На крыльях покемономании: стоимость Nintendo выросла вдвое всего за две недели

2 комментария
На крыльях покемономании: стоимость Nintendo выросла вдвое всего за две недели

19 июля во время торгов на токийской бирже рыночная стоимость компании Nintendo превысила 39 млрд долларов: меньше чем за две недели японская компания удвоила свою стоимость и обошла Sony. Об этом сообщает TJournal со ссылкой на Bloomberg.

Читать далее

Причина рекордного роста Nintendo — в небывалой популярности созданной компанией мобильной игры c элементами дополненной реальности Pokémon GO, предлагающая пользователям искать места обитания покемонов в реальном мире. Уже за первую неделю игра стала одним из самых вирусных мобильных приложений всех времён и народов. 

Утром вторника 19 июля рыночная стоимость Nintendo составляла более $39,8 млрд, в то время как производитель PlayStation стоил лишь $38,38 млрд.

В пятницу 15 июля акции Nintendo показали рекорд по объёму торгов за последние 16 лет, опередив Tokyo Electric и SoftBank. За прошедшую неделю акции компании выросли на 71%.

В день запуска Pokémon Go 7 июля (ещё до релиза в США) Nintendo стоила примерно 20 миллиардов долларов. В марте во время последнего финансово отчёта Nintendo стоимость компании составляла примерно $17 млрд.

Главный экономист Panmure Gordon Саймон Френч в эфире Bloomberg сравнил феномен Pokémon Go с Facebook тех времён, когда он ещё учился в университете:

«Когда об этом начинают спрашивать твои родители и бабушка с дедушкой, ты понимаешь, что это действительно сильно разошлось [за пределы привычного]».

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020
31 мая

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020

EMERGE 2020
1 июня — 3 июня

EMERGE 2020

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»
4 июня

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»

Читайте также

Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru
Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru

Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru

Playrix раздаст сотрудникам $1,3+ млн, белорусскому офису тоже
Playrix раздаст сотрудникам $1,3+ млн, белорусскому офису тоже

Playrix раздаст сотрудникам $1,3+ млн, белорусскому офису тоже

1 комментарий
«Жизнь почти в привычном русле». Gismart в Китае вернулся в офис
«Жизнь почти в привычном русле». Gismart в Китае вернулся в офис

«Жизнь почти в привычном русле». Gismart в Китае вернулся в офис

Кто такой нарративный дизайнер. Обзор изнутри от Олега Синицына
Кто такой нарративный дизайнер. Обзор изнутри от Олега Синицына

Кто такой нарративный дизайнер. Обзор изнутри от Олега Синицына

Про профессию рассказывает Олег Синицын, нарративный продюсер и менеджер нарративной команды в Playrix. Работал с играми Gardenscapes, Township, Fishdom, Homescapes (11 млн установок в марте 2020). Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, что цикл поможет школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить свои перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Можно обсуждать и дополнять материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней. Спикер и автор материала поддержат дискуссию и ответит на вопросы.

Обсуждение

0

Вообще странно, что подобная тема только сейчас вызвала такой бум. У Nintendo уже давно есть куча игр с доп. реальностью с применением 2х камер и 3й для анализа лица пользователя на той же Nintendo 3ds xl. Весьма успешных. Игры с использованием карточек, фигурок. Даже те же консольные версии Pokemon X/Y. Хотя странно, что великолепную боевую систему и систему развития поков не взяли из консольных версий игры. Это бы сделало игру действительно хорошей.

0

Что за хрень, покемоны?

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже