МАЗ выпустил электробус на 70+ пассажиров

Минский автомобильный завод презентовал свой первый электробус МАЗ 303Е10. Новинка относится к автобусам последнего поколения и способна без подзарядки проехать до 300 километров, сообщили в компании.

2 комментария
МАЗ выпустил электробус на 70+ пассажиров

Минский автомобильный завод презентовал свой первый электробус МАЗ 303Е10. Новинка относится к автобусам последнего поколения и способна без подзарядки проехать до 300 километров, сообщили в компании.

Электрический МАЗ использует немецкий электродвигатель ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Батареи-накопители заряжаются от автономного трансформатора в 380 вольт или на специально оборудованных станциях с разъемом CCS2 Combo. При максимальном токе на это требуется до 4 часов.

В салоне электробуса размещается более 70 пассажиров. Салон оснащен бесконтактной системой противозащемления, выдвижной аппарелью для людей на инвалидных колясках и USB-портами. Также в электробусе предусмотрено электрическое отопление.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
У Exadel новый офис — в два раза меньше, чем на Купревича (здание купил EPAM)
У Exadel новый офис — в два раза меньше, чем на Купревича (здание купил EPAM)
У Exadel новый офис — в два раза меньше, чем на Купревича (здание купил EPAM)
13 комментариев
Приложение белорусов TeenUp (соцсеть для детей) появилось на Product Hunt
Приложение белорусов TeenUp (соцсеть для детей) появилось на Product Hunt
Приложение белорусов TeenUp (соцсеть для детей) появилось на Product Hunt
МТС: протесты и девальвация могут плохо повлиять на бизнес в Беларуси
МТС: протесты и девальвация могут плохо повлиять на бизнес в Беларуси
МТС: протесты и девальвация могут плохо повлиять на бизнес в Беларуси
3 комментария

Обсуждение

0

Это как с трамваями Штадлера, которые люто презентовали в году этак 2014. Показали, поговорили и на склад спрятали как экспонат ну либо на экспорт.

0

Еще 10 лет назад было куча возможностей сделать из любого транспорта электрический, и даже в обычном гараже. МАЗ имея колосальное финансирование и все технические возможности, только сейчас проснулся, Посмотрите в Польше уже давно есть и даже лучше. И даже тут все основные узлы иностранные. Уровень отверточной сборки. 10 лет назад, брали мазду rx с убитым ротором за 3000 баксов, покупали электродвигатель, от тягочей что таскают самолеты в аэропорту, инверторы, батареи, и получалась супер быстрая красивая мазда, за 15 000. И делалось это в гараже.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже