Таксисты подают в суд на «дружелюбных к водителям» Gett и Juno

10 комментариев
Таксисты подают в суд на «дружелюбных к водителям» Gett и Juno

Водители-пользователи приложений Gett и Juno подали коллективный иск к такси-стартапам Gett и Juno, обвинив компании в нарушении контракта, преднамеренном введении в заблуждение, обманчивой рекламе и биржевых манипуляциях, сообщает The Verge.

Читать далее

Иллюстрация: The Verge

После запуска весной 2016 года стартап создателей Viber с центром разработки в Беларуси Juno позиционировал себя как «анти-Uber». В первую очередь речь шла об особом отношении к водителям — в компании обещали более высокие зарплаты и участие в акционировании. Последний пункт вызывал особый интерес, ведь речь шла о 50 процентах акций, которые планировалось распределить между водителями.

Однако после поглощения Juno другим такси-стартапом Gett за $200 млн Juno аннулировала программу раздачи акций, пообещав выплаты водителям, которые успели скопить акции компании. По словам водителей, изменения серьёзно повлияли на их долю в компании: кто-то остался ни с чем, а иные жалуются на заниженную сумму выплат.

В Juno заявили о подготовке обновлённой программы выплат, но это не остановило часть водителей от подготовки коллективного иска в отношении компании.

«Мы нужны были Juno, чтобы начать работу в Нью-Йорке [...] Как только компания получила достойное предложение, она забыла о водителях, которые вывели её на этот уровень», — отмечается в заявлении одного из инициаторов иска Мохаммеда Сиддика.

Жалобщики намерены получить признание своего коллективного иска после официальной реакции Juno. Затем в их планах найти ещё больше неудовлетворённых «поведением» Juno водителей.

Ранее Независимая гильдия водителей Нью-Йорка подала жалобу против Gett и Juno в федеральную торговую комиссию США, обвинив компании в распространении ложной информации о заработках. Ранее этот же контролирующий орган обязал Uber выплатить $20 млн водителям после обвинения в похожих «грехах».

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Сиэтл ввёл минимальную ставку оплаты для водителей Uber и Lyft
Сиэтл ввёл минимальную ставку оплаты для водителей Uber и Lyft
Сиэтл ввёл минимальную ставку оплаты для водителей Uber и Lyft
200 сотрудников судятся с Uber — потеряли $9 млн на  разнице курса акций
200 сотрудников судятся с Uber — потеряли $9 млн на разнице курса акций
200 сотрудников судятся с Uber — потеряли $9 млн на разнице курса акций
Uber может закрыться в Калифорнии до ноября
Uber может закрыться в Калифорнии до ноября
Uber может закрыться в Калифорнии до ноября
1 комментарий
Uber покупает британского разработчика софта для служб такси
Uber покупает британского разработчика софта для служб такси
Uber покупает британского разработчика софта для служб такси

Обсуждение

6

Ньй-Йоркские водители познают невероятный мир разводов сотруднкиов на опционах

0

иудеи нае....и индусов - неужели кто-то удивился?

-3

Расистские предрассудки.

1

действительно забыл смайлик добавить, смотрю уже бомбануло

1

ты просто не знаешь к какой сладкой жизни привык иностранный таксист, при этом всего лишь обладая далеко не уникальным умением управлять авто и купленным за сотку навигатором. наши бомбилы жарятся на сковородке по сравнению с ними.

1

Э, именно "таксиста" жетон в Ньй-Йорке или каком Чикаго стоит по д миллион долларов, если не больше уже. Давно уже эти жетоны были там одним из вариантов инвестиционных вложений, потому что их количество ограничено. Да и в Парижах там в 100к евро минимум. Вот и бунтовали таксисты во многих европейских городах, когда оказалось, что их лицензии, представляшие определённый капитал на ту же пенсию, с уберами стал резко растворяться на ровном месте.

0

высокая цена лицензии является подтверждение меда, существовавшего для таксистов. как только в это болотце пришел конкурент (а реально был монополизм) начались забастовки европейских бомбил. попытки конкурентов зайти на этот рынок были и раньше, но их тихо, иногда применяя некоторое количество угроз и физического воздействия отшивали. сгубило их то же, что и когда то сдуло золотую пенку с прибылей ОПССов, свято верующих в незыблимость ренты с смс и право первой брачной ночи на звонок. имя этой погибели - невежество и лень. люди не хотят разбираться в том, что сложнее чем 2х2

3

таксисты - досадное недоразумение, с которым, пока не устаканилось с автопилотами, приходится мириться.

4

Кофаундер стартапа приходит домой и радостно гооврит жене:
- А меня уволили!
- А почему такой довольный?
- А остальных посадили!!!

0

Раз уж речь пошла о таксистах, рекомендую всем прочитать книгу Владимира Лобаса - "Желтые короли". Я просто обязан поделиться - отличная книга, за исключением нескольких глав о политике. Сам нашел сие чтиво в ветке о Uber, на известном ресурсе. Восхитительные записки о еще той Америке конца 80-х. Когда там было уже хорошо, а у нас становилось все хуже и хуже.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже