«Баланс на рынке нарушен». Lyft объяснил, почему закрылся Juno

10 комментариев
«Баланс на рынке нарушен». Lyft объяснил, почему закрылся Juno

В понедельник израильский такси-сервис Gett сообщил о закрытии райдшерингового стартапа Juno в Нью-Йорке. Компания списала причину на неудобные меры по борьбе с заторами, которые приняли в городе 2018–2019 годах, пишет Reuters.

В прошлом году городской совет Нью-Йорка ввёл ряд законов, которые ограничили выдачу лицензий подобным перевозчикам сроком на 1 год. Недавно Комиссия по такси и лимузинам города (TLC) продлила этот лимит.

Кроме того, в феврале на плечи пассажиров райдшеринговых сервисов лёг дополнительный сбор $2,75 за поездки в некоторых районах, который компании не имеют права вычитать из зарплаты водителей. Также был установлен минимальный уровень оплаты труда водителей.

Со следующего года вступит в силу закон, который ограничивает, сколько времени водителям разрешается тратить «без дела» — то есть на то, чтобы добраться до пассажира, или на ожидание новых.

Новые требования властей слишком затруднили условия деятельности Gett на одном из крупнейших рынков Северной Америки и привели к падению объёмов перевозок. Это закономерным образом отдалило перспективу, когда компания могла бы выйти на прибыль.

«Закрытие Juno в Нью-Йорке только подтверждает, что меры TLC нарушили баланс на рынке и сузили выбор для пассажиров и водителей», — заявил Lyft.

CEO Uber Дара Хосроушахи во время последнего финансового отчёта сообщил инвесторам, что ощутимый рост цен замедляет рост оборотов сервиса. Однако в целом, по его словам, Uber оказался устойчив к внешним обстоятельствам.


Работа в ИТ в Беларуси​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ ​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

По теме
Все материалы по теме

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Lyft набирает людей в Киеве. Что будет с минским офисом?
Lyft набирает людей в Киеве. Что будет с минским офисом?
Lyft набирает людей в Киеве. Что будет с минским офисом?
3 комментария
Самые большие зарплаты разработчиков в США — в Сан-Франциско, по миру — в Цюрихе: годовой отчёт Levels.fyi о городах и компаниях
Самые большие зарплаты разработчиков в США — в Сан-Франциско, по миру — в Цюрихе: годовой отчёт Levels.fyi о городах и компаниях
Самые большие зарплаты разработчиков в США — в Сан-Франциско, по миру — в Цюрихе: годовой отчёт Levels.fyi о городах и компаниях
Жители Калифорнии отказались признавать водителей Uber и Lyft сотрудниками — акции компаний взлетели больше чем на 10%
Жители Калифорнии отказались признавать водителей Uber и Lyft сотрудниками — акции компаний взлетели больше чем на 10%
Жители Калифорнии отказались признавать водителей Uber и Lyft сотрудниками — акции компаний взлетели больше чем на 10%
Сиэтл ввёл минимальную ставку оплаты для водителей Uber и Lyft
Сиэтл ввёл минимальную ставку оплаты для водителей Uber и Lyft
Сиэтл ввёл минимальную ставку оплаты для водителей Uber и Lyft

Обсуждение

4

> Баланс на рынке нарушен
Какая патетика! Чуть ли не "я чувствую колебание силы". М - Маркетинг.

1

Ниберу виновата в продаже , это не мы продали

Артём Быстров
Артём Быстров Пилот межзвёздного пространства в Космолёт
-8

Всегда завидовал этим гуру продавцам воздуха. Тут сидишь блин мозг сушишь и глаза выжигаешь за рограммированием, и только смотришь как большие деньги мимо тебя проплывают.

Vadim S
Vadim S Product Manager в My Monday
10

Так в чем проблема пойти в продавцы воздуха?

-10

Видимо, проблема в том, что есть мораль. Или надо браться за любую хорошо оплачиваемую работу?

2

В чем мораль в данном случае? Одни люди сделали команду и продукт и продали другим людям. Никто не умер, не заболел, не попал в рабство. Все по доброй воле и без принуждения. Как страдает мораль?

-1

Там выше по ветке речь не о данном случае, а о "в чём проблема пойти в продавцы воздуха" :)

Но я несерьёзно. Все профессии нужны. Кроме менеджеров. Вот уж где трутни!

15

Где то я уже это слышал. Например от заводских рабочих которые считают что все делают а инженеры и менеджеры просто сидят на их горбу...

-3

Пролетариат никогда не поймет электорат

Дмитрий Трубников
Дмитрий Трубников Design Department Unit Lead (Design Manager) в Softeq Development
1

Viber - клон Skype
Juno - клон Uber
теперь ждем новый стартап, который покорит мир? – клон TikTok?

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже