Мобильные, консольные, компьютерные: игры — самое кассовое развлечение в 2019 году

Видеоигры стали самой прибыльной статьёй отрасли развлечений в 2019 году. Инфографику составила Statista на основе данных Newzoo, Billboard и IFPI (Международная федерация производителей фонограмм) по рынку игр, кинопроката и музыкальной индустрии.

Оставить комментарий

Видеоигры стали самой прибыльной статьёй отрасли развлечений в 2019 году. Инфографику составила Statista на основе данных Newzoo, Billboard и IFPI (Международная федерация производителей фонограмм) по рынку игр, кинопроката и музыкальной индустрии.

В прошлом году игровой рынок сгенерировал $145,7 млрд — более чем вдвое больше, чем кино и музыка вместе взятые. Главным двигателем роста в последние годы являются мобильные игры, на которые в 2019-м пришлось 45% всей мировой выручки.

По прогнозам Newzoo, к 2023 году игровой рынок перешагнёт отметку в $200 млрд.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
Мировой рекорд для мобильных RPG: Genshin Impact заработала $874 млн за 5 месяцев
Мировой рекорд для мобильных RPG: Genshin Impact заработала $874 млн за 5 месяцев
Мировой рекорд для мобильных RPG: Genshin Impact заработала $874 млн за 5 месяцев
Epic Games купила разработчиков Fall Guys
Epic Games купила разработчиков Fall Guys
Epic Games купила разработчиков Fall Guys
Новый Need For Speed выйдет не раньше 2022 — разработчики заняты Battlefield 6
Новый Need For Speed выйдет не раньше 2022 — разработчики заняты Battlefield 6
Новый Need For Speed выйдет не раньше 2022 — разработчики заняты Battlefield 6

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже