«Чистый, душевный город». Кислый сказал, что Wargaming не уйдёт из Минска

Глава Wargaming Виктор Кислый в интервью российскому порталу Kanobu рассказал о перспективах релокации сотрудников минского офиса в связи с текущей ситуацией в Беларуси, в том числе рисков для бизнеса. 

Оставить комментарий
«Чистый, душевный город». Кислый сказал, что Wargaming не уйдёт из Минска

Глава Wargaming Виктор Кислый в интервью российскому порталу Kanobu рассказал о перспективах релокации сотрудников минского офиса в связи с текущей ситуацией в Беларуси, в том числе рисков для бизнеса. 

— Мы в политике никак не участвуем как компания, мы делаем игры. Частные граждане любых стран могут выражать свое мнение. Оценивать политику — не наше дело.

Я не говорил, что мы будем релоцировать компанию. Но есть группа разработчиков, которая может захотеть переехать. Они могут подойти ко мне и поговорить. Если они чувствуют, что им будет комфортнее в другом месте, то мы как компания всем им поможем. А как будет выглядеть будущее, у меня нет таких данных…

Мы вполне очевидно понимаем какие-то риски: интернет отключали на пару дней, да и сейчас — то потухнет, то заработает. Мы не можем работать, когда нет интернета. Но у нас есть 17 офисов по всему миру. И если нужно будет некоторое перераспределение мощностей, то мы сделаем это. Но мы и раньше это делали, без всяких катаклизмов. Сейчас, конечно, обстановка более напряженная.

Wargaming разрабатывает план релокации сотрудников из-за событий в Беларуси
Wargaming разрабатывает план релокации сотрудников из-за событий в Беларуси
По теме
Wargaming разрабатывает план релокации сотрудников из-за событий в Беларуси

Из Минска мы никуда уходить не собираемся. То, что было сказано, я могу еще десять коробов добавить: какой это чистый, красивый, замечательный, душевный, — душевный! — город. Я говорю о том, что Wargaming руководствуется ситуацией здесь и сейчас. В наших рядах точно нет паники, но мы внутри обсуждаем разные варианты развития событий. Сейчас мы делаем все, чтобы никто из наших сотрудников в этот напряженный момент не пострадал. Звучит банально, но вот так. Всех детей в Африке мы спасти не можем, но ответственность за своих сотрудников мы принимаем, в наших силах им помочь и повысить чувство их безопасности.

Также Виктор Кислый рассказал о работе компании и своей собственной в условиях распространения коронавируса.

— Что касается Wargaming как компании, то мы еще в феврале начали понимать, что скоро начнутся локдауны, а болезнь будет распространяться. В результате мы уже в марте начали тестировать удаленный режим и потихоньку перевели почти все 5000 сотрудников на работу из дома. У всего этого интересные последствия. Конечно, эффективность брейншторминга, когда надо на белой доске порисовать и пообсуждать, упала. А так… Моя работа, например, стала гораздо более структурирована. Раньше сидишь в кабинете: то один зайдет, то другой, то чайку попить позовут. В результате куча встреч, которые не очень важны для счастья компании. А теперь все ко мне приходят с «эксельками», с презентациями, все цифры заранее изучат, на встречах с советом директоров мы их уже только обсуждаем. Короче, моя работа стала гораздо более организованной.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Wargaming стал лучшим экспортёром года
Wargaming стал лучшим экспортёром года
Wargaming стал лучшим экспортёром года
Oxagile тоже открыла офис в Киеве
Oxagile тоже открыла офис в Киеве
Oxagile тоже открыла офис в Киеве
2 комментария
Synesis готова обжаловать в суде включение Шатрова в санкционный список ЕС
Synesis готова обжаловать в суде включение Шатрова в санкционный список ЕС
Synesis готова обжаловать в суде включение Шатрова в санкционный список ЕС
4 комментария
«Информатика — хайп, математика и физика важнее». Вузы про ИТ-образование
«Информатика — хайп, математика и физика важнее». Вузы про ИТ-образование
«Информатика — хайп, математика и физика важнее». Вузы про ИТ-образование
26 комментариев

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже