Японский стартап привлёк $90 млн для рекламы на поверхности Луны

6 комментариев
Японский стартап привлёк $90 млн для рекламы на поверхности Луны

Стартап iSpace объявил о привлечении $90 млн для финансирования лунной экспедиции по созданию рекламной инфраструктуры на спутнике Земли, сообщает Digital Trends.

Читать далее

Иллюстрация: Daily Observer

В компании считают, что привлечённой в ходе инвестиционного раунда серии А суммы хватит на два полёта к Луне — в 2019 и 2020 годах. После этого iSpace планирует начать продажи рекламных площадей на поверхности спутника Земли. Представители стартапа уверены, что спрос на рекламу на фоне земного шара будет немалым.

«Люди устремляются к звёздам не для того, чтобы быть бедными. Поэтому важно выстраивать экономику за пределами нашей планеты», — считает CEO iSpace Такеши Хакамада.

Более того, в iSpace намерены пойти дальше и запустить автономные машины для поиска воды в 2021-м. Чтобы рассказать о своём видении будущего человека на Луне, в компании создали промо-ролик, описывающий развитие лунной колонии, в основании которою важную роль сыграл, конечно же, сам стартап.

Начало для такой амбициозной инициативы положено серьёзное: привлечённые $90 млн — один из крупнейших раундов этого этапа для японских стартапов и крупнейший среди отраслевых компаний во всём мире, утверждает Хакамада.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

EMERGE 2020
1 июня — 3 июня

EMERGE 2020

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»
4 июня

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»

Читайте также

Миллиардер из Долины, инвесторы, виртуальные бары и чат-рулетка. Что будет на EMERGE
Миллиардер из Долины, инвесторы, виртуальные бары и чат-рулетка. Что будет на EMERGE

Миллиардер из Долины, инвесторы, виртуальные бары и чат-рулетка. Что будет на EMERGE

Такси-сервис Bolt привлёк $109 млн при почти 2-миллиардной оценке
Такси-сервис Bolt привлёк $109 млн при почти 2-миллиардной оценке

Такси-сервис Bolt привлёк $109 млн при почти 2-миллиардной оценке

3 комментария
Самые прибыльные активы апреля: кому удалось отыграться лучше всех
Самые прибыльные активы апреля: кому удалось отыграться лучше всех

Самые прибыльные активы апреля: кому удалось отыграться лучше всех

Мировые финансовые рынки продолжают постепенное восстановление после мартовского обвала. Во многом благодаря активам, которые выигрывают от коронавирусного карантина. В целом же ситуация складывается не такая позитивная: производство по всему миру стоит, а уровень безработицы растет. Пробуем разобраться, какие активы были наиболее востребованы в апреле, и что может случиться дальше.
50 000 евро инвестирует Angels Band в стартап EMERGE
50 000 евро инвестирует Angels Band в стартап EMERGE

50 000 евро инвестирует Angels Band в стартап EMERGE

1 комментарий

Обсуждение

-1

мошенники

0

Видимо да:) На самом деле человечество в космос не выходит болтаясь в радиационном поясе Земли. http://information-technology.ru/sci-pop-articles/24-pogoda-i-klimat/295-chto-takoe-poyasa-van-allena орбита МКС 408 км - пояс радиации 1000 км

-1

ну и что? а в трехстах тысячах клометров жуткая страшная луна. из сыра

2

Т.е. Армстронг и Олдрин единственные, кто ходил по Луне без рекламы?

1

"После этого iSpace планирует начать продажи рекламных площадей на поверхности планеты." Меня одного смущает, что Луна - это планета??? На данный момент официально она еще просто спутник Земли. Поправьте меня, если я не прав.

0

Правы скорее вы, поэтому поправили текст, спасибо!

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже