IT_Share в феврале: GameDev Mobile

Оставить комментарий
IT_Share в феврале: GameDev Mobile

22 февраля на IT_Share. GameDev Mobile  60 профессионалов мобильной разработки встретились поговорить о мобильных играх, их специфике, методах эффективной разработки.

Всего было представлено три доклада на темы эффективного управления ресурсами в разработке мобильных игр, оптимизации арта и кросплатформенной разработки игр. А завершилось все панельной дискуссией на «сборную солянку» тем, в т.ч. поговорили про взаимоотшения с издателями игр.

Полезные слайды презентаций под катом

 

 

 

Разработка мобильных игр — сложный процесс, необходимо учитывать ограничения, которые накладывает системная архитектура мобильных устройств (объем памяти, скорость процессора), и игра требует их оптимального использования. Макс Клыга поделился техниками и трюками эффективного управления ресурсами в разработке мобильных игр.

Все секреты в презентации Макса Клыги

 

Мобильники вездесущи. Игнорировать их невозможно»


Александр Дежурко, СТО компании Heyworks, рассказал об оптимизации арта, показал на примере популярных PocketTroops, как «cделать отражение домов в лужах и при этом экономить память». Саша советовал регулярно измерять производительность в процессе разработки, избегать использования alpha cutout шейдеров.

Больше рекомендаций в презентации Саши Дежурко

Предложил альтернативу Unity3D Юрий Шумовский. Юрий познакомил участников ивента с удобным платформером для кроссплатформенной разработки игр — Citrus Game Engine.

Достоинства и недостатки платформера в презентации Юрия Шумовского

 

Иногда, конечно, мы сталкиваемся с проблемами в разработке на Citrus движке. Например, Android».

Артем Воробьев, Lead разработчик компании Softeq, провел отличную панельную дискуссию. Докладчики и участники шутили, говорили обо всех аспектах мобильной разработки. Разобрались стоит ли прибегать к услугам издателей, как делать код ревью в командах, и как сделать так, вот чтобы точно игра попала в топы в маркетах.

Завершили ивент вполне эпично:

— Игра — это продукт любви. Когда гейм-дизанер, программист и художник любят друг друга, то у них рождается игра.
— Да, а релиз — это оргазм. В 5 утра.»

Смотрите фотоотчеты IT_Share. GameDev Mobile в Facebook и Вконтакте

Фото: Алеся Серада
 

От редакции: Уважаемые организаторы конференций, семинаров, митапов и просто очередных встреч адептов той или иной технологии! Мы с удовольствием опубликуем подготовленный вами отчет с вашего ивента, если кроме фоток и текста он будет содержать видео и/или слайды презентаций. Сделать это очень просто  жмите кнопку «написать пост». А если есть вопросы, то адресуйте их на editor@dev.by

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»
4 июня

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»

JSNation 2020 Amsterdam
3 июня — 5 июня

JSNation 2020 Amsterdam

Amsterdam
Бесплатные творческие лаборатории в ИТ-школе Адукар
3 июня — 7 июня

Бесплатные творческие лаборатории в ИТ-школе Адукар

Минск

Читайте также

Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru
Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru

Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru

Playrix раздаст сотрудникам $1,3+ млн, белорусскому офису тоже
Playrix раздаст сотрудникам $1,3+ млн, белорусскому офису тоже

Playrix раздаст сотрудникам $1,3+ млн, белорусскому офису тоже

1 комментарий
«Жизнь почти в привычном русле». Gismart в Китае вернулся в офис
«Жизнь почти в привычном русле». Gismart в Китае вернулся в офис

«Жизнь почти в привычном русле». Gismart в Китае вернулся в офис

Кто такой нарративный дизайнер. Обзор изнутри от Олега Синицына
Кто такой нарративный дизайнер. Обзор изнутри от Олега Синицына

Кто такой нарративный дизайнер. Обзор изнутри от Олега Синицына

Про профессию рассказывает Олег Синицын, нарративный продюсер и менеджер нарративной команды в Playrix. Работал с играми Gardenscapes, Township, Fishdom, Homescapes (11 млн установок в марте 2020). Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, что цикл поможет школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить свои перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Можно обсуждать и дополнять материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней. Спикер и автор материала поддержат дискуссию и ответит на вопросы.

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже