Интерес к соцсетям растёт — ко всем, кроме LinkedIn

Эпидемия коронавируса, карантин и самоизоляция закономерным образом привели к всплеску внимания к соцсетям, мессенджерам и другим инструментам, которые помогают поддерживать контакт с людьми. Журналисты The Next Web посмотрели, как изменилась популярность крупных цифровых платформ за последний месяц, исходя из количества поисковых запросов по ним в Google.

Интерес к соцсетям растёт — ко всем, кроме LinkedIn

Эпидемия коронавируса, карантин и самоизоляция закономерным образом привели к всплеску внимания к соцсетям, мессенджерам и другим инструментам, которые помогают поддерживать контакт с людьми. Журналисты The Next Web посмотрели, как изменилась популярность крупных цифровых платформ за последний месяц, исходя из количества поисковых запросов по ним в Google.

Стоит сказать, что судить о росте пользовательской базы или о поведении пользователей рассмотренных соцсетей по этим цифрам было бы некорректно. Но зато можно получить представление о том, как меняется интерес к ним на фоне пандемии.

Так, согласно Google Trends, активнее всего в марте пользователи гуглили площадки, ориентированные на молодёжь. Безоговорочным лидером стал TikTok: за месяц он подскочил примерно на 47%. Китайский сервис активно набирал популярность ещё до того, как мир охватила эпидемия, но она дала заметный толчок этому росту. Интерес к Snapchat увеличился на 18,5%.

Соцсети с более зрелой аудиторией Twitter, Facebook и Instagram прибавили примерно по 15%. Количество запросов по Pinterest увеличилось только на 5%.

Площадке для поиска деловых контактов от Microsoft повезло меньше, и намного: заинтересованность в LinkedIn упала на 23%. По мнению TNW, отчасти это может объясняться замедлением мировой экономики, а также приостановкой работы и другими сложностями у многих компаний.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

HRgile.club 2021 Online
23 апреля

HRgile.club 2021 Online

Минск

Читайте также

Microsoft пообещала выпустить холодильник в виде Xbox — и сдержала слово
Microsoft пообещала выпустить холодильник в виде Xbox — и сдержала слово
Microsoft пообещала выпустить холодильник в виде Xbox — и сдержала слово
Японские нимфы и пленная Бритни. Как образы из соцсетей разочаровали
Японские нимфы и пленная Бритни. Как образы из соцсетей разочаровали
Японские нимфы и пленная Бритни. Как образы из соцсетей разочаровали
Цукерберг пользуется конкурентом WhatsApp
Цукерберг пользуется конкурентом WhatsApp
Цукерберг пользуется конкурентом WhatsApp
Youtube остается самой популярной соцсетью, Facebook третий год стагнирует
Youtube остается самой популярной соцсетью, Facebook третий год стагнирует
Youtube остается самой популярной соцсетью, Facebook третий год стагнирует
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже