Александра КукутьВыборы-2020
27 августа 2020, 10:59
«Всё — ляжет и ИТ, ещё один источник валюты». Караник об отъезде айтишников
Экс-глава Минздрава Беларуси и новый губернатор Гродненской области Владимир Караник на встрече с коллективом «Гродно Азота» в среду упомянул ситуацию в ИТ-отрасли Беларуси, сообщает TUT.by.
Экс-глава Минздрава Беларуси и новый губернатор Гродненской области Владимир Караник на встрече с коллективом «Гродно Азота» в среду упомянул ситуацию в ИТ-отрасли Беларуси, сообщает TUT.by.
Следующий ответ чиновник дал на комментарий одного из работников: указал на проблему эмиграции людей не только на заработки, но и на постоянное место жительства, а также сокращение количества рабочих мест и «живых предприятий» в экономике.
«Слушайте… Где вам экономические предложения? Это первое. Во-вторых, какой процент отъехал из Литвы… Давайте скажем, что в ЕС плохо жить, оттуда все уезжают. На сегодняшний момент надо в каждом конкретном случае разбираться. И у нас сколько сюда приехало. И мы должны понимать, что мы сейчас, я не хочу сказать, что из-за вас лично, я говорю, что из-за нестабильности в стране, которую подогревают извне в том числе. Но когда люди из телеграм-канала, который признан в Беларуси экстремистским, сидят в Варшаве и дают инструкции, где повернуть, куда идти, где остановиться, это что, не подогревается извне? Мы давно понимаем, что надо диверсифицировать свою работу. Парк высоких технологий. У нас на сегодняшний момент айтишники побегают эти — кодеры, тестировщики, топ-менеджмент уедет. Как только отсюда уедут разработчики алгоритмов, постановщики задач, всё — ляжет и ИТ, еще один источник валюты. У нас основным активом была стабильность. Стабильность и время, чтобы действительно в спокойном режиме модернизировать то, что пришло. И понимание этого было. И посыл этот был», — заявил Караник.
Также бывшему министру здравоохранения был задан вопрос об итоговых цифрах — официально Александр Лукашенко набрал более 80% голосов — по результатам президентских выборов, на которые «смотреть спокойно нельзя».
«Подождите, сколько платформа „Голос“ показала за Александра Григорьевича? 63, по-моему», — стал припоминать Караник.
Может и не считает, но исходя из того, что он хочет продолжать быть при корыте, что ему еще говорить?
В данном случае его собеседник - это Лукашенко. Ему плевать что о нем подумают люди, зал, слушатели - главное чтоб Лукашенко речь понравилась.
какой процент отъехал из Литвы… Давайте скажем, что в ЕС плохо жить, оттуда все уезжают
Так те, кто уехал из Литвы, как правило не уезжал из ЕС
«Подождите, сколько платформа „Голос“ показала за Александра Григорьевича? 63, по-моему», — стал припоминать Караник.
Как удобно эти лжецы опускают, что такой "демпинг" удалось доказать только исходя из той крупицы данных, что удалось проверить, а по факту отчёт платформы "Голос" подитожил:
Важно понимать, что даже показатель в 62,5% не может считаться достоверным при наличии фальсификаций. Они, в свою очередь, уже обнаружены, по нашим данным, на каждом третьем участке из обработанных.
Похоже на шизофрению. Человеку настолько комфортно живется в его мире, что он с радостью обманывает сам себя. Оставьте Караника, ему там хорошо: получает отличную зарплату, ездит на ауди с личным водителем, чувствует себя очень важным человеком.
стабильно низкие зарплаты, стабильно растущие цены, стабильно несменяемый лукашенко. При этой стабильности у нас уже поменялось 7 премьер-министров, сотня министров, тысяча депутатов. И только два, ДВА, Карл, человека из всей страны за все 26 лет не поменяли места работы: Лукашенко и Ермошина. Стабильность, чё.
Вот лукашенковский бюрократ подтвердил, чего боится режим и как ойтишечкка может поучаствовать в борьбе - съехать из колхоза (до смены власти) и лишить режим как налогов так и валютной подпитки торгового баланса.
Кроме того, в среднесрочной перспективе, если ничего не изменится, уедут и другие квалифицированные или богатые люди (те же медики которые уже сейчас активно посылают Навраника нах). Не уверен, что с того что будет получаться состригать с остающихся людей получится содержать репрессивный аппарат и вертикаль.
есть кстати механизм один, о котором не подумали, но который доступен абсолютно всем - обрубить налоговые поступления через сокращение потребления товаров / услуг, в т.ч. с уходом частного бизнеса в теневую экономику.
Полностью согласен. Люди сейчас должны перейти в режим "энергосбережения" - сократить потребление до минимума (особенно - алкоголь и табак, это ж как патриотично двух зайцев одним махом - и здоровье улучшить и режимчегу лишнюю акцизную копейку не заплатить).
С уходом бизнесов в тень, есть, конечно, риски - могут закошмарить карательные органы. Если есть ресурсы с ними бороться, то лучше в тень, если нету - то просто сворачивать активность до допустимого минимума.
Уйду если только вы меня убьете (с) А.Г. Лукашенко на МЗКТ.
Anonymous
27 августа 2020, 16:51
-45
Вижу, что здесь много умных и разбирающихся в экономике и политике. Может быть лучше просто работать и не рассуждать о политике и экономике? Уедут - хорошо, не будет того ПВТ, который есть сейчас. В моем понимании он и не нужен в таком формате. Произойдет фильтрация кадров, заработная плата будет приведена в здоровое соответствие с тем, сколько на самом деле стоит работа того же разработчика ПО. Свято место пусто не бывает. Придут другие компании через некоторое время. В Европе на самом деле на все так безоблачно. Но это уже выбор каждого. Вопрос возникнет, когда все те, уедут захотят вернуться обратно. Только куда и зачем? Уехали - будьте последовательными до конца. Время все расставит на свои места.
Anonymous
27 августа 2020, 17:04
17
Может быть лучше просто работать и не рассуждать о политике и экономике?
Так в этом же и весь вопрос
Работать. Только без страха получить дубинкой за своё мнение или просто так, потому что оказался не там и не вовремя
И не рассуждать [слишком много] о том, о чём должны рассуждать нанятые народом люди с достаточно большими зарплатами. Но не потому, что это "не наше б***ь дело", а потому что в экономике и политике всё хорошо и без нас
Понимаете, вы работникам IT-индустрии пытаетесь рассказывать, что "В Европе всё не безоблачно". Мы лучше вашего знаем, как там, в Европе. Мы там бываем. Вы не могли бы хотя бы для таких сайтов, как этот, другие слова придумывать?
по поводу "свято место" - за счет подготовки новых кадров для IT отрасли ожидается приток заказов, за счет того что входные рэйты для заказчиков упадут в два раза. А вот то что "новая кровь" потенциал для обеспечения роста ИТ минимум в два раза в течении 4..6 лет Караник не знает, как и то что весь человеческий потенциал который мог обеспечить развитие государства будет высосан за пределы страны в ближайшие годы.
Anonymous
28 августа 2020, 00:28
-22
А не надо придумывать. Был в Европе сам много раз. И сам я из ИТ. Мне не нравится Европа, с ее нравственным разложением. Был и в Гонгконге и в Малайзии, в ОАЭ. И хочу сказать, что Европе далеко до юго-восточной Азии. А по поводу утечки программистов могу сказать только одно - никто никого не держит. Лично я возьму на свои проекты тех, кто останется и уверен, что ничего не изменится. Бегите, это все, что вы умеете делать. А по поводу дубинок - зачем мне их бояться, если я не нарушаю закон, плачу налоги и ещё дополнительно создаю рабочие места. Смешные вы, когда думаете, что вы не заменимые. Нет не заменимых, на ваше место придут другие.
Ну в Европе и в самом деле все не безоблачно. Доход для айтишников небольшой, и, что хуже всего, все попытки его увеличить съедает прогрессивный налог. ЮВА ныне однозначно предпочтительнее.
Может быть лучше просто работать и не рассуждать о политике и экономике?
ну конечно же! ведь именно для этого наше родное государство дало нам высшее образование и преподавало курсы политологии и экономики в вузе. чтобы просто работать и не рассуждать. рассуждать имеют право только особоуполномоченные. А все остальные очкарики и шибкоумные должны пахать в три плуга до 65 лет. Как им только вообще бюллятень в руки дают? Возьмут вот такие бюллятень в руки и рассуждать начинают против нашего любимого пушистого АГЛ.
Риторика и манера изъясняться позаимствована у лукашенко: назаконченные фразы, топорные обороты. Что вот за предложение такое? Это утверждение? Вопрос?
И у нас сколько сюда приехало.
А вот здесь какую мысль пытался донести?
И мы должны понимать, что мы сейчас, я не хочу сказать, что из-за вас лично, я говорю, что из-за нестабильности в стране, которую подогревают извне в том числе.
Я тоже так умею: потому что я хочу сказать, что не потому что вовсе, но как бы так, да, даже если как следует поразмыслив, можно прийти к заключению, что не всё, ну, или почти всё, хотя нам этого достоверно не узнать, как и не узнать многого другого, о чём не принято говорить, но почему бы и нет.
с "забатьковцами" каши не сваришь, их организовывать надо, да и по разнарядке дальше чем постоять-поголосить не дойдет. К тому же среди тех кого автобусами возят не менее трети с фигой в кармане едут :)
Anonymous
28 августа 2020, 00:34
-24
Смешно, Вами как овечками пастух из Варшавы руководит, а вы и рады стараться...
Как же бесит когда эти пенсионеры решают судьбу страны, в которой будет жить нынешняя молодежь. Молодежь проголосовала против действующего режима - имейте мужество передать полномочия тем кто справиться лучше. Но нет же ЗаСсаша зассал.
Согласен на 100%. Берут кредиты, нихера не делают, они то уйдут в ближайшие 10-15 лет по биологическим причинам, а нам тут еще жить хочется, как бы возраст предрасполагает
а кому передать? ведь кроме ж лукашенки ж и нет никого? за все 26 лет не взрастил и не воспитал же. Кто поднимет выпавшее из рук знамя? кто будет учить нас доить коров и перебирать картошку? как страна справится с битвой за урожай без его селекторных совещаний? как мы отобьемся от злобного НАТО без его автомата? кто нас поможет советом как лечить коронавирус? кто защитит нас от олигархов и полевых вредителей? ведь нет же ж больше ж никого ж. что ж это за стабильность такая котоаря на одном единственном человеке держится? поперхнется АГЛ печенькой и все? пропала стабильность? власть и передать то не кому? ведь больше ж нет же ж никого ж больше ж?
С министра в губернаторы... А давайте репутацию Караника уничтожим :)
Вот просто возьмём и одного номенклатурщика показательно прихлопнем.
Хто из наших имеет контакты с разведчиками из других государств, досье на Караника раздобыть. Почитаем что за человек и почему он ещё не сидит в тюрьме :)
Человек себя уже прихлопнул заявлением о том, что 16 летний был под наркотиками и пьяный, хотя в заключении больнички этого нет. Хуже быть уже не может для него, а еще это типо доктор.
У нас основным активом была стабильность. Стабильность и время, чтобы действительно в спокойном режиме модернизировать то, что пришло. И понимание этого было. И посыл этот был», — заявил Караник.
Основа основ любой страны - это стабильная, прозрачная и рабочая правовая система верховенства закона. Кто то ее разхерачил 9ого числа как яйцо о камень. Дальше можно закрывать лавочку, ибо уже ничего никогда тут не построишь, пока у руля та самая власть, которая с законом не считается.
Кто то ее разхерачил 9ого числа как яйцо о камень.
То есть до 9-го числа с правовой системой и верховенством закона все было норм? Серьезно, меня удивляют люди, которые считают что 9-го прямо какой-то перелом произошел. На самом деле просто многие увидели воочию то, что существует уже минимум 20 лет и что другие видели и прочувствовали и раньше
Слышал от нескольких, знакомых с ним лично, людей о его высоких профессиональных и человеческих качествах в бытность его простым специалистом.
Не понимаю, что может заставить цельного, образованного, умного человека занимать настолько порочащую его позицию, и таким бесстыжим, неаппетитным образом её защищать?
Неужели X6 с водителем того стоят?
Он «всплыл» после «дела медиков». Может, просто, отрабатывает свободу? Может не только свою? Это хоть какая-то рационализация.
Ну хз, отсидеть за взятки или в перспективе сесть за преступление против человечности. Для образованного человека выбор очевиден. При чем тут преступление против человечности, скажите? А думаете, он не знал, что было 9-12 августа, что делали во всех РОВД РБ и ИВС?!
Он может быть вообще большим душенькой, а не просто обладателем высоких профессиональных и человеческих качеств. Только за последние недели он это все, если оно и было, просто спустил в унитаз.
О как. Т.е.в том, что уезжают айтишники они не виноваты? Т.е. айтишники уезжают, от того, что по городам ходят с БЧБ флагами, что является по мнению караника дестабилизацией, а не от того, что айтишников избивали, сажали на сутки, что на конторы приходили кгб и прочие. Т.е. обыски убера, яндекса, куку и прочих это не влияет?
Кто-нибудь всерьёз воспринимает этот словесный понос в духе качановой/мозаичного? Смысл слушать эту морду если он собеседников считает за идиотов?
Может и не считает, но исходя из того, что он хочет продолжать быть при корыте, что ему еще говорить?
В данном случае его собеседник - это Лукашенко. Ему плевать что о нем подумают люди, зал, слушатели - главное чтоб Лукашенко речь понравилась.
Так те, кто уехал из Литвы, как правило не уезжал из ЕС
"собеседник" даже лишнее слово. В беседе как минимум предполагается что ты будешь слушать вторую сторону.
Согласен, больше подойдет слово "адресат"
Неумение четко формулировать мысль похоже главное требование для назначение на такие должности.
Навраник.
Карманник
Наркоманник
Тараканик
Карытник
Так все просто исправить, пару десятков человех должны оставить свои посты и все нормализуется, но хотят ли они этого не только словами?
30 лет было, трохец не успели надо еще лет 40 . Вот тогда заживем
ну это как с коммунизмом. вот будт прямщаззавтра надо только пояса подтянуть
Как удобно эти лжецы опускают, что такой "демпинг" удалось доказать только исходя из той крупицы данных, что удалось проверить, а по факту отчёт платформы "Голос" подитожил:
пока голос доказывает что соотношение лукашенко к тихоновской как 1 к 1000
Похоже на шизофрению. Человеку настолько комфортно живется в его мире, что он с радостью обманывает сам себя. Оставьте Караника, ему там хорошо: получает отличную зарплату, ездит на ауди с личным водителем, чувствует себя очень важным человеком.
Караник, что там про избитого подростка, который якобы наркоман? Что там про результаты платформы "Голос"?
Да ясно что - все фальшивки сделанные в Польше
Какой постмодерн. Член банды, убивающей и грабящей людей, озабочен тем, что лохи и терпилы разбегаются
стабильно низкие зарплаты, стабильно растущие цены, стабильно несменяемый лукашенко. При этой стабильности у нас уже поменялось 7 премьер-министров, сотня министров, тысяча депутатов. И только два, ДВА, Карл, человека из всей страны за все 26 лет не поменяли места работы: Лукашенко и Ермошина. Стабильность, чё.
Девальвацию раз в 5 лет забыл, друг
И деноминацию, и рост внешнего госдолга, и стабильноубыточное сельское хозяйство.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
п. 4.1.2 https://dev.by/pages/agreement
Я бы не сказал, что бред. На определенную (слабую умом) аудиторию это работает
Вот лукашенковский бюрократ подтвердил, чего боится режим и как ойтишечкка может поучаствовать в борьбе - съехать из колхоза (до смены власти) и лишить режим как налогов так и валютной подпитки торгового баланса.
Кроме того, в среднесрочной перспективе, если ничего не изменится, уедут и другие квалифицированные или богатые люди (те же медики которые уже сейчас активно посылают Навраника нах). Не уверен, что с того что будет получаться состригать с остающихся людей получится содержать репрессивный аппарат и вертикаль.
есть кстати механизм один, о котором не подумали, но который доступен абсолютно всем - обрубить налоговые поступления через сокращение потребления товаров / услуг, в т.ч. с уходом частного бизнеса в теневую экономику.
Полностью согласен. Люди сейчас должны перейти в режим "энергосбережения" - сократить потребление до минимума (особенно - алкоголь и табак, это ж как патриотично двух зайцев одним махом - и здоровье улучшить и режимчегу лишнюю акцизную копейку не заплатить).
С уходом бизнесов в тень, есть, конечно, риски - могут закошмарить карательные органы. Если есть ресурсы с ними бороться, то лучше в тень, если нету - то просто сворачивать активность до допустимого минимума.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
п. 4.1.2 https://dev.by/pages/agreement
По этому и держится до конца.
Вижу, что здесь много умных и разбирающихся в экономике и политике. Может быть лучше просто работать и не рассуждать о политике и экономике? Уедут - хорошо, не будет того ПВТ, который есть сейчас. В моем понимании он и не нужен в таком формате. Произойдет фильтрация кадров, заработная плата будет приведена в здоровое соответствие с тем, сколько на самом деле стоит работа того же разработчика ПО. Свято место пусто не бывает. Придут другие компании через некоторое время. В Европе на самом деле на все так безоблачно. Но это уже выбор каждого. Вопрос возникнет, когда все те, уедут захотят вернуться обратно. Только куда и зачем? Уехали - будьте последовательными до конца. Время все расставит на свои места.
Так в этом же и весь вопрос
Работать. Только без страха получить дубинкой за своё мнение или просто так, потому что оказался не там и не вовремя
И не рассуждать [слишком много] о том, о чём должны рассуждать нанятые народом люди с достаточно большими зарплатами. Но не потому, что это "не наше б***ь дело", а потому что в экономике и политике всё хорошо и без нас
Вот именно в этом и вопрос главный
Это стёб?
Понимаете, вы работникам IT-индустрии пытаетесь рассказывать, что "В Европе всё не безоблачно". Мы лучше вашего знаем, как там, в Европе. Мы там бываем. Вы не могли бы хотя бы для таких сайтов, как этот, другие слова придумывать?
Свято место пусто не бывает, хы.
Вообще, забавно, у автора комментария с 14 года всего два комментария, оба про свято место, оба написаны сегодня и вот здесь
по поводу "свято место" - за счет подготовки новых кадров для IT отрасли ожидается приток заказов, за счет того что входные рэйты для заказчиков упадут в два раза. А вот то что "новая кровь" потенциал для обеспечения роста ИТ минимум в два раза в течении 4..6 лет Караник не знает, как и то что весь человеческий потенциал который мог обеспечить развитие государства будет высосан за пределы страны в ближайшие годы.
А не надо придумывать. Был в Европе сам много раз. И сам я из ИТ. Мне не нравится Европа, с ее нравственным разложением. Был и в Гонгконге и в Малайзии, в ОАЭ. И хочу сказать, что Европе далеко до юго-восточной Азии. А по поводу утечки программистов могу сказать только одно - никто никого не держит. Лично я возьму на свои проекты тех, кто останется и уверен, что ничего не изменится. Бегите, это все, что вы умеете делать. А по поводу дубинок - зачем мне их бояться, если я не нарушаю закон, плачу налоги и ещё дополнительно создаю рабочие места. Смешные вы, когда думаете, что вы не заменимые. Нет не заменимых, на ваше место придут другие.
докажите
"я сама дочь офицера все не так однозначно" (с)
"Мне не нравится Европа, с ее нравственным разложением"
Реально палитесь такими высказываниями.
Ну в Европе и в самом деле все не безоблачно. Доход для айтишников небольшой, и, что хуже всего, все попытки его увеличить съедает прогрессивный налог. ЮВА ныне однозначно предпочтительнее.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
В твоем колхозе зарплата будет приведена в здоровое соотвествие - натурой будут платить
Конечно, запросто, главное чтобы швабру в жепу не очень глубоко засовывали.
Да, nochange, здесь много умных, и это прекрасно. Вам не нравится? В руководстве страны умных нет. Вам нравится?
Вы ещё и не понимаете, что такое сарказм. Но вы только троллить умеете... Вроде взрослые, а страдаете инфантилизмом)))
почему вам можно не понимать что такое сарказм, а другим - нельзя?
ну конечно же! ведь именно для этого наше родное государство дало нам высшее образование и преподавало курсы политологии и экономики в вузе. чтобы просто работать и не рассуждать. рассуждать имеют право только особоуполномоченные. А все остальные очкарики и шибкоумные должны пахать в три плуга до 65 лет. Как им только вообще бюллятень в руки дают? Возьмут вот такие бюллятень в руки и рассуждать начинают против нашего любимого пушистого АГЛ.
"Давайте скажем, что в ЕС плохо жить, оттуда все уезжают."
Шоо? Серьёзна??
... а в Америке на собаках женятся, негров линчуют и детей едят. Надо ехать.
Ещё было, на БТ, что в США, едят крыс. ))
https://www.youtube.com/watch?v=sVQIYtPnufI
Там плохо жить необразованным, ленивым и лживым чиновникам. Нормальным высококвалифицированным специалистам - отлично.
конечно из-за границы ) ведь на всех тех, кто в Беларуси начинает говорить правду, сразу находится статья )
Позиция слабых. И ещё, домохозяйка должна сидеть дома, а не лезть в политику
почему же тогда Кочанова не сидит дома?
Риторика и манера изъясняться позаимствована у лукашенко: назаконченные фразы, топорные обороты. Что вот за предложение такое? Это утверждение? Вопрос?
А вот здесь какую мысль пытался донести?
Я тоже так умею: потому что я хочу сказать, что не потому что вовсе, но как бы так, да, даже если как следует поразмыслив, можно прийти к заключению, что не всё, ну, или почти всё, хотя нам этого достоверно не узнать, как и не узнать многого другого, о чём не принято говорить, но почему бы и нет.
Да Вас нужно в руководство РНПЦ Кардиологии назначать, так красиво излагаете речь!
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
п. 4.1.2 https://dev.by/pages/agreement
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
п. 4.1.2 https://dev.by/pages/agreement
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
п. 4.1.2 https://dev.by/pages/agreement
с "забатьковцами" каши не сваришь, их организовывать надо, да и по разнарядке дальше чем постоять-поголосить не дойдет. К тому же среди тех кого автобусами возят не менее трети с фигой в кармане едут :)
Смешно, Вами как овечками пастух из Варшавы руководит, а вы и рады стараться...
странно. до этого были "кукловоды из Москвы", а потом вы быстренько переобулись.
Как же бесит когда эти пенсионеры решают судьбу страны, в которой будет жить нынешняя молодежь. Молодежь проголосовала против действующего режима - имейте мужество передать полномочия тем кто справиться лучше. Но нет же ЗаСсаша зассал.
Согласен на 100%. Берут кредиты, нихера не делают, они то уйдут в ближайшие 10-15 лет по биологическим причинам, а нам тут еще жить хочется, как бы возраст предрасполагает
Точно, давай передадим власть взрослым детям...
а кому передать? ведь кроме ж лукашенки ж и нет никого? за все 26 лет не взрастил и не воспитал же. Кто поднимет выпавшее из рук знамя? кто будет учить нас доить коров и перебирать картошку? как страна справится с битвой за урожай без его селекторных совещаний? как мы отобьемся от злобного НАТО без его автомата? кто нас поможет советом как лечить коронавирус? кто защитит нас от олигархов и полевых вредителей? ведь нет же ж больше ж никого ж. что ж это за стабильность такая котоаря на одном единственном человеке держится? поперхнется АГЛ печенькой и все? пропала стабильность? власть и передать то не кому? ведь больше ж нет же ж никого ж больше ж?
Он закапывает с каждой фразой себя всё глубже и глубже.
С министра в губернаторы... А давайте репутацию Караника уничтожим :)
Вот просто возьмём и одного номенклатурщика показательно прихлопнем.
Хто из наших имеет контакты с разведчиками из других государств, досье на Караника раздобыть. Почитаем что за человек и почему он ещё не сидит в тюрьме :)
Человек себя уже прихлопнул заявлением о том, что 16 летний был под наркотиками и пьяный, хотя в заключении больнички этого нет. Хуже быть уже не может для него, а еще это типо доктор.
У нас основным активом была стабильность. Стабильность и время, чтобы действительно в спокойном режиме модернизировать то, что пришло. И понимание этого было. И посыл этот был», — заявил Караник.
Основа основ любой страны - это стабильная, прозрачная и рабочая правовая система верховенства закона. Кто то ее разхерачил 9ого числа как яйцо о камень. Дальше можно закрывать лавочку, ибо уже ничего никогда тут не построишь, пока у руля та самая власть, которая с законом не считается.
То есть до 9-го числа с правовой системой и верховенством закона все было норм? Серьезно, меня удивляют люди, которые считают что 9-го прямо какой-то перелом произошел. На самом деле просто многие увидели воочию то, что существует уже минимум 20 лет и что другие видели и прочувствовали и раньше
Слышал от нескольких, знакомых с ним лично, людей о его высоких профессиональных и человеческих качествах в бытность его простым специалистом.
Не понимаю, что может заставить цельного, образованного, умного человека занимать настолько порочащую его позицию, и таким бесстыжим, неаппетитным образом её защищать?
Неужели X6 с водителем того стоят?
Он «всплыл» после «дела медиков». Может, просто, отрабатывает свободу? Может не только свою? Это хоть какая-то рационализация.
Ну хз, отсидеть за взятки или в перспективе сесть за преступление против человечности. Для образованного человека выбор очевиден. При чем тут преступление против человечности, скажите? А думаете, он не знал, что было 9-12 августа, что делали во всех РОВД РБ и ИВС?!
Он может быть вообще большим душенькой, а не просто обладателем высоких профессиональных и человеческих качеств. Только за последние недели он это все, если оно и было, просто спустил в унитаз.
О как. Т.е.в том, что уезжают айтишники они не виноваты? Т.е. айтишники уезжают, от того, что по городам ходят с БЧБ флагами, что является по мнению караника дестабилизацией, а не от того, что айтишников избивали, сажали на сутки, что на конторы приходили кгб и прочие. Т.е. обыски убера, яндекса, куку и прочих это не влияет?