«Это замена углеводородам». Лукашенко объяснил, зачем тестировал Tesla

Президент Беларуси Александр Лукашенко рассказал на совещании с правительством, зачем тестировал Tesla, пишет БЕЛТА.

21 комментарий

Президент Беларуси Александр Лукашенко рассказал на совещании с правительством, зачем тестировал Tesla, пишет БЕЛТА.

По словам главы государства, электротранспорт обладает колоссальным потенциалом, учитывая  неопределенность с ценой на нефть и топливо.

— Это не просто дань моде или стремление не отстать от передовых стран, хотя и это так. Это насущная необходимость уже сегодня. Страны, такие как мы, экспортно ориентированные, не имеющие под землей огромных запасов, давно сориентировались на электротранспорт. А нам и сам бог велел. Мы завтра-послезавтра вводим два блока атомной электростанции. Мы можем больше произвести электроэнергии. Так почему мы не делаем сегодня, с запасом во времени, крен к электротранспорту, к большему потреблению электроэнергии? Это замена углеводородам.

Я уже дошел до того. что уже публично стал тестировать эти автомобили. Не для того, чтобы показаться в автомобиле или показать новый автомобиль. Нет, я подталкивал вас и все общество к тому, что на это надо ориентироваться.

Академии наук было поручение о создании собственного автомобиля. И даже в прошлом году шли заявления,  что он готов. Ну по крайней мере его можно тестировать вместо Tesla.

О личном опыте тестирования Tesla Александр Лукашенко рассказал еще в 2017 году.

— На нём можно с любой скоростью ехать. Честно признаюсь: проехал 280 км/ч и испугался, что он может взлететь. Самолёт взлетает и садится с такой скоростью. Очень хороший автомобиль.

В сентябре прошлого года Александр Лукашенко во время посещения школы № 93 сообщил, что у него есть автомобиль Tesla, который ему подарил Илон Маск. Этот сюжет показал телеканал СТВ. Однако, американский миллиардер позже в Твиттере опроверг эту информацию. 

Кстати, в прошлом году белорусы купили 20 автомобилей Teslа у первого оператора бренда в Беларуси tesla-cars.by, заплатив больше 1 миллиона евро. 

Минские владельцы Tesla во главе с Юрием Мельничком рассказали, почему они управляют космическим кораблём, пока остальные — лошадьми
Минские владельцы Tesla во главе с Юрием Мельничком рассказали, почему они управляют космическим кораблём, пока остальные — лошадьми
По теме
Минские владельцы Tesla во главе с Юрием Мельничком рассказали, почему они управляют космическим кораблём, пока остальные — лошадьми

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Цепкало не вернётся в Беларусь до смены власти
Цепкало не вернётся в Беларусь до смены власти
Цепкало не вернётся в Беларусь до смены власти
В Беларуси 68,6 тысячи случаев заболевания коронавирусом
В Беларуси 68,6 тысячи случаев заболевания коронавирусом
В Беларуси 68,6 тысячи случаев заболевания коронавирусом
Отпустило: большинство уже не боится остаться без работы и хорошей зарплаты
Отпустило: большинство уже не боится остаться без работы и хорошей зарплаты
Отпустило: большинство уже не боится остаться без работы и хорошей зарплаты
Больше 50% белорусских айтишников не боятся остаться без работы или устраивающей зарплаты. Лишь меньше 10% ИТ-специалистов опасаются увольнения. Таковы результаты кризисного опроса dev.by по итогам июня. Итоги майского опроса про настроения и перспективы — здесь.
6 комментариев
Генпрокуратура грозит оштрафовать разработчиков платформ для голосования
Генпрокуратура грозит оштрафовать разработчиков платформ для голосования
Генпрокуратура грозит оштрафовать разработчиков платформ для голосования
18 комментариев

Обсуждение

6

Уберите все эти НДС-ы, налоги, растаможки, сборы непонятные с электромобилей и будем ездить на Теслах с удовольствием.

5

Помимо этого нужна еще инфраструктура для этого: Зарядка, СТО, спецы, которые могут найти проблему и починить ее и т.д.
Но самое главное это среда для нее.
Идеальный пример: у вас тесла, вы приехали после работы и поставили машину у дома (даже не открытая стоянка), Пускай все звезды сошлись, и там есть зарядное, нет других машин и т.д. Но есть 1 мааааленький ньюанс: Менталитет народа + быдло. Сначала они будут смотреть на это как пещерные люди, а потом попытаются сорвать провод и т.д.

4

Ну когда то и дворники снимали на ночь. Да и вообще пьяной гопоты явно стало меньше на мой взгляд. Может и не все так плохо будет.

0

И что ви хотите сказать что дворники сейчас не воррюють ? Я вас прошу )

0

если задачу решает государство, все машины будут под охраной МВД :)

вопрос в том - кто и как свое авто использует. Если пользование - в будние дни 2 часа в день потратить на передвижение дом-работа, раз в месяц съездить за город, то собственное авто в условиях повышеной автомобилизации - геморой.

Жизнь в пригороде или малых городах, деревнях, в день пару сотен км проезжаешь - тут да ДВС машина нужна, хотя в случае каршеринга на заправках можно автомобили замены организовать - приехал, поставил на подзарядку, сел в заряженую.

5

В текущем состоянии инфраструктуры в Беларуси, электромобили - это удовольствие для обеспеченных людей: 1) нужно иметь свой дом, что бы его заряжать, 2) второй автомобиль для дальних поездок.

"Нужны стены и двери,нужны гайки и болты.
Чтобы любить,нужен дом,
Чтоб умереть,нужен дом,
Чтобы просто ходить без штанов,нужен дом."
:)

1

так у него уже скоро в каждом районе будет свой "дом", а для дальних поездок вертолет и самолет )

0

если все мозгами делать, а не алчностью и п.1. и п.2. можно организовать по доступным для 60..70% населения ценам. А само понятие собственное авто, в городах от 50 тыс человек, исчезнет за ненадобностью.

Два пункта которые это позволят сделать:
-внедрение рейтинговой системы Граждан - хочешь дешевый и качественный сервис, веди себя надлежащим образом.

-Внедрение культуры коллективного пользования имуществом - аккуратность, осторожность.

Зашел на главную страницу и сразу даже и не понял куда попал. Не пугайте больше так, пожалуйста.

3

Казалось бы, какое отношение политика и автомобили имеют к основной тематике ресурса: судоходству. Но в конце статьи оказывается ссылка на вездесущего дилера при отсутствии пометки реклама :)

0

Ровно такое же, как и эта компания к несуществующему дилеру. Так что все логично. "Первый оператор брэнда" - звучи-и-и-ит!

0

Первый оператор бренда ?) Артур Т. , как ви себя только не называете )

0

Почему для тестирования электромобилей потребовался самый дорогой их представитель? Чем вызвана необходимость тестирования лично руководителем государства? Где и когда можно ознакомится с результатами тестирования и выводами по ним?

1

По результатам тестирования выявлены большие перспективы для роста благосостояния простого Человека. Однако, простой Человек говорит, что не будет делать поспешнах решений в столь нестабильное для страны время. Для окончательного решения требуются дополнительные испытания. Для чего целесообразно провести за госсчет закупки еще трех автомобилей Тесла последней модели.

0

Электромобили - это хорошо, особенно хорошо если энергия для них добывается чистым способом.

АЭС - почти чистый способ, такая глобальная заправка...

Что мешает пересесть на электромобиль персонально мне (было бы здорово если бы каждый свое мнение высказал):

Основное:

Режим "вставил пистолет в бак" -> "5 минут" -> "сел поехал" Если топливо закончилось "взял канистру, провернулся на заправку и обратно, залил, поехал"

Простыми словами - оба пункта относятся к гарантии быть доставленным за определенное время в определенное место.

Философия:
допустим за 5 минут заправится можно заменив батарею на ионистры, но вместе с этим пробег на одной заправке в холодное или жаркое время (печка или кондиционер) будет ограничен до 100..150 км. В целом это допустимо при городской жизни, когда машина используется как поповозка "дом-работа". К тому же производство ионистров, если память не врет, дешевле чем производство батарей да и вроде как меньший ущерб экологии - если тут ошибаюсь, кто знает поправьте.

С этого угла внедрение электротранспорта видится как то так:

двухместная поповозка - легкая, компактная, быстрая, без люксовых заморочек. Кузов можно задизайнить под спортивную машину. Себестоимость базового изделия на массовом производстве не думаю что будет выше 10.000$ за еденицу Жесткое продавливание каршэринговых электростоянок только для электромобилей (пусть занимается минтранс, скорее всего стоянки будут на 30-40 машиномест и организовывать их нужно рядом с остановками общественного транспорта, туда же электросамокаты), а именно от жилья/офиса до стоянки не должно быть больше 200 метров. Для владельцев электромобилей до 2030 года обеспечить бесплатное парковочное место. Цена каршеринга должна быть сопоставимой со стоимостью владения эквивалентным транспортным средством ДВС - ориентир +/- 250$ в месяц за нелимитированный сел-поехал все включено. Тот же сервис электрокаршеринга должен включать возможность взять машину с ДВС (со спец стоянки идеологически правильно расположеной на выезде из города) если захотел выехать за пределы городской инфраструктуры.

Государству определиться нужно - либо бизнес вида рубануть денег, либо вида логистика и удобство - рубануть денег не сразу, но гарантированно умереннои навсегда.

Если первое - ну давайте, рубайте, а мы со стороны посмотрим

Если второе - рентабельности высокой не будет, нужно брать скальпель и выполнять точное и длительное хирургическое вмешательство.

В общем - минтрансу, энергетикам и безопасникам на дорогах, устроить мозговой штурм на тему "Расширяемый логистический узел смены способа передвижения" - берем стандартную остановку, перед ней съезд на стоянку после нее выезд со стоянки, стоянка со шлагбаумом на 10..50 (в соответствии с расчетом) электромашиномест + на 20 электросамокатов. С возможностью расширения.

0

и да... логистическая оптимизация рынок такси уменьшит раз в 10...

так же уменьшит рынок запчастей и СТО, собъет продажи новых и бу авто.

В общем затронет насиженые места более чем 10.000 человек, так что планировать внедрение нужно не менее чем на десятилетие, что бы люди смогли адаптироваться к новым условиям.

0

ПС2: если дойдет до обсуждения "сделать то сделаем, но как внедрять ?" мыслей накидаю + нужен будет соц.опрос.

0

"Лукашенко объяснил, зачем тестировал Tesla"

смешно прямо на стадии заголовка. Жду ржачных комментов

0

Старый древний механизм - подари царю красивый камзол, бояре начнут одеваться как царь, а с течением времени мода до простолюдинов дойдет :)

Сейчас конечно не 16-17 века, но тем не менее механизм рабочий, хоть и с некоторыми оговорками - уровень интеллекта потребителей должен быть ограничен, в т.ч. должна пропагандироваться идеология подражания "высшему свету". В маленькой стране инженеров, где все друг друга знают - это чревато "посмотрели-поржали" :)

agentcooper
agentcooper PM в SK hynix memory solutions Eastern Europe
0

Замечу, что углеводороды - не единственный предмет в статье, требующий замены.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже