Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Как мы это сделали: KUKU.io –– сервис для управления социальными сетями

Оставить комментарий
Как мы это сделали: KUKU.io –– сервис для управления социальными сетями

Идея

Мы работаем над сервисом для управления социальными сетями KUKU.io, и мы изначально хотели сделать все функциональные особенности приложения максимально интуитивными: начиная от подключения соцсетей и календаря публикаций и заканчивая группировкой часто используемых вместе аккаунтов социальных сетей в каналы. Кстати, KUKU.io даже оценили на Product Hunt в июле.

Когда мы начали разрабатывать аналитику социальных сетей, мы сразу же знали, что мы хотим получить в конечном итоге. Аналитика KUKU.io –– это не просто оторванные от реальности метрики, анализируя социальные сети пользователя, мы сравниваем показатели и выводим эти сравнения на графики, подсказываем, ЧТО нужно сделать, чтобы улучшить результаты от маркетинга в соцсетях. 

Допустим, вы можете легко понять, что публиковать в 10 часов утра для вас –– пустая трата контента, гораздо эффективнее его разместить в вашем случае в 8 вечера. Вы можете следить за ростом подписчиков и сравнивать его с количеством и тематикой постов, опубликованных в этот день, и многое другое. И эти графики очень красивы!

Сейчас аналитика соцсетей от KUKU.io доступна в Расширенной версии приложения и ее двухнедельной триальной версии.

Цели и задачи

Мы стремимся к созданию действительно качественного продукта для управления соцсетями, очень отличающегося своим затягивающим UX/UI от уже доступных на рынке решений. Ужу сейчас KUKU.io 15 000 пользователей, которые у нас есть сейчас, опубликовали 1,7 миллиона постов в семь социальных сетей (Facebook, Twitter, Вконтакте, LinkedIn, Pinterest, OK и Tumblr). Сегодня нас разместили на Product Hunt повторно (мы там, так что можно присоединяться к большому чату и задать все интересующие вопросы), уже с аналитикой социальных сетей, и мы не планируем останавливаться на достигнутом! 

Разработка и планирование

Планируя разработку аналитики, мы планировали уложиться в один месяц. «Что тут может быть сложного?» –– говорили мы. Но не тут-то было. Качественный продукт требует много времени.

Над разработкой аналитики социальных сетей KUKU.io трудились в течение двух месяцев и продолжают работать два разработчика: Даник Цыркунов и Леша Саскевич. За основу для наших диаграмм мы взяли графики taucharts.com. Кстати, произошла смешная ситуация, когда мы начали общаться на английском, а потом выяснили, что и мы, и они –– из Минска.

Ребята столкнулись со сложностями в выборке данных из соцсетей, так как каждая соцсеть работает и выдает данные совершенно по-своему. И при этом, каждая социальная сеть и каждый элемент (профиль, группа, страница) имеет свои ограничения на ту или иную метрику. 

Нам пришлось хорошо поработать, чтобы получить возможность забирать, оформлять и выдавать как можно больше данных из социальных сетей, не путая при этом пользователя в графиках по каждой соцсети.

Сложности и перспективы

Мы продолжаем работать как над самим SMM сервисом KUKU.io, так и над аналитикой социальных сетей. Можно точно сказать, что список особенностей приложения будет пополняться, а аналитика будет расширяться новыми полезными графиками и данными.

Мы практически готовы запустить свой свое собственное сокращение ссылок, и, как только это произойдет, мы сможем выдавать точные данные о локации кликов по ссылками, по количеству переходов, по частоте переходов пользователем и многим другим. 

Сейчас соцсети –– источник трафика с огромным потенциалом! Для стартапов, для бизнеса, для блоггеров и т.п.. Конечно, вы хотите получать от соцсетей максимум, иначе какой смысл? И именно данные о преходах и ассоциированных и прямых конверсиях социальных сетей дают четкое предствление, эффективен ли ваш маркетинг в соцсетях, или что-то пошло не так.

KUKU.io растет, и как любой проект, становится интересен для разных целевых групп. Сейчас среди клиентов нашего сервиса есть как стартапы и smm специалисты и маркетологи, работающие на фрилансе, так и smm и медийные агентства. Естественно, у компаний немного другие требования. 

Мы стараемся прислушиваться к нашим пользователям и к рынку. Поэтому совсем скоро будет еще более круто! Мы уже работаем над командным планом приложения... и, приоткрывая завесу немножко, могу сказать, что такого удобного сервиса вы еще не встречали. :)

Надеемся, мы появимся на Product Hunt в третий раз, но это, конечно же, не наша главная цель. Главная цель –– создать качественный стабильный продукт, помогающий пользователям зарабатывать деньги и получать стабильные конверсии из социальных сетей. И, как итог, продукт, который наши пользователи будут рассматривать как удачное вложение в их маркетинг в социальных сетях.

Итоги

Вместе с аналитикой, мы запустили и монетизацию сервиса, чем очень гордимся! Все прошло быстро и относительно безболезненно. Относительно только потому, что информационная рассылка и автоматическая рассылка по пользователям о триальной версии не были персонализированы и подстроены под каждую группу пользователей (у пользователей, зарегистрировавшихся до определенных дат, есть некоторые бонусные особенности). В итоге, конечно же, мы встретили недопонимание. Не повторяйте нашу ошибку!

Кстати, не все наши гипотезы насчет платной версии были доказаны на практике, некоторые особенности в платной и бесплатной версии со временем мы будем немного менять. Но это невероятный опыт, и мы точно знаем сейчас, как нам нужно действовать. 

«Семь раз отметь –– один отрежь» не всегда работает так, как надо. Иногда стоит один раз отрезать, чтобы начать замерять и отмерять.

Полезные ссылки

  • Наши графики были созданы с помощью www.taucharts.com, кстати, белорусских разработчиков из Taucraft, о чем мы узнали, только начав работать с ними.
  • Также для нас оказался очень полезным многофункциональный текстовый редактор www.codemirror.net.
  • Если говорить об интересных каналах продвижения для стартапов на русскоязычном рынке, мы часто переопубликовываем наши статьи в блоги www.spark.ru.

А как ВЫ это сделали 

Хотите вынести ваш продукт на суд наших читателей? Пишите на editor at dev.by.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
22 комментария
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
VK заплатил около $4 млн за беларусского разработчика мобильных игр
VK заплатил около $4 млн за беларусского разработчика мобильных игр
VK заплатил около $4 млн за беларусского разработчика мобильных игр
В DEIP из-за обвала курса от $1,1 млн осталось $350K, зарплаты не платят. CEO разбирает, как так вышло
В DEIP из-за обвала курса от $1,1 млн осталось $350K, зарплаты не платят. CEO разбирает, как так вышло
В DEIP из-за обвала курса от $1,1 млн осталось $350K, зарплаты не платят. CEO разбирает, как так вышло
Блокчейн-стартап DEIP больше двух месяцев не платит зарплату сотрудникам. Об этом dev.by рассказали несколько человек из компании: «официальная причина — стартап неправильно распорядился финансовыми ресурсами и денег нет. Подробностей не знаем». Сотрудникам сообщили, что топ-менеджмент ищет дополнительный капитал для погашения задолженности и дальнейшего развития. Но часть команды уже ищет новую работу.Мы также поговорили с СЕО DEIP Алексом Шкором — он рассказал, из-за чего у стартапа возникли сложности, как команда пыталась их решать и что собирается делать дальше. «Хочу поделиться опытом, чтобы на нём смогли научиться другие фаундеры, которые хотят идти в web3», — говорит Алекс. Ниже — подробный разбор.
8 комментариев

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.