Минский офис владельца aerobilet.ru: мы вернули пассажирам Белавиа деньги

5 комментариев
Минский офис владельца aerobilet.ru: мы вернули пассажирам Белавиа деньги

Туристические агентства, оформившие билеты для своих пассажиров через систему IATI, и их клиенты не пострадали, говорит директор минского представительства компании Инна Конюхова. Сотрудники белорусского офиса лично, вручную проверили все рейсы «Белавиа» и произвели возврат средств. Таких билетов было около 20 (из 4000). 

Авиакомпания «Белавиа» аннулировала все все билеты, приобретённые через сайт aerobilet.ru, поскольку не получила за них деньги. dev.by направил в билетное агентство запрос с просьбой прокомментировать ситуацию, но ответа пока не получил. 

Права на aerobilet.ru принадлежат турецкой компании IATI. Мы связались с офисом IATI в Минске. Директор Инна Конюхова отметила, что они сами плохо информированы о том, что происходит «на турецкой стороне» — и попросили головной офис в Анталии дать исчерпывающие разъяснения. Инна надеется, они будут изложены в ответе на её письмо.

— Белорусский офис тоже работает с агентствами — они бронируют билеты через систему IATI. Когда появились новости о проблемах, возникших у пользователей, забронировавших билеты через сайт aerobilet.ru, мы лично, вручную перепроверили все рейсы «Белавиа». Оказалось, что часть билетов, проданных через нашу систему, также была аннулирована. Мы произвели возврат средств за все эти билеты — в полном объёме, без удержаний. Самих билетов, как оказалось, было около 20. 

Инна не комментирует заявление гендиректора «Белавиа» Анатолия Гусарова и просит дождаться информации от представителя головного офиса IATI. 

Напомним, проблемы появились примерно неделю назад. В частности «Белавии» пришлось аннулировать билеты, забронированные через сайт турецкой онлайн-системы. При этом пострадал не только белорусский перевозчик, но также Air Canada, Etihad и другие. «Белавиа» свои потери оценивает в сумму около 1 миллиона долларов, и говорит, что пострадало 4 тысячи её пассажиров.

Корень же проблемы в том, что 16 октября международная ассоциация воздушного транспорта перешла на новую систему платежей New Gen ISS. Согласно новым правилам, IATI должна была до этого дня выплатить сумму долга в 48 миллионов долларов. В противном случае ей должны были закрыть доступ к системе бронирования, что в итоге и произошло.

Украинский дистрибьютор IATI дал комментарии прессе, отметив, что всё это коснулось только турецкого офиса и на работе других представительств не сказалось.  


Работа в ИТ в Беларуси​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Gismart Online Meetup
9 декабря

Gismart Online Meetup

Минск

Читайте также

35 тысяч долларов — за уязвимость. Министр объявляет багбаунти
35 тысяч долларов — за уязвимость. Министр объявляет багбаунти
35 тысяч долларов — за уязвимость. Министр объявляет багбаунти
2 комментария
Понятным языком про криптоэкономику: аналитик Currency советует книги и статьи
Понятным языком про криптоэкономику: аналитик Currency советует книги и статьи
Понятным языком про криптоэкономику: аналитик Currency советует книги и статьи
С карточек PM уже оплаченный штраф по 23.34 списали 4 раза
С карточек PM уже оплаченный штраф по 23.34 списали 4 раза
С карточек PM уже оплаченный штраф по 23.34 списали 4 раза
5 комментариев

Обсуждение

0

ВРАНЬЁ! Никто и ничего не вернул! Мы, пострадавшие, собираемся подавать в суд на компанию Aerobilet. Так как речи не то, что о возврате не идёт, речи не идёт даже об ответе на наши письма на почту или звонки по телефону. ДАННАЯ КОМПАНИЯ - МОШЕННИКИ! И мы будем бороться за возврат денег и моральную компенсацию!

Vitaly Zdanevich
Vitaly Zdanevich Software Engineer в Global Marketing Solutions
0

Напишите мне, меня они тоже кинули.

Vitaly Zdanevich
Vitaly Zdanevich Software Engineer в Global Marketing Solutions
0

Я из-за Аэробилета не попал на важное рабочее мероприятие, на письма не отвечают, трубку не берут. Готов принять участие в коллективном иске. Мне денег пока не вернули.

0

Друзья, можно ли привлечь эту обнаглевшую Инну Конюхову за публичную Ложь в СМИ? Хорошо бы ее рублем по башке, чтобы прочувствовала, как врать уже и так обманутым людям. Неужели все с рук сойдёт, а?
Я - пострадавший. Деньги не возвращают, на связь не выходят, на письма не отвечают.
Так хочется крови, если честно)))

0

Инна Конюхова! Ты же читаешь эти комментарии. Ну давай, ответь здесь, как же ты так врешь смело на весь рунет. Все равно вы больше нигде отвечать не желатете, негодяи трусливые. )))
Хотя бы в комментах можете инкогнито написать?
Где деньги? Кому выплатили?
Отвечай, Инна Конюхова!
Отвечай

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже