Картографический сервис Maps.me будет зарабатывать на рекламе малого бизнеса

1 комментарий
Картографический сервис Maps.me будет зарабатывать на рекламе малого бизнеса

Холдинг Mail.Ru Group запустил монетизацию сервиса мобильной навигации Maps.me с помощью локальной рекламы малого и среднего бизнеса. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Читать далее...

Maps.me предложит предприятиям малого и среднего бизнеса размещать рекламу в приложении на один, три, шесть или двенадцать месяцев. 

Платформа будет генерировать объявления автоматически на основании данных заведений, имеющихся на картах. При отображении результатов поиска рекламируемый объект будет подсвечиваться или выделяться звёздочкой. Нажав на заведение, пользователь увидит его контактную информацию, сможет построить маршрут до места или вызывать такси. Рекламу обещают показывать даже в том случае, если подключение к интернету отсутствует.

Напомним, в 2014 году сервис MAPS.ME, разработанный одноименной белорусской командой, был приобретён Mail.Ru Group за $10 млн, а затем стал бесплатным. Приложение установили более 75 млн раз. На Россию приходится только 9% всей аудитории. Больше всего сервис популярен в Европе (46% пользователей), в Азии (19%) и в странах Америки (15%).

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020
31 мая

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020

EMERGE 2020
1 июня — 3 июня

EMERGE 2020

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»
4 июня

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»

Читайте также

«Всем нужен план, как дожить до декабря 2021 года». Мельничек о скалодроме и кризисе
«Всем нужен план, как дожить до декабря 2021 года». Мельничек о скалодроме и кризисе

«Всем нужен план, как дожить до декабря 2021 года». Мельничек о скалодроме и кризисе

Когда даже ИТ-компании лихорадит от коронавируса, традиционные офлайн-предприятия впору подключать к кислороду. dev.by вспомнил айтишников, вложившихся в непрофильные активы, и спросил, как себя чувствует их бизнес.  Первым откликнулся Юрий Мельничек, в чьём портфеле в своё время поместился целый скалодром.
16 комментариев
Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru
Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru

Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru

Mail.Ru инвестировала в 2 белорусские студии и еще с 3 ведёт переговоры
Mail.Ru инвестировала в 2 белорусские студии и еще с 3 ведёт переговоры

Mail.Ru инвестировала в 2 белорусские студии и еще с 3 ведёт переговоры

Инвестиционный фонд Mail.Ru Games Ventures (MRGV) в прошлом году «консолидировал» белорусскую гейм-студию SWAG MASHA, инвестировал в ещё один белорусский стартап (название не называют) и готов продолжить. В MRGV рассказали подробно, зачем они нужны белорусскому геймдеву, а в REVERA — о местных законах по этому поводу.
1 комментарий
Гурский и Мельничек вышли из стартапов друг друга
Гурский и Мельничек вышли из стартапов друг друга

Гурский и Мельничек вышли из стартапов друг друга

Похоже, что Bulba Ventures и Haxus сделали рокировку и обменялись долями в двух самых заметных отечественных стартапах: OneSoil и Wannaby. dev.by изучил документы и опросил участников, чтобы понять, как это было сделано и зачем.  
5 комментариев

Обсуждение

Anonymous
Anonymous Developer в EPAM
3

У меня такое ощущение, что после продажи Mail.ru на проект основательно подзабили, выпускаются обновления карт, но с точки зрения юзабилити подвижек никаких нет, а оно там далеко не идеальное.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже