Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Исследование установило причину роста популярности блокировщиков рекламы

Оставить комментарий
Исследование установило причину роста популярности блокировщиков рекламы

Реальная причина, по которой интернет-пользователи обращаются к блокировщикам рекламы — не раздажение от самих объявлений, а невидимое потребление данных, резко увеличивающее загрузку страниц, пишет Business Insider.

Читать далее

Согласно исследованию компании Secret Media, реклама занимает всего 9 процентов пространства веб-страницы, но в то же время ответственна за 54 процента времени загрузки страницы. Причина этого — ненвидимое отслеживание данных и загружаемые с объявлениями куки.

По мнению авторов иследования, именно медленная нагрузка страниц заставляет людей обращаться к блокировщикам рекламы.

«Мы считаем, что неправильное использование и отсутствие контроля над рекламными технологиями является одним из основных, если не главным, фактором, способствующим более широкому использованию блокировщиков рекламы», — говорится в докладе.

Secret Media выдвигают гипотезу, согласно которой рекламные технологии негативным образом влияют на сайты издателей. Так, по результатам исследования сайтов 25 ведущих медиакомпаний США, включая CBS, Vice, The Huffington Post, NBC, Business Insider, рекламные блоки значительно увеличили время загрузки страниц.

Аналогичные результаты были зафиксированы и в Германии и Франции, где процент использования ad-блоков также высок.

По данным Optimal.com и Wells Fargo, к концу этого года свыше 16 процентов американских юзеров будут пользоваться инструментами блокирования рекламы. К 2020 году эта цифра может вырасти до 37 процентов. Потери рекламного рынка в 2016 году оцениваются в $3,8 млрд.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Из Google Play исчезнут VPN-сервисы, блокирующие рекламу
Из Google Play исчезнут VPN-сервисы, блокирующие рекламу
Из Google Play исчезнут VPN-сервисы, блокирующие рекламу
Twitter купил блокировщика рекламы Scroll для платных подписок
Twitter купил блокировщика рекламы Scroll для платных подписок
Twitter купил блокировщика рекламы Scroll для платных подписок
Google Chrome начнёт по умолчанию блокировать «тяжёлую» рекламу
Google Chrome начнёт по умолчанию блокировать «тяжёлую» рекламу
Google Chrome начнёт по умолчанию блокировать «тяжёлую» рекламу
С 9 июля Chrome начнёт блокировать навязчивую рекламу во всех странах
С 9 июля Chrome начнёт блокировать навязчивую рекламу во всех странах
С 9 июля Chrome начнёт блокировать навязчивую рекламу во всех странах

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.