«Белорусы безумные деньги шлют». Как привлекать пользователей и не платить Google и Facebook. Совет от Прокопени (видео)

4 комментария
«Белорусы безумные деньги шлют». Как привлекать пользователей и не платить Google и Facebook. Совет от Прокопени (видео)

ИТ-предприниматель Виктор Прокопеня на конференции Bulbacon рассказал о том, как экономить на рекламе, но при этом привлекать больше пользователей. По мнению бизнесмена, эффективный способ — повысить виральность своих продуктов.

— Сегодня стоимость привлечения клиентов растет каждый день. Все конкурирует со всеми. При этом основное внимание пользователей в руках нескольких компаний, в частности, Google и Facebook. Большая часть денег уходит к ним. Белорусы безумные деньги шлют Google и Facebook. Они сегодня чуть ли не номер один в Восточной Европе по объему денег, которые отправляются в Facebook. Но когда человек приходит и говорит, что тратит $200 млн на Facebook, значит он другого ничего не может придумать.

Сегодня время, когда надо увеличить виральность продуктов. Мы сделали интересную штуку, когда запускали криптобиржу. Чтобы подняться в очереди, нужно было позвать друга. За полтора месяца набрали 140 тысяч клиентов, не вложив ни одного доллара в Google и Facebook.

По теме
Все материалы по теме

Смотришь белорусские продукты и видишь: интересные качественные приложения, но нет ничего про виральность. А нужно создавать внутри продуктов много разных элементов, позволяющих привлекать новых пользователей. Причем, лучшее всего виральные штуки работают не тогда, когда ты приведешь друга и получишь, например, $5 долларов, а когда вы оба получите столько же. Но если будете играть в игру, кто больше отправит денег Google и Facebook, то вы проиграете, а они выиграют.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Цепкало не вернётся в Беларусь до смены власти
Цепкало не вернётся в Беларусь до смены власти
Цепкало не вернётся в Беларусь до смены власти
В Беларуси 68,6 тысячи случаев заболевания коронавирусом
В Беларуси 68,6 тысячи случаев заболевания коронавирусом
В Беларуси 68,6 тысячи случаев заболевания коронавирусом
Отпустило: большинство уже не боится остаться без работы и хорошей зарплаты
Отпустило: большинство уже не боится остаться без работы и хорошей зарплаты
Отпустило: большинство уже не боится остаться без работы и хорошей зарплаты
Больше 50% белорусских айтишников не боятся остаться без работы или устраивающей зарплаты. Лишь меньше 10% ИТ-специалистов опасаются увольнения. Таковы результаты кризисного опроса dev.by по итогам июня. Итоги майского опроса про настроения и перспективы — здесь.
6 комментариев
Генпрокуратура грозит оштрафовать разработчиков платформ для голосования
Генпрокуратура грозит оштрафовать разработчиков платформ для голосования
Генпрокуратура грозит оштрафовать разработчиков платформ для голосования
18 комментариев

Обсуждение

2

Опять кто-то переизобрел реферальную программу? Никогда такого не было и вот опять.

1

сетевой маркетинг это называется, нет?

Anonymous
Anonymous
0

это может быть и вирусным маркетингом и просто как часть программы лояльности

0

Забыли сказать, что это работает только на B2C рынке.
B2B рынок вирален тогда, когда цена за решение или сервис не превышает каких-то небольших значений.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже