Мобильные, консольные, компьютерные: игры — самое кассовое развлечение в 2019 году

Видеоигры стали самой прибыльной статьёй отрасли развлечений в 2019 году. Инфографику составила Statista на основе данных Newzoo, Billboard и IFPI (Международная федерация производителей фонограмм) по рынку игр, кинопроката и музыкальной индустрии.

Оставить комментарий

Видеоигры стали самой прибыльной статьёй отрасли развлечений в 2019 году. Инфографику составила Statista на основе данных Newzoo, Billboard и IFPI (Международная федерация производителей фонограмм) по рынку игр, кинопроката и музыкальной индустрии.

В прошлом году игровой рынок сгенерировал $145,7 млрд — более чем вдвое больше, чем кино и музыка вместе взятые. Главным двигателем роста в последние годы являются мобильные игры, на которые в 2019-м пришлось 45% всей мировой выручки.

По прогнозам Newzoo, к 2023 году игровой рынок перешагнёт отметку в $200 млрд.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Издатель GTA: «Облачный гейминг не трансформирует индустрию»
Издатель GTA: «Облачный гейминг не трансформирует индустрию»
Издатель GTA: «Облачный гейминг не трансформирует индустрию»
Gismart выпустила игру про покушение на... Угадайте, кого? Она вошла в топ-3 в США
Gismart выпустила игру про покушение на... Угадайте, кого? Она вошла в топ-3 в США
Gismart выпустила игру про покушение на... Угадайте, кого? Она вошла в топ-3 в США
4 комментария
Разработчики No Man’s Sky работают над «амбициозным» проектом в этот раз без косяков
Разработчики No Man’s Sky работают над «амбициозным» проектом в этот раз без косяков
Разработчики No Man’s Sky работают над «амбициозным» проектом в этот раз без косяков
Блогер запустил культовый шутер Doom на электронном тесте на беременность
Блогер запустил культовый шутер Doom на электронном тесте на беременность
Блогер запустил культовый шутер Doom на электронном тесте на беременность

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже