Проспали. Белорусы с «тёмным дашбордом» вышли на Product Hunt ночью и без поддержки, но попали в топ-7 дня

18 января 2019, 15:11

17 января минская команда CreativeIT опубликовала свой проект Material Angular Dashboard на Product Hunt и попала в топ-7 дня. Это не совсем тривиальная история. 

Новая панель веб-мастера построена на Angular и использует актуальную в последнее время тёмную тему в дизайне. Разработка позволяет оперативно «собирать» фронтенд-часть проекта, экономя время на разработке и создании дизайна. Разработка белорусов уже лидировала в трендах дня на GitHub.

— Мы нашли влиятельного хантера, чему были очень рады, но в день запуска он… проспал, — рассказали разработчики Dev.by. — Проект должен быть опубликован в 11.00 утра. В итоге проект был опубликован в 20.00 вечера, а заметили мы это только около 23.00, потеряв таким образом почти всю аудиторию Европы (в первую очередь Беларуси). 

После «долгих раздумий и нескольких сомнительных планов» решили всё-таки продвигать проект ночью. Несмотря на то, что у команды был детально проработанный план, на который ушло несколько недель подготовки.

Спустя три часа после публикации и отсутствия какого-либо продвижения проект собрал около 41 органических апвоутов. Это помогло команде на протяжении суток быть выше проектов с большим количеством голосов. 

В итоге CreativeIT удалось попасть в топ-7 дня на Product Hunt, собрать 170 upvotes и обогнать проекты, у которых было более 200 голосов.

Обсуждение