Instagram запустил AR-маски на базе технологии MSQRD

16 мая 2017, 18:27

В Instagram Stories теперь есть фильтры дополненной реальности, впервые появившиеся в Snapchat, сообщает TechCrunch.

Читать далее

Иллюстрация: TechCrunch

Новинка — единственная функция Snapchat, которой не хватало Instagram для полного набора функций приложения-конкурента.

Политика копирования приносит свои плоды: количество пользователей Instagram Stories превысило 200 млн, что заметно выше всей пользовательской базы Snapchat, составляющей около 170 млн человек.

В Instagram утверждают, что дизайном функции и конкретными фильтрами занимались сотрудники приложения. При этом «технология использует распознавание изображений, разработанное MSQRD, а также проприетарные алгоритмы команды машинного обучения Facebook», — отметили в Instagram.

Это говорит о продолжении активной работы команды белорусского стартапа MSQRD на благо Facebook и связанных с ним компаний.

Напомним, команда основанного в Минске MSQRD добилась вирусной популярности своего продукта всего за два месяца. Стартап запустил приложение в декабре 2015 года и уже в марте 2016-го был поглощён Facebook.

В апреле 2017 года на конференции F8 Facebook анонсировал создание глобальной VR-платформы в качестве стратегии своего развития – и белорусы из MSQRD, очевидно, находятся у её истоков.

Читайте также: Facebook наконец интегрировал фильтры от MSQRD в видеотрансляции

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение