Основатели Juno отходят от управления: Марко покидает компанию, Магазиник «пока остаётся part-time»

7 комментариев
Основатели Juno отходят от управления: Марко покидает компанию, Магазиник «пока остаётся part-time»

Основатели Juno (а ранее — мессенджера Viber) Тальмон Марко и Игорь Магазиник отходят от управления стартапом и продолжат поддерживать его в качестве сторонних консультантов, сообщили dev.by приближённые к компании источники.

Читать дале

Основатели Juno Тальмон Марко (слева) и Игорь Магазиник. Фото: Андрей Давыдчик, dev.by

Эту информацию dev.by подтвердил сооснователь Juno Игорь Магазиник. По его словам, Тальмон Марко покидает компанию, Магазиник же «пока остаётся, но не на полную ставку, part-time».  

«Самое интересное для нас — это, конечно же, стартовать новые идеи, новые компании. За три года становления Juno мы вложили в компанию всё, что могли. Сейчас мы видим, что компания выросла вместе с нами и сейчас может продолжать бежать вперед и без такого плотного участия «родителей». Мы будем продолжать быть рядом, а я пока никуда и не ухожу», — отметил Игорь Магазиник в разговоре с dev.by.

Марко и Магазиник основали такси-стартап Juno в 2015 году. Как и в случае с Viber, офис разработки проекта открыли в Минске. Спустя два года компанию поглотил такси-сервис Gett. К тому времени количество сотрудников минского офиса превышало 90 человек.

Отметим, что так же складывалась судьба предпринимателей и после продажи Viber японской Rakuten: в интервью dev.by весной 2015-го они сказали, что «находятся в процессе постепенного ухода из Viber». Тогда Марко и Магазиник также отмечали, что останутся консультантами мессенджера, «ведь это уже не просто ребята, с которыми мы работали, — многие из них теперь скорее друзья».

Читайте также: Основатель Gett Дейв Вайсер: «Минские разработчики Juno — лучшие на мировом уровне»

Горячие события

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020
31 мая — 31 мая

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020

GoWayFest 4.0
11 июля — 11 июля

GoWayFest 4.0

Минск

Читайте также

Стартап с инвестициями Мельничка нашёл лекарства, которые могут помочь от коронавируса
Стартап с инвестициями Мельничка нашёл лекарства, которые могут помочь от коронавируса

Стартап с инвестициями Мельничка нашёл лекарства, которые могут помочь от коронавируса

14 комментариев
ЕС выделил €164 млн для стартапов, помогающих бороться с COVID-19
ЕС выделил €164 млн для стартапов, помогающих бороться с COVID-19

ЕС выделил €164 млн для стартапов, помогающих бороться с COVID-19

1 комментарий
TechCrunch написал про стартап белорусов GiveAway, где можно раздать ненужные вещи
TechCrunch написал про стартап белорусов GiveAway, где можно раздать ненужные вещи

TechCrunch написал про стартап белорусов GiveAway, где можно раздать ненужные вещи

OneSoil назван лучшим экологическим проектом World Summit Awards
OneSoil назван лучшим экологическим проектом World Summit Awards

OneSoil назван лучшим экологическим проектом World Summit Awards

Обсуждение

-1

что может делать 90 человек в приложении для такси?

1

Для проекта такой сложности 90 человек очень небольшая команда. Например у M$ Word одних тестеров больше 1К.

-3

какой сложности? вижу в сторе приложения 7788, 135, 152, они получается не с нуля писались, а используют чье-то готовое приложение которое писали 90 человек? если делали сами с нуля, то какими функциями эти приложения не дотягивают до juno? Сравнивать с вордом как-то мне кажется не очень, ведь в ворде тыщи функций. Я понимаю что глупо обсуждать сколько человек работало над проектом, который купили за 250 млн. $, но все же интересно, что такое количество разработчиков делало в с виду обычном приложении.

4

7788, 135, 152 и т.д. - это указать откуда, куда, найти ближайшего водителя и посчитать цену как "цена = километры * $ + минуты * $"
juno, gett, uber и т.д. кроме этого:
- платные дороги и мосты в NYC
- налоги
- работа с карточками и другими методами оплаты (android, appla pay, внутренние валюты loyalty programs, и т.д.)
- расчет повышающих коэффициентов как функции supply/demand
- скидки, бонусы, промо акции как для водителей так и для пассажиров
- налоговая отчетность, соблюдение местных требований (например отчетность TLC или соблюдение Port Authority в NYC)
- и многое другое что не нужно для локального белорусского такси

ну и нагрузка естественно. можете сами глянуть и оценить датасеты TLC по количеству поездок в день/неделю/месяц в NYC

0

r&d uber - около 1600 человек

0

да уж...

1

За примитивным мобильным приложением стоит колоссальная инфраструктура, инструменты для BI/BA, CUstomer Support, QA. Стоит гигантский бизнес проводящий кучу A/B(C/D )экспериментов из которых выживает хорошо если треть, даже один сервер с теми требованиями по масштабированию это уже работа для немаленькой команды разработчиков+девопсов. 90 человек это классный показатель свидетельствующий о том что начальная команда состояла из умничек и вероятно многие из первых еще в компании.

Узнайте штат людей работавших над большими танками. Там тоже вроде как ничего сложного нет. Звезд с неба игра не хватает (на фоне выходящих регулярно ААА проектов сделанных командой из 200-300 человек). Не удивлюсь если там тысячи 2 человек над ними работает.

В моей компании над основными проектами (Slotomania, Caesars Slots, Bingo Blitz) работает по 150 человек, хотя у нас вообще простые слот-машины.
Штат можно сократить безболезненно, путем создания новых удобных инструментов, а для этого нужно на год или даже больше раздуть штат на команду пишущую эти инструменты