Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru

Игровой бренд MY.GAMES (часть холдинга Mail.ru Group) займется издательством гиперказуальных игр. В этом году компания собирается инвестировать в новый проект до 10 миллионов долларов, сообщили в компании.

Оставить комментарий
Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru

Игровой бренд MY.GAMES (часть холдинга Mail.ru Group) займется издательством гиперказуальных игр. В этом году компания собирается инвестировать в новый проект до 10 миллионов долларов, сообщили в компании.

Главная цель проекта — поддержка талантливых команд, которые разрабатывают игры в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle.

— Объем рынка гиперказуальных игр превысил миллиард долларов в год. Мы хотим предложить наши ресурсы в издательстве и продвижении мобильных игр целеустремленным командам, которые хотят добиться успеха в гиперказуальном сегменте, — прокомментировала проект директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов MY.GAMES Елена Григорян.

MY.GAMES будет полностью сопровождать продукты до и после релиза, а также предоставит студиям финансовую, продуктовую и маркетинговую экспертизу на всех этапах создания проекта. Каждая команда может получить до 50 тысяч долларов на доработку проекта и маркетинговый бюджет для продвижения. С момента релиза разработчик может рассчитывать на сумму до 60% чистой прибыли. Чтобы подать заявку на сотрудничество, разработчикам достаточно будет заполнить простую форму.

MY.GAMES — международный игровой бренд, лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 12 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и Азиатских странах, более 1800 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 60 проектами, а всего в ее портфолио — более 150 игр. В прошлом году компания купила белорусскую студию Swag Masha.   

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Unity запустила образовательную программу для разработчиков игр
Unity запустила образовательную программу для разработчиков игр
Unity запустила образовательную программу для разработчиков игр
Google и Mail.ru запустили акселератор для разработчиков мобильных игр
Google и Mail.ru запустили акселератор для разработчиков мобильных игр
Google и Mail.ru запустили акселератор для разработчиков мобильных игр
Плохой квартал, но хороший год: у паблишеров в Беларуси +20% выручки. Топ-10
Плохой квартал, но хороший год: у паблишеров в Беларуси +20% выручки. Топ-10
Плохой квартал, но хороший год: у паблишеров в Беларуси +20% выручки. Топ-10
Для разработчиков игр и приложений с офисами в Беларуси не очень успешным оказался третий квартал. Об этом свидетельствуют данные Sensor Tower. Суммарная выручка компаний (топ 26 разработчиков с выручкой 5+ тысяч долларов в месяц) составила 450 миллионов долларов — на 5% меньше, чем во втором квартале. По загрузкам третий квартал стал худшим в этом году — 721+ миллион скачиваний. Меньше всего загрузок с начала года было в сентябре — 211,7 миллиона.
1 комментарий
Blizzard запретит софт для ботоводов в World of Warcraft
Blizzard запретит софт для ботоводов в World of Warcraft
Blizzard запретит софт для ботоводов в World of Warcraft

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже