IBM и Unity объединяют силы, чтобы внедрить искусственный интеллект в игры

Оставить комментарий
IBM и Unity объединяют силы, чтобы внедрить искусственный интеллект в игры

IBM и Unity объявили о начале партнёрства для внедрения возможностей Watson AI в игры в дополненной и виртуальной реальности, сообщает The Next Web.

Читать далее

Набор инструментов разработчика IBM Watson Unity бесплатно доступен в магазине ресурсов Unity и позволяет игровым специалистам получить простой доступ к возможностям искусственного интеллекта Watson. Это даст «миллионам» геймдев-программистов возможность усилить свои проекты использованием ИИ.

Если ранее лишь небольшое количство игр в дополненной и виртуальной реальности могли стать по-настоящему популярными, то упрощённое внедрение новых технологий способно по-настоящему разогреть рынок. Этому поспособствует и появление новых устройств наподобие очков смешанной реальности Hololens от Microsoft и продукции AR-стартапа Magic Leap.

Среди конкретных технологий, полезных для игровой разработки, The Next Web отмечает распознавание голоса и изображений, голосовой набор текста.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Deloitte: 53% компаний тратят на AI более $20 млн в год
Deloitte: 53% компаний тратят на AI более $20 млн в год

Deloitte: 53% компаний тратят на AI более $20 млн в год

IBM ищет специалистов с 12-летним опытом с Kubernetes (появился в 2014-м)
IBM ищет специалистов с 12-летним опытом с Kubernetes (появился в 2014-м)

IBM ищет специалистов с 12-летним опытом с Kubernetes (появился в 2014-м)

3 комментария
Как войти в геймдев? Советы и ссылки с reddit
Как войти в геймдев? Советы и ссылки с reddit

Как войти в геймдев? Советы и ссылки с reddit

Сразу несколько постов на тему обучения в геймдеве появилось на reddit.com. Пользователи просили подсказать толковые ресурсы для новичков. 
1 комментарий
Кто такой геймдизайнер. Обзор изнутри от Алексея Кожарского
Кто такой геймдизайнер. Обзор изнутри от Алексея Кожарского

Кто такой геймдизайнер. Обзор изнутри от Алексея Кожарского

Про профессию рассказывает Алексей Кожарский, лид геймдизайнер в Awem Games. Разрабатывал дизайн уровней Match-3 в Cradle of Rome, Cradle of Egypt, а также портировал эти игры на мобильные устройства. В настоящее время работает с продуктом Cradle Of Empires.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, что цикл поможет школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить свои перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Можно обсуждать и дополнять материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней. 
1 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже