Японский стартап привлёк $90 млн для рекламы на поверхности Луны

19 декабря 2017, 18:56

Стартап iSpace объявил о привлечении $90 млн для финансирования лунной экспедиции по созданию рекламной инфраструктуры на спутнике Земли, сообщает Digital Trends.

Читать далее

Иллюстрация: Daily Observer

В компании считают, что привлечённой в ходе инвестиционного раунда серии А суммы хватит на два полёта к Луне — в 2019 и 2020 годах. После этого iSpace планирует начать продажи рекламных площадей на поверхности спутника Земли. Представители стартапа уверены, что спрос на рекламу на фоне земного шара будет немалым.

«Люди устремляются к звёздам не для того, чтобы быть бедными. Поэтому важно выстраивать экономику за пределами нашей планеты», — считает CEO iSpace Такеши Хакамада.

Более того, в iSpace намерены пойти дальше и запустить автономные машины для поиска воды в 2021-м. Чтобы рассказать о своём видении будущего человека на Луне, в компании создали промо-ролик, описывающий развитие лунной колонии, в основании которою важную роль сыграл, конечно же, сам стартап.

Начало для такой амбициозной инициативы положено серьёзное: привлечённые $90 млн — один из крупнейших раундов этого этапа для японских стартапов и крупнейший среди отраслевых компаний во всём мире, утверждает Хакамада.

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение