Японская страховая компания заменит 30% сотрудников искусственным интеллектом

4 января 2017, 10:37

Страховая компания Fukoku Mutual Life Insurance Co. планирует до конца марта уволить 34 сотрудника и не продлить контракт ещё с 13. Работу полсотни человек возьмёт на себя искусственный интеллект под управлением IBM Watson, сообщает Silicon Angle со ссылкой на Quartz.

Читать далее

Иллюстрация: Accenture Insurance Blog

Умная система будет определять объём страховых выплат, основываясь на ряде факторов, включая медицинскую историю клиента, диагнозы, пройденные медицинские процедуры и т.д. Количество страховых случаев, с которыми станет работать ИИ, в 2015 году превысило 130 тысяч.

В отделе страховых выплат останется 84 человека, которые будут утверждать рекомендации искусственного интеллекта. Пока что в компании решили не отказываться от принятия итогового решения человеком.

Представители Fukoku Mutual Life Insurance Co. оптимистично смотрят на будущее искусственного интеллекта в страховании и намерены вложить около $1,7 млн в установку системы. Ещё $128 тысяч в год придётся тратить на поддержание её работоспособности. Предполагается, что искусственный интеллект снизит операционные издержки, повысив при этом продуктивность на 30%, что делает целесообразной трату значительных средств на установку системы.

Многие страховые компании Японии уже используют IBM Watson или другие системы искусственного интеллекта. Например, помимо оценки страховых выплат, ИИ рекомендует конкретные полисы потенциальным покупателям, основываясь на их требованиях к услуге.

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение