Основатели Juno отходят от управления: Марко покидает компанию, Магазиник «пока остаётся part-time»

7 комментариев
Основатели Juno отходят от управления: Марко покидает компанию, Магазиник «пока остаётся part-time»

Основатели Juno (а ранее — мессенджера Viber) Тальмон Марко и Игорь Магазиник отходят от управления стартапом и продолжат поддерживать его в качестве сторонних консультантов, сообщили dev.by приближённые к компании источники.

Читать дале

Основатели Juno Тальмон Марко (слева) и Игорь Магазиник. Фото: Андрей Давыдчик, dev.by

Эту информацию dev.by подтвердил сооснователь Juno Игорь Магазиник. По его словам, Тальмон Марко покидает компанию, Магазиник же «пока остаётся, но не на полную ставку, part-time».  

«Самое интересное для нас — это, конечно же, стартовать новые идеи, новые компании. За три года становления Juno мы вложили в компанию всё, что могли. Сейчас мы видим, что компания выросла вместе с нами и сейчас может продолжать бежать вперед и без такого плотного участия «родителей». Мы будем продолжать быть рядом, а я пока никуда и не ухожу», — отметил Игорь Магазиник в разговоре с dev.by.

Марко и Магазиник основали такси-стартап Juno в 2015 году. Как и в случае с Viber, офис разработки проекта открыли в Минске. Спустя два года компанию поглотил такси-сервис Gett. К тому времени количество сотрудников минского офиса превышало 90 человек.

Отметим, что так же складывалась судьба предпринимателей и после продажи Viber японской Rakuten: в интервью dev.by весной 2015-го они сказали, что «находятся в процессе постепенного ухода из Viber». Тогда Марко и Магазиник также отмечали, что останутся консультантами мессенджера, «ведь это уже не просто ребята, с которыми мы работали, — многие из них теперь скорее друзья».

Читайте также: Основатель Gett Дейв Вайсер: «Минские разработчики Juno — лучшие на мировом уровне»

Горячие события

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020
31 мая — 31 мая

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020

ISsoft Insights 2020
6 июня — 6 июня

ISsoft Insights 2020

Минск
GoWayFest 4.0
11 июля — 11 июля

GoWayFest 4.0

Минск

Читайте также

CNBC: американские стартапы сократили 4 тысячи сотрудников за март
CNBC: американские стартапы сократили 4 тысячи сотрудников за март

CNBC: американские стартапы сократили 4 тысячи сотрудников за март

Из-за коронавируса финтех-единороги могут подешеветь на $80 млрд
Из-за коронавируса финтех-единороги могут подешеветь на $80 млрд

Из-за коронавируса финтех-единороги могут подешеветь на $80 млрд

Стартап с инвестициями Мельничка нашёл лекарства, которые могут помочь от коронавируса
Стартап с инвестициями Мельничка нашёл лекарства, которые могут помочь от коронавируса

Стартап с инвестициями Мельничка нашёл лекарства, которые могут помочь от коронавируса

15 комментариев
ЕС выделил €164 млн для стартапов, помогающих бороться с COVID-19
ЕС выделил €164 млн для стартапов, помогающих бороться с COVID-19

ЕС выделил €164 млн для стартапов, помогающих бороться с COVID-19

1 комментарий

Обсуждение

-1

что может делать 90 человек в приложении для такси?

1

Для проекта такой сложности 90 человек очень небольшая команда. Например у M$ Word одних тестеров больше 1К.

-3

какой сложности? вижу в сторе приложения 7788, 135, 152, они получается не с нуля писались, а используют чье-то готовое приложение которое писали 90 человек? если делали сами с нуля, то какими функциями эти приложения не дотягивают до juno? Сравнивать с вордом как-то мне кажется не очень, ведь в ворде тыщи функций. Я понимаю что глупо обсуждать сколько человек работало над проектом, который купили за 250 млн. $, но все же интересно, что такое количество разработчиков делало в с виду обычном приложении.

4

7788, 135, 152 и т.д. - это указать откуда, куда, найти ближайшего водителя и посчитать цену как "цена = километры * $ + минуты * $"
juno, gett, uber и т.д. кроме этого:
- платные дороги и мосты в NYC
- налоги
- работа с карточками и другими методами оплаты (android, appla pay, внутренние валюты loyalty programs, и т.д.)
- расчет повышающих коэффициентов как функции supply/demand
- скидки, бонусы, промо акции как для водителей так и для пассажиров
- налоговая отчетность, соблюдение местных требований (например отчетность TLC или соблюдение Port Authority в NYC)
- и многое другое что не нужно для локального белорусского такси

ну и нагрузка естественно. можете сами глянуть и оценить датасеты TLC по количеству поездок в день/неделю/месяц в NYC

0

r&d uber - около 1600 человек

0

да уж...

1

За примитивным мобильным приложением стоит колоссальная инфраструктура, инструменты для BI/BA, CUstomer Support, QA. Стоит гигантский бизнес проводящий кучу A/B(C/D )экспериментов из которых выживает хорошо если треть, даже один сервер с теми требованиями по масштабированию это уже работа для немаленькой команды разработчиков+девопсов. 90 человек это классный показатель свидетельствующий о том что начальная команда состояла из умничек и вероятно многие из первых еще в компании.

Узнайте штат людей работавших над большими танками. Там тоже вроде как ничего сложного нет. Звезд с неба игра не хватает (на фоне выходящих регулярно ААА проектов сделанных командой из 200-300 человек). Не удивлюсь если там тысячи 2 человек над ними работает.

В моей компании над основными проектами (Slotomania, Caesars Slots, Bingo Blitz) работает по 150 человек, хотя у нас вообще простые слот-машины.
Штат можно сократить безболезненно, путем создания новых удобных инструментов, а для этого нужно на год или даже больше раздуть штат на команду пишущую эти инструменты