Медицинское страхование. Удобство или платные очереди?

8 февраля 2016, 17:19

 Не так давно нам стало известно, что с 1 февраля 2016 года частные медцентры могут выдавать листки недрудоспособности. По информации в СМИ они не очень-то спешат воспользоваться данной прерогативой. Тем не менее, сейчас обратиться за консультацией в платный центр становится проще, чем попасть на прием к врачу в государственную поликлинику.

Читать далее

 В нашей компании одним из бонусов является оформление медицинской страховки, в прочем, как и во многих IT организациях. Но так ли это удобно - пользоваться данными услугами, или проблема обратиться к нужному специалисту просто становится платной? Мы решили узнать у наших коллег как часто они обращаются в частные клиники и насколько это удобно. 

 На мой вопрос, обращался ли кто-нибудь в мед центр по страховке, ответила добрая половина офиса, при чем начиная от простудных заболеваний, заканчивая более серьезными. Как оказалось, не все так сложно. Компания «ТАСК», которая оказывает нам услуги по медицинскому страхованию, внимательно относится к каждому ее клиенту, поэтому обратиться за помощью не составляет никакой проблемы.  Кто-то просто звонит страховому агенту и просит записать к нужному специалисту, предварительно сообщая удобный день и время, а кто-то действует наоборот – самостоятельно записывается на прием и только потом просит подтверждения у страховой компании.

  «А как же были оказаны эти услуги?» - «Хорошо», - отвечают мне все, кто уже воспользовался страховкой. Естественно, частные мед центры блюдят свой статус и оказывают достойную и адекватную консультацию, отправляют сдавать необходимые анализы и рекомендуют посетить узких специалистов, чтобы наверняка установить, а впоследствии и лечить, тот или иной недуг. Страховые компании спокойно рассматривают выданные врачом документы и покрывают все эти расходы без всякой ненужной волокиты. Таким образом, «не болит голова», мучаясь над вопросом как попасть к нужному врачу и сколько времени требуется выстоять в очереди и при этом сберечь свои нервы.

 Такой приятный бонус оказывается очень нужным и необходимым, так как в государственных учреждениях нередко приходится выстоять очередь за талоном или напрямую к врачу, а ведь в этой очереди стоят не только за консультацией, и шансы подцепить очередную болячку становятся все более высокими. Исходя из этого, посещение платных медицинских центров становится все более популярным, и могу вам сказать не только у женской половины офиса, но и у мужской.

 Быть здоровыми и полными энергии – девиз нашей компании, поэтому наши сотрудники следят за своим здоровьем. А как же они это делают? Все очень просто! И дело не только в своевременном обращении в медицинское учреждение, но и в занятии спортом и ведении здорового образа жизни. О том, чем предпочитают заниматься Техниксофтовцы, чтобы держать себя в форме, и куда они ходят, я расскажу в следующей статье.

 А как в вашем офисе относятся к медицинским страховкам?

 

Обсуждение