Microsoft запустила новый инструмент для веб-аналитики Clarity

13 декабря 2018, 13:32

Microsoft выпустила бета-версию инструмента для проведения А/В-тестирования и анализа пользовательских сессий под названием Clarity, пишет The Next Web.

 

Clarity позволит проводить А/В-тесты, визуализировать пользовательский опыт и отслеживать паттерны поведения посетителей сайта. Инструмент даст возможность не только посмотреть на сайт глазами пользователей, но также исправить ошибки и сделать ресурс более удобным, уверены в компании.

Как сообщила Microsoft, аналитика инструмента помогла ей обнаружить, что проблемы некоторых пользователей с Bing были связаны с заражением браузеров вредоносным ПО.

На странице слева результаты поисковой выдачи Bing, содержащие опасное ПО, выделены красным. Справа пример нормальной страницы. Иллюстрация: Microsoft

На странице слева результаты поисковой выдачи Bing, содержащие опасное ПО, выделены красным. Справа пример нормальной страницы. Иллюстрация: Microsoft

Clarity находится в процессе доработки и должен прибавить в функциональности, чтобы стать полноправным конкурентом сервисов вроде Optimizely, Google Optimize или Visual Web Optimizer. С этой целью Microsoft планирует применить искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительную активность и клики, баги в JavaScript-коде, а также составлять карты кликов и скроллинга по страницам.

Инструмент будет совместим с любой HTML-страницей, использующей домены высшего уровня из двух или трёх букв. Позднее добавят и поддержку других доменов.

Получить доступ к бета-версии можно, оставив заявку на сайте Clarity.

Обсуждение