«Белорусы безумные деньги шлют». Как привлекать пользователей и не платить Google и Facebook. Совет от Прокопени (видео)

4 комментария
«Белорусы безумные деньги шлют». Как привлекать пользователей и не платить Google и Facebook. Совет от Прокопени (видео)

ИТ-предприниматель Виктор Прокопеня на конференции Bulbacon рассказал о том, как экономить на рекламе, но при этом привлекать больше пользователей. По мнению бизнесмена, эффективный способ — повысить виральность своих продуктов.

— Сегодня стоимость привлечения клиентов растет каждый день. Все конкурирует со всеми. При этом основное внимание пользователей в руках нескольких компаний, в частности, Google и Facebook. Большая часть денег уходит к ним. Белорусы безумные деньги шлют Google и Facebook. Они сегодня чуть ли не номер один в Восточной Европе по объему денег, которые отправляются в Facebook. Но когда человек приходит и говорит, что тратит $200 млн на Facebook, значит он другого ничего не может придумать.

Сегодня время, когда надо увеличить виральность продуктов. Мы сделали интересную штуку, когда запускали криптобиржу. Чтобы подняться в очереди, нужно было позвать друга. За полтора месяца набрали 140 тысяч клиентов, не вложив ни одного доллара в Google и Facebook.

По теме
Все материалы по теме

Смотришь белорусские продукты и видишь: интересные качественные приложения, но нет ничего про виральность. А нужно создавать внутри продуктов много разных элементов, позволяющих привлекать новых пользователей. Причем, лучшее всего виральные штуки работают не тогда, когда ты приведешь друга и получишь, например, $5 долларов, а когда вы оба получите столько же. Но если будете играть в игру, кто больше отправит денег Google и Facebook, то вы проиграете, а они выиграют.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Google купила производителя фитнес-трекеров Fitbit
Google купила производителя фитнес-трекеров Fitbit
Google купила производителя фитнес-трекеров Fitbit
Новый доклад о блокировках в Беларуси: рекомендуется протестировать спутниковый интернет
Новый доклад о блокировках в Беларуси: рекомендуется протестировать спутниковый интернет
Новый доклад о блокировках в Беларуси: рекомендуется протестировать спутниковый интернет
Белорусский «конкурент Tinder» стал продуктом дня на Product Hunt
Белорусский «конкурент Tinder» стал продуктом дня на Product Hunt
Белорусский «конкурент Tinder» стал продуктом дня на Product Hunt
«Планируем вырасти в 5+ раз». LeverX открыла офис в Украине
«Планируем вырасти в 5+ раз». LeverX открыла офис в Украине
«Планируем вырасти в 5+ раз». LeverX открыла офис в Украине

Обсуждение

2

Опять кто-то переизобрел реферальную программу? Никогда такого не было и вот опять.

1

сетевой маркетинг это называется, нет?

Anonymous
Anonymous
0

это может быть и вирусным маркетингом и просто как часть программы лояльности

stas-k
stas-k Product Manager в UseResponse Inc
0

Забыли сказать, что это работает только на B2C рынке.
B2B рынок вирален тогда, когда цена за решение или сервис не превышает каких-то небольших значений.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже