IT_Share в феврале: GameDev Mobile

26 февраля 2014, 14:13

22 февраля на IT_Share. GameDev Mobile  60 профессионалов мобильной разработки встретились поговорить о мобильных играх, их специфике, методах эффективной разработки.

Всего было представлено три доклада на темы эффективного управления ресурсами в разработке мобильных игр, оптимизации арта и кросплатформенной разработки игр. А завершилось все панельной дискуссией на «сборную солянку» тем, в т.ч. поговорили про взаимоотшения с издателями игр.

Полезные слайды презентаций под катом

 

 

 

Разработка мобильных игр — сложный процесс, необходимо учитывать ограничения, которые накладывает системная архитектура мобильных устройств (объем памяти, скорость процессора), и игра требует их оптимального использования. Макс Клыга поделился техниками и трюками эффективного управления ресурсами в разработке мобильных игр.

Все секреты в презентации Макса Клыги

 

Мобильники вездесущи. Игнорировать их невозможно»


Александр Дежурко, СТО компании Heyworks, рассказал об оптимизации арта, показал на примере популярных PocketTroops, как «cделать отражение домов в лужах и при этом экономить память». Саша советовал регулярно измерять производительность в процессе разработки, избегать использования alpha cutout шейдеров.

Больше рекомендаций в презентации Саши Дежурко

Предложил альтернативу Unity3D Юрий Шумовский. Юрий познакомил участников ивента с удобным платформером для кроссплатформенной разработки игр — Citrus Game Engine.

Достоинства и недостатки платформера в презентации Юрия Шумовского

 

Иногда, конечно, мы сталкиваемся с проблемами в разработке на Citrus движке. Например, Android».

Артем Воробьев, Lead разработчик компании Softeq, провел отличную панельную дискуссию. Докладчики и участники шутили, говорили обо всех аспектах мобильной разработки. Разобрались стоит ли прибегать к услугам издателей, как делать код ревью в командах, и как сделать так, вот чтобы точно игра попала в топы в маркетах.

Завершили ивент вполне эпично:

— Игра — это продукт любви. Когда гейм-дизанер, программист и художник любят друг друга, то у них рождается игра.
— Да, а релиз — это оргазм. В 5 утра.»

Смотрите фотоотчеты IT_Share. GameDev Mobile в Facebook и Вконтакте

Фото: Алеся Серада
 

От редакции: Уважаемые организаторы конференций, семинаров, митапов и просто очередных встреч адептов той или иной технологии! Мы с удовольствием опубликуем подготовленный вами отчет с вашего ивента, если кроме фоток и текста он будет содержать видео и/или слайды презентаций. Сделать это очень просто  жмите кнопку «написать пост». А если есть вопросы, то адресуйте их на editor@dev.by

Обсуждение