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже