Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Минск обогнал столицы СНГ по насыщенности электромобилями

Количество электромобилей в Минске на 100 тысяч человек населения превышает аналогичный показатель Москвы, Еревана и Ташкента. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Рейтинг умных городов стран СНГ и Закавказья» консалтинговой компании Kept (бывшая KPMG). Данные в докладе представлены по состоянию на июнь 2022 года.

1 комментарий
Минск обогнал столицы СНГ по насыщенности электромобилями

Количество электромобилей в Минске на 100 тысяч человек населения превышает аналогичный показатель Москвы, Еревана и Ташкента. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Рейтинг умных городов стран СНГ и Закавказья» консалтинговой компании Kept (бывшая KPMG). Данные в докладе представлены по состоянию на июнь 2022 года.

Лидером среди рассмотренных городов стал Тбилиси с показателем 114 электрокаров на 100 тысяч человек. В Минске этот уровень равен 63, в Ереване — 45, в Ташкенте — 33, в Москве — 16. В Баку насчитывается 15 электрокаров на 100 тысяч населения, в Бишкеке — 9, в Астане — 7. На глобальном уровне 1 место в исследовании Kept занял Лондон (504 электрокара), 2-е — Нью-Йорк (148 электрокаров).

Высокий уровень развития электротранспорта в грузинской столице опрошенные «Ведомостями» эксперты связывают с выполнением плана по замене 90% автопарка страны на электромобили до 2028 года в рамках национального проекта «Зелёная политика — экотранспорт», а также городскими инициативами по развитию инфраструктуры зарядок.

Канадец два дня питал дом от электрокара — света не было из-за бурана
Канадец два дня питал дом от электрокара — света не было из-за бурана
По теме
Канадец два дня питал дом от электрокара — света не было из-за бурана

По абсолютному количеству электромобилей Москва обгоняет другие города СНГ и Закавказья. В Kept насчитали в российской столице 2000 электромобилей. Также в лидерах по количеству электрокаров оказались Минск (1258) и Санкт-Петербург (417). В других исследуемых городах такой техники меньше: 100 электромобилей в Бишкеке, 84 — в Астане.

По плотности зарядок для электромобилей на 100 тысяч человек населения Минск также обходит указанные города — здесь этот показатель равен 18. В Москве и Санкт-Петербурге — 2, в Тбилиси — 5, в Астане — 4. Помимо этого, Минск лидирует и по абсолютному количеству зарядок — 350, в Москве их 237, в Петербурге — 77, в Астане — 50.

Подробно об исследовании и методологии можно почитать здесь.

Ценишь remote? Посмотри на подходящие вакансии в ИТ-компаниях

В Минске открылся первый супербыстрый зарядный комплекс для электромобилей
В Минске открылся первый супербыстрый зарядный комплекс для электромобилей
По теме
В Минске открылся первый супербыстрый зарядный комплекс для электромобилей
Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
22 комментария
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
VK заплатил около $4 млн за беларусского разработчика мобильных игр
VK заплатил около $4 млн за беларусского разработчика мобильных игр
VK заплатил около $4 млн за беларусского разработчика мобильных игр
В DEIP из-за обвала курса от $1,1 млн осталось $350K, зарплаты не платят. CEO разбирает, как так вышло
В DEIP из-за обвала курса от $1,1 млн осталось $350K, зарплаты не платят. CEO разбирает, как так вышло
В DEIP из-за обвала курса от $1,1 млн осталось $350K, зарплаты не платят. CEO разбирает, как так вышло
Блокчейн-стартап DEIP больше двух месяцев не платит зарплату сотрудникам. Об этом dev.by рассказали несколько человек из компании: «официальная причина — стартап неправильно распорядился финансовыми ресурсами и денег нет. Подробностей не знаем». Сотрудникам сообщили, что топ-менеджмент ищет дополнительный капитал для погашения задолженности и дальнейшего развития. Но часть команды уже ищет новую работу.Мы также поговорили с СЕО DEIP Алексом Шкором — он рассказал, из-за чего у стартапа возникли сложности, как команда пыталась их решать и что собирается делать дальше. «Хочу поделиться опытом, чтобы на нём смогли научиться другие фаундеры, которые хотят идти в web3», — говорит Алекс. Ниже — подробный разбор.
8 комментариев

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Лаврентий  Лучезарный
Лаврентий Лучезарный Пилот межзвёздного пространства в Космолёт
0

Я надеюсь, это автомобили парка Великий Камень???? Или эти оставшиеся и дальше будут продолжать покупать вражеские автомобили и спонсировать натовские страны?? Доколе!!!!!
Все вражеские автомобили - изъять, только Джили, только отечественное (китайское) !!!!!