МАЗ выпустил электробус на 70+ пассажиров

Минский автомобильный завод презентовал свой первый электробус МАЗ 303Е10. Новинка относится к автобусам последнего поколения и способна без подзарядки проехать до 300 километров, сообщили в компании.

2 комментария
МАЗ выпустил электробус на 70+ пассажиров

Минский автомобильный завод презентовал свой первый электробус МАЗ 303Е10. Новинка относится к автобусам последнего поколения и способна без подзарядки проехать до 300 километров, сообщили в компании.

Электрический МАЗ использует немецкий электродвигатель ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Батареи-накопители заряжаются от автономного трансформатора в 380 вольт или на специально оборудованных станциях с разъемом CCS2 Combo. При максимальном токе на это требуется до 4 часов.

В салоне электробуса размещается более 70 пассажиров. Салон оснащен бесконтактной системой противозащемления, выдвижной аппарелью для людей на инвалидных колясках и USB-портами. Также в электробусе предусмотрено электрическое отопление.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Один из «диджеев перемен» ищет работу в ИТ
Один из «диджеев перемен» ищет работу в ИТ
Один из «диджеев перемен» ищет работу в ИТ
«Один “ябатька” отравит весь коллектив». Что думают эйчары о политике в офисе
«Один “ябатька” отравит весь коллектив». Что думают эйчары о политике в офисе
«Один “ябатька” отравит весь коллектив». Что думают эйчары о политике в офисе
Последние месяцы перед эйчарами из белорусской ИТ-отрасли встал ряд неожиданных вопросов. Что делать, если кандидат или работник открыто и даже агрессивно высказывает свои политические взгляды? И как быть, если эти взгляды отличаются от взглядов других членов команды? Стоит ли отныне «прощупывать» кандидата на собеседовании на политические темы? dev.by собрал мнения эйчаров.
42 комментария
С декабря айтишники смогут трудиться в Польше без разрешения на работу
С декабря айтишники смогут трудиться в Польше без разрешения на работу
С декабря айтишники смогут трудиться в Польше без разрешения на работу
4 комментария
Завод «Луч» выпустил коллекцию часов для сотрудников Wargaming
Завод «Луч» выпустил коллекцию часов для сотрудников Wargaming
Завод «Луч» выпустил коллекцию часов для сотрудников Wargaming
1 комментарий

Обсуждение

0

Это как с трамваями Штадлера, которые люто презентовали в году этак 2014. Показали, поговорили и на склад спрятали как экспонат ну либо на экспорт.

0

Еще 10 лет назад было куча возможностей сделать из любого транспорта электрический, и даже в обычном гараже. МАЗ имея колосальное финансирование и все технические возможности, только сейчас проснулся, Посмотрите в Польше уже давно есть и даже лучше. И даже тут все основные узлы иностранные. Уровень отверточной сборки. 10 лет назад, брали мазду rx с убитым ротором за 3000 баксов, покупали электродвигатель, от тягочей что таскают самолеты в аэропорту, инверторы, батареи, и получалась супер быстрая красивая мазда, за 15 000. И делалось это в гараже.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже