Как у Facebook: Viber представил паблик-аккаунты для компаний

Оставить комментарий
Как у Facebook: Viber представил паблик-аккаунты для компаний

Публичные профили от Viber представляют собой каналы, которые одновременно привлекают аудиторию и формируют её связь с брендом, говорится в пресс-релизе компании. Новый набор функций призван активировать аудиторию мессенджера, которая на сегодня превышает 800 млн человек.

Читать далее

Фото: Paul Sawers / VentureBeat

Новинка может стать помощником для маркетологов и «продажников», которые захотят использовать появившийся канал для привлечения, удержания аудитории и коммуникации с ней.

Публичные профили Viber чем-то напоминают Facebook-страницы, через которые пользователи узнают новости о брендах и имеют возможность задать интересующие их вопросы напрямую. Как и в случае с Facebook, Viber API теперь позволит компаниям подключать профили к существующим CRM-системам для индивидуального общения с клиентами. А богатые возможности мессенджера помогут адаптировать новую функцию под возможности любого бизнеса. Так, отвечать пользователям смогут как работники компаний, так и специально написанные боты.

«Мы следим за новинками индустрии, и гордимся тем, что создали наилучшее решение, основанное на наиболее удобном пользовательском опыте», — заявил операционный директор Viber Михаэль Шмилов.

Пока что создать канал можно только связавшись с представителями Viber, но ни о каких ограничениях не сообщается. Одобрение обещают проводить оперативно, а неудобства называют временными и связывают их с необходимостью протестировать и оптимизировать возможности публичных профилей. В будущем создать «канал» можно будет напрямую из приложения мессенджера.

Первым шагом к коммерческим «социальным» функциям в Viber стали публичные чаты, запущенные в 2014 году. В них, однако, отсутствует возможность обратной связи, а писать могут лишь наделённые соответствующими правами администраторы.
Согласно последней информации Viber, в Беларуси у мессенджера 4,5 млн пользователей.

Горячие события

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020
31 мая — 31 мая

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020

GoWayFest 4.0
11 июля — 11 июля

GoWayFest 4.0

Минск

Читайте также

В Skype новая функция видеосвязи — не нужно скачивать приложение или заводить аккаунт
В Skype новая функция видеосвязи — не нужно скачивать приложение или заводить аккаунт

В Skype новая функция видеосвязи — не нужно скачивать приложение или заводить аккаунт

1 комментарий
Белорусы поработали в 15 мессенджерах для команд и сделали свой — без «проблемы брандспойта»
Белорусы поработали в 15 мессенджерах для команд и сделали свой — без «проблемы брандспойта»

Белорусы поработали в 15 мессенджерах для команд и сделали свой — без «проблемы брандспойта»

Новый корпоративный мессенджер, запущенный в начале марта командой Родиона Житомирского, кажется, выбрал идеальное время (или «идеальный шторм»). Закрытые границы, массовый переход на удалёнку, оптимизация расходов в ИТ — мессенджеры надевают корону и абсолютизируют власть. dev.by удалось познакомиться с Leverice офлайн в последний предкарантинный приезд Родиона Житомирского в Минск. Разговор состоялся 13 марта, через два часа Родин улетит домой в Мюнхен, чтобы остаться там, по-видимому, надолго.
19 комментариев
Slack хочет интегрировать звонки с Microsoft Teams
Slack хочет интегрировать звонки с Microsoft Teams

Slack хочет интегрировать звонки с Microsoft Teams

Белорусы делают мессенджер для команд. Лучше, чем Slack?
Белорусы делают мессенджер для команд. Лучше, чем Slack?

Белорусы делают мессенджер для команд. Лучше, чем Slack?

13 комментариев

Обсуждение

Комментариев пока нет.