Китайская компания купила три билборда на Таймс-сквер, чтобы пожаловаться на Tesla

30 апреля 2019, 16:46
Китайская компания купила три билборда на Таймс-сквер, чтобы пожаловаться на Tesla

Китайский сервис по заказу такси требует возмещения убытков почти в $1 млн от Tesla из-за механических проблем в 20 процентах машин, приобретённых у американского автопроизводителя, пишет Business Insider.

Выразить своё недовольство компания Shenma Zhuanche решила способом, похожим на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Она арендовала три огромных билборда напротив штаб-квартиры Reuters на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы потребовать компенсацию и более качественную поддержку клиентов. Ранее выяснилось, что более пятой части из 278 купленных ею автомобилей Tesla имеют электро-механические неисправности.

Фото: Shenma Zhuanche 

Фото: Shenma Zhuanche 

Компания также пожаловалась на неудовлетворительное послепродажное обслуживание, слишком долгую обработку запросов и задержки в исправлении проблем. Shenma Zhuanche добавила, что в среднем ждать сервиса ей приходилось 45 дней, что стоило компании около $970 тысяч. Tesla отказалась от комментариев.

Это не первые проблемы Tesla в Китае. На прошлой неделе появилось видео, на котором её электрокар беспричинно загорелся на парковке в Шанхае. Компания проводит расследование.

Всё это, отмечает BI, привело к появлению в китайских СМИ статей с критикой в адрес Tesla. Вместе с тем, компании чрезвычайно важно сохранить имидж в Китае: на данный момент она строит здесь новую фабрику, которая должна начать выпускать автомобили к концу года.

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение