«Создаются искусственные препятствия» БПС-Сбербанк про отмену оплаты проезда по карте

«Минсктранс» принял решение прекратить тестирование системы бесконтактной оплаты проезда в наземном столичном транспорте. Главная причина — малое количество пассажиров, которые воспользовались услугой. БПС-Сбербанк не согласен. 

7 комментариев
«Создаются искусственные препятствия» БПС-Сбербанк про отмену оплаты проезда по карте

«Минсктранс» принял решение прекратить тестирование системы бесконтактной оплаты проезда в наземном столичном транспорте. Главная причина — малое количество пассажиров, которые воспользовались услугой. БПС-Сбербанк не согласен. 

«Проект по запуску бесконтактной оплаты планировалось расширить на весь наземный транспорт столицы и реализовать бесплатно, но вместо этого «Минсктрансом» создаются искусственные препятствия. Странные заявления должностных лиц компании-перевозчика порой не поддаются логике и не соответствуют принципам прозрачности.

В банке говорят о необоснованном сопротивлении реализации проекта со стороны «Минсктранса», которое никак не способствует масштабированию сервиса. Фактов, подтверждающих потери транзакций в системе нет. Расчёты с «Минсктрансом» банком производились своевременно в рамках договорных отношений.

На фоне постоянного роста интереса к сервису бесконтактной оплаты, когда только в декабре с его помощью было совершено на 47% больше разовых расчетов в трамвае в сравнении с ноябрём, заявления ответственных лиц «Минсктранса» звучат необоснованно. Тем более, что аналогичные проекты с «Минским метрополитеном» и «Белорусской железной дорогой» оказались крайне успешными для всех сторон — как перевозчиков, так и пассажиров.

Нужно отметить, что конкретных фактов, подтверждающих потери транзакций в рамках опытной эксплуатации, от «Минсктранса» не поступало. Банк будет и впредь продолжать добросовестно выполнять все договорные обязательства в рамках проекта.

Принимая во внимание многочисленные обращения и благодарности жителей города, БПС-Сбербанк подтверждает готовность масштабировать возможности бесконтактной оплаты проезда на весь наземный транспорт. Данный шаг не потребует дополнительных финансовых вливаний из госбюджета», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе БПС-Сбербанка.

Запуск системы бесконтактной оплаты проезда в Минске — это совместный проект БПС-Сбербанка, IBA Group и «Минсктранса». Ранее БПС-Сбербанк заявлял, что технических проблем для внедрения системы нет. Банк готов за четыре месяца провести работы по инсталляции сервиса на всем подвижном составе общественного транспорта Минска. Сама интеграция проекта обойдется городскому бюджету в 0 рублей. Система бесконтактной оплаты проезда в Минске тестировалась на трамвайном маршруте № 6.


 

dev.by проводит новое исследование рынка труда в белорусском ИТ — заполните анонимную анкету, и скоро мы поделимся результатами.​​​​​​​​​​​​​​​​​​

 

Работа в ИТ в Беларуси​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ 

 

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

 Стартап Affise с офисом в Минске привлёк $8 млн инвестиций
Стартап Affise с офисом в Минске привлёк $8 млн инвестиций
Стартап Affise с офисом в Минске привлёк $8 млн инвестиций
1 комментарий
Две новые игры Gismart через неделю после релиза стали одними из самых скачиваемых в США
Две новые игры Gismart через неделю после релиза стали одними из самых скачиваемых в США
Две новые игры Gismart через неделю после релиза стали одними из самых скачиваемых в США
3 комментария
БГУ, возможно, увольняет доцента мехмата. Он написал характеристику задержанной студентке
БГУ, возможно, увольняет доцента мехмата. Он написал характеристику задержанной студентке
БГУ, возможно, увольняет доцента мехмата. Он написал характеристику задержанной студентке
14 комментариев
Айтишникам по-новому посчитали зарплату. Средняя в долларах меньше, чем год назад
Айтишникам по-новому посчитали зарплату. Средняя в долларах меньше, чем год назад
Айтишникам по-новому посчитали зарплату. Средняя в долларах меньше, чем год назад
3 комментария

Обсуждение

3

Этот же Минсктранс, который собирается блокировать оплату проезда при начале движения автобуса?

Не удивительно.

0

А как контролёр проверяет оплату банковской картой?

1

На удивление часто всплывает, этот несложный вопрос. Не бином Ньютона-же совсем, и не алгебраический эффект. Да и подтверждали уже разработчики, конкретно, и недвусмысленно:
https://dev.by/news/iba-public-transport

0

Спасибо, прочитал. Это любое NFC устройство может айдишник у карты прочитать или на валидаторы у контролёра должен сертификат какой-нибудь устанавливаться для расшифровки? Эффект не алгебраический, но довольно интересный на анонимность.

0

Ещё интересно, что спрашивали напрямую про телефон "Как доказать контролеру в трамвае, что оплатил проезд телефоном?", а ответ был про карточку. На сколько я понимаю, при оплате через Apple Pay никакие номера карточек не передаются, что тогда будет валидатор проверять?

2

Предлагаю заспамить http://www.minsktrans.by/ru/individual.html, что бы переубедть их ;)

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже