На рынок выводят электромобиль Aptera EV: мощный, не требует зарядки и дешевле Tesla

Стартовали предварительные заказы на электромобиль Aptera EV. Первая партия «ушла» за сутки. Футуристичный трехколесный автомобиль обладает большим запасом хода и благодаря солнечным батареям может обойтись без зарядки.

5 комментариев
На рынок выводят электромобиль Aptera EV: мощный, не требует зарядки и дешевле Tesla

Стартовали предварительные заказы на электромобиль Aptera EV. Первая партия «ушла» за сутки. Футуристичный трехколесный автомобиль обладает большим запасом хода и благодаря солнечным батареям может обойтись без зарядки.

Первые 330 автомобилей — спецвыпуск моделей Paradigm и Paradigm Plus — были распроданы менее чем за 24 часа. 

Компания объявила, что топ-модель ее нового электромобиля будет способна «пробегать» без подзарядки 1000 миль (≈1.609 км), для остальных версий с комплектацией попроще пробег составит от 250 до 600 миль. Для сравнения: Tesla Model S без подзарядки «живет» 402 мили.

Еще один козырь, бьющий конкурентов, интегрированная солнечная батарея, благодаря которой машину можно не заряжать. По словам разработчиков, она способна обеспечить авто энергией для дальности передвижений в 45 миль в день или 11 000 миль в год в большинстве частей мира. Правда, важно знать, какова солнечная активность в местности, где будет использоваться авто. 

Покупатели могут по желанию добавить панели к люку и капоту для увеличения площади солнечных батарей.

Корпус трехколесника изготовлен из легкого углеродного волокна, также в составе — кевлар и конопля. Авто имеет аэродинамический профиль, напоминающий небольшой самолет без крыльев. У каплевидного дизайна есть недостаток — он не оставляет места для сидений сзади.

Компания прогнозирует, что модели Aptera EV с передним приводом смогут разгоняться до 100 км / ч за 5,5 секунд, а полноприводные версии — за 3,5 секунды.

Автомобиль стоит дешевле Tesla Model S — от $25 900 до $46 900 в зависимости от аккумуляторной батареи и системы привода, которую выбирает клиент.

В будущем компания планирует расширить свой модельный ряд, включив в него авто с большим количеством сидений и колес.

Aptera планирует начать производство и поставить первые автомобили покупателям в следующем году.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Биткоин и акции американских ИТ-компаний — самые большие пузыри: Deutsche Bank
Биткоин и акции американских ИТ-компаний — самые большие пузыри: Deutsche Bank
Биткоин и акции американских ИТ-компаний — самые большие пузыри: Deutsche Bank
1 комментарий
Белорусы потратили на новые Tesla в прошлом году около $2,5 млн
Белорусы потратили на новые Tesla в прошлом году около $2,5 млн
Белорусы потратили на новые Tesla в прошлом году около $2,5 млн
Угроза для Tesla, списки важного с CES  и рыбная пушка. Техдайджест
Угроза для Tesla, списки важного с CES и рыбная пушка. Техдайджест
Угроза для Tesla, списки важного с CES и рыбная пушка. Техдайджест
Каждую неделю собираем новости технологий, видео и ссылки на полезные статьи.
2 комментария
Tesla понадобится 1600 лет, чтобы отработать свою капитализацию
Tesla понадобится 1600 лет, чтобы отработать свою капитализацию
Tesla понадобится 1600 лет, чтобы отработать свою капитализацию
2 комментария

Обсуждение

9

Зачем сравнивать 3х колесный велосипед с теслой, да еще S.

1

капсула смерти - это никому не нужно
авто изчезнет через год

Артём Быстров
Артём Быстров Пилот межзвёздного пространства в Космолёт
1

Компания Aptera EV

Скоро таких компаний появится что грязи. Можно будет на алиэкспрессе заказывать у сотни производителей, отличающихся плюс-минут качеством.

1

1000 миль наверняка в полдень в пустыне под палящим солнцем скатываясь самоходом с бархана )

0

Идея интересная. Как городская игрушка для жарких солнечных стран прикольно. Арабам бы подошла, но они предпочитают спорткары и внедорожники ) А для экологичного севера Европы - маловато солнечных часов.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже