Интерес к соцсетям растёт — ко всем, кроме LinkedIn

Эпидемия коронавируса, карантин и самоизоляция закономерным образом привели к всплеску внимания к соцсетям, мессенджерам и другим инструментам, которые помогают поддерживать контакт с людьми. Журналисты The Next Web посмотрели, как изменилась популярность крупных цифровых платформ за последний месяц, исходя из количества поисковых запросов по ним в Google.

1 комментарий
Интерес к соцсетям растёт — ко всем, кроме LinkedIn

Эпидемия коронавируса, карантин и самоизоляция закономерным образом привели к всплеску внимания к соцсетям, мессенджерам и другим инструментам, которые помогают поддерживать контакт с людьми. Журналисты The Next Web посмотрели, как изменилась популярность крупных цифровых платформ за последний месяц, исходя из количества поисковых запросов по ним в Google.

Стоит сказать, что судить о росте пользовательской базы или о поведении пользователей рассмотренных соцсетей по этим цифрам было бы некорректно. Но зато можно получить представление о том, как меняется интерес к ним на фоне пандемии.

Так, согласно Google Trends, активнее всего в марте пользователи гуглили площадки, ориентированные на молодёжь. Безоговорочным лидером стал TikTok: за месяц он подскочил примерно на 47%. Китайский сервис активно набирал популярность ещё до того, как мир охватила эпидемия, но она дала заметный толчок этому росту. Интерес к Snapchat увеличился на 18,5%.

Соцсети с более зрелой аудиторией Twitter, Facebook и Instagram прибавили примерно по 15%. Количество запросов по Pinterest увеличилось только на 5%.

Площадке для поиска деловых контактов от Microsoft повезло меньше, и намного: заинтересованность в LinkedIn упала на 23%. По мнению TNW, отчасти это может объясняться замедлением мировой экономики, а также приостановкой работы и другими сложностями у многих компаний.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Facebook запустил инструмент защиты прав на изображения. Что это такое?
Facebook запустил инструмент защиты прав на изображения. Что это такое?
Facebook запустил инструмент защиты прав на изображения. Что это такое?
Новый сервис Rights Manager для изображений в Facebook позволит авторам контента и издателям удалять изображение за нарушение авторских прав.
Как работают алгоритмы Facebook, Youtube, Twitter, Instagram. И как их усмирить
Как работают алгоритмы Facebook, Youtube, Twitter, Instagram. И как их усмирить
Как работают алгоритмы Facebook, Youtube, Twitter, Instagram. И как их усмирить
У человечества масса причин опасаться созданных своими же руками алгоритмов искусственного интеллекта. Автор статьи для Mashable Крис Тейлор рассказывает, как алгоритмы соцсетей определяют, какой и чей контент (не) предстанет перед глазами пользователей. Публикуем перевод статьи.
1 комментарий
Экс-менеджер: «Facebook намеренно провоцировала у пользователей зависимость»
Экс-менеджер: «Facebook намеренно провоцировала у пользователей зависимость»
Экс-менеджер: «Facebook намеренно провоцировала у пользователей зависимость»
Pinterest бьет рекорды популярности из-за новых виджетов в  iOS 14
Pinterest бьет рекорды популярности из-за новых виджетов в iOS 14
Pinterest бьет рекорды популярности из-за новых виджетов в iOS 14

Обсуждение

0

Ну так в Linkedin только HR-ы сидят, а сейчас у них работы нет.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже