Белорусский стартап для блогеров привлек $100 тысяч от группы инвесторов

9 сентября 2019, 13:54

Платформа по запуску и продвижению образовательного контента MobiWise привлекла 100 тысяч долларов от группы инвесторов на стадии pre-seed. Об этом сообщил сооснователь MobiWise.io Павел Гордон.

— Мы разработали платформу по запуску и продвижению приложений для контент-мейкеров. Это инфлюэнсеры, блогеры, различны тренеры и эксперты. В мире их порядка 100 миллионов человек. Желающих проинвестировать MobiWise.io оказалось больше, чем мы ожидали. В проект в итоге привлечено почти 100 тысяч долларов. Для стартапа в Беларуси на pre-seed это высокий чек, — заявил Павел Гордон. Полученные инвестиции команда стартапа направит на привлечение контентмейкеров на рынках СНГ, Европы, Америки и развитие существующих приложений.

Кто инвестировал в стартап

  • инвестиционная компания Quattro Capital;
  • Сергей Муханов — директор инвестиционной компании «Волат Капитал»;
  • Габиль Тагиев — CEO компании Rocket DAO;
  • Кирилл Голуб — ИТ-предприниматель, cоучредитель Общественного объединения «Cеть бизнес-ангелов Angels Band.

Как работает платформа

Mobiwise помогает создателям авторского контента быстро монетизировать свою экспертизу среди лояльной аудитории. Команда стартапа в течение двух недель разворачивает брендированное мобильное приложение и настраивает монетизацию через рекламу и подписки. Подписчикам приложений доступен эксклюзивный контент в различных форматах: видеокурсы, аудиоподкасты, тексты и тесты. Стартап получает комиссионный процент от выручки приложений, запущенных на MobiWise.io.

На базе платформы MobiWise уже функционируют образовательные приложения, которые доступны в App Store и Google play. Одно из них — «Mама PRO» (iOS, Android) — контент-проект, созданный при участии практикующих врачей,  который позволяет будущей маме узнать всё о беременности и подготовиться к безопасным родам.

— MobiWise.io — это не платформа-конструктор для создания приложений и веб-сервисов, мы фокусируемся на монетизации подписчиков через новый канал. У нас есть профильная команда, которая помогает выстроить всю воронку: от рекламы на всех площадках создателей контента до оптимизации подачи контента внутри приложения, причем полностью бесплатно для контент-мейкера. Приобрести на рынке такую команду слишком дорого, рискованно и требует огромных ресурсов времени. Мы опускаем порог входа, чтобы инфлюэнсеры могли заниматься только производством контента, все остальные обязанности берём на себя, — отметил  сооснователь проекта Никита Абросимов.

Работу в стартап-компаниях можно найти тут.

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение